Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вакуумная система управления карбюратором


Вакуумная система управления карбюратором

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всем привет!
Знаю, обсуждалось тысячу раз. Но может кто-то знает, как правильно должны стоять односторонние клапана на линии вакуумной задержки и на линии к вакуумному усилителю тормозов, чтобы все работало, а так же зачем они там, то есть как работают и какую функцию выполняют?

0

2

клапан на вакк усилитель тормозов продувается в сторону коллектора - чтобы не убивать мембрану колебаниями давления во впуске и при заглушенном двигателе пару раз мог тормознуть чтоб остановиться.
по линиии задержки клапан продувается от задержки к карбу чтоб при заводке чуть замедлить рост разрежения и тормознуть 3хПБ для заводки на повышенных (ок 3000 ) оборотах  - чтобы на педальку не давить

+1

3

Вот ссылка, пост 55 Ссылка

0

4

Cemcem написал(а):

Вот ссылка, пост 55 Ссылка

пост нашел, но тяжело мысль уловить в нем...
Я в ступоре, сегодня беру хэтч как донора для варианта, атк уж вышло:)
У он 83 года и у него есть особенности. Например, какие-то электро датчики на вакууме в районе трамблера, помимо вак. регулятора УОЗ. А еще, какой-то датчик стоит на ГТЦ. Что это все такое? еще под крышку воздушного фильтра не заглядывал, может и там что-то еще есть.

0

5

в районе вакк корректора зажигания стоит измеритель -выключатель разрежения для реле которое управляет клапанами на карбе для эффективного торможения двигателем  при убирании ноги с газульке на включенной передаче.У мну стоит (и работает)

0

6

а есть способы его проверки? настройки? описание режима работы? я не встречал до этого это устройство. Где про него почитать можно? Когда и в каких комплектациях оно устанавливалось? вобщем вот ёто интересно:)

0

7

Вот с инструкции: На некоторых моделях используется блок цифровой стабилизации холостого хода (DIS), стабилизирующий частоту холостого хода, увеличивая опережение зажигания при низких частотах вращения двигателя (600 - 80О об/мин).
http://s3.uploads.ru/t/Ftz9q.png
Это блок

0

8

Cemcem написал(а):

Вот с инструкции: На некоторых моделях используется блок цифровой стабилизации холостого хода (DIS), стабилизирующий частоту холостого хода, увеличивая опережение зажигания при низких частотах вращения двигателя (600 - 80О об/мин).

Это блок

не понятно, блок этот есть, я думал это коммутатор обыкновенный. стоит где дворников моторчик. А как работает эта вакуумная штучка?
Вот ее номер 171919825

0

9

Cemcem   - ет не такой девайс, там просто тормозилка .В теме по эл  схеме карба  реле было нарисовано , а провода к датчику измерителю  - нет .Настройки оно не требует ,работает по отсечке  на клапане который управляет 3хпб,типа шток втягивается до конца пока обороты не станут 1200 где-то .
измеритель - ет выключатель от разрежения .Крутилка есть на ем ,но крутить не рекомендуется.

Отредактировано elektro (07.03.2013 22:17)

0

10

А может речь идёт о датчике включения лампы в панели приборов (для эконометра)

0

11

Електра!Подскажи по Пирбургу.Во время холодов перестал срабатывать вакуумник отвечающий за принудительный открыв заслонки.Приходится рукой лезть и по несколько минут придерживать рычаг заслонки.На тёплую,запускается вполне нормально.На холодную если вручную не инициировать,то захлёбывается от недостатка воздуха.Как то вылечить можно?Или только полная замена узла?

0

12

enso написал(а):

не понятно, блок этот есть, я думал это коммутатор обыкновенный. стоит где дворников моторчик. А как работает эта вакуумная штучка?
Вот ее номер 171919825

Я то предложил вариант комплектации, реально такого не видел
Эта хрень должна стоять над камутатором и както увеличивать опережение (а может электронным способом)

0

13

triplex_71 написал(а):

Електра!Подскажи по Пирбургу.Во время холодов перестал срабатывать вакуумник отвечающий за принудительный открыв заслонки.Приходится рукой лезть и по несколько минут придерживать рычаг заслонки.На тёплую,запускается вполне нормально.На холодную если вручную не инициировать,то захлёбывается от недостатка воздуха.Как то вылечить можно?Или только полная замена узла?

пулдаун можно перебрать - это мало затрат финансов. Может быть просто перестал клапан в крышке его держать - промыть тогда. Можно восстановить - мало денег потратишь. Проще купить - пообольше денег потратишь:) ВИдел еще такое решение - подкладывается под тягу "нечто" так, чтобы заслонка воздушная никогда не закрывалась,  анижняя трубка цепляется на другую трубку в основании карба с бОльшим отверстием. Но это не штатный режим.

0

14

Cemcem написал(а):

А может речь идёт о датчике включения лампы в панели приборов (для эконометра)

а лампочка разве не в самом эконометре переключается? И зачем вообще этот эконометр и лампочка в нем? У меня есть шкала, лампочка, но стрелки нет лампочка не горит.

0

15

enso написал(а):

triplex_71 написал(а):
ВИдел еще такое решение - подкладывается под тягу "нечто" так, чтобы заслонка воздушная никогда не закрывалась,  анижняя трубка цепляется на другую трубку в основании карба с бОльшим отверстием. Но это не штатный режим.

Подпись автора

    Ищу фары на пассат b2  в сборе.
    Челябинск.

Так вот мне до сих пор неясно для чего заслонка закрывается наглухо в заглушенном состоянии???Почему не сделать жёсткого крепления с приоткрытой на 7-12 мм заслонкой?Для чего до прогрева пружины нужен пуллдаун?

0

16

triplex_71 написал(а):

Так вот мне до сих пор неясно для чего заслонка закрывается наглухо в заглушенном состоянии???Почему не сделать жёсткого крепления с приоткрытой на 7-12 мм заслонкой?Для чего до прогрева пружины нужен пуллдаун?

Как я понял- при старте топливо подсосать в каналы и в коллектор...

0

17

enso написал(а):

а лампочка разве не в самом эконометре переключается? И зачем вообще этот эконометр и лампочка в нем? У меня есть шкала, лампочка, но стрелки нет лампочка не горит.

Опять, с инструкции
Индикатор включения
Индикатор включения (желтая стрелка в комбинации приборов) светится на всех передачах за исключением наивысшей тогда, когда мощность, отдаваемая мотором, не соответствует нагрузке. При включении индикатора свечения - если это допускает ситуация движения и обстановка на дороге - следут перейти на следующую, более высокую передачу, чтобы снизить потребление топлива. В режиме наката {педаль газа не нажата, например, по горной дороге) и на наивысшей передаче индикатор включения отключается. Это распространяется также на автомобили с воздушной заслонкой карбюратора или с автоматикой запуска во время фазы прогрева.
Индикатор включения управляется электронным прибором. Прибор управления получает информацию о числе оборотов мотора от катушки зажигания и о нагрузке мотора по пониженному давлению во впускном коллекторе. Импульсы перерабатываются в электронном приборе управления таким образом, чтобы при неблагоприятном соотношении нагрузки к числу оборотов светился индикатор в виде стрелки. На передаче Е индикатор выключается выключателем, расположенным в коробко передач.
Вот, это и есть тот датчик о пониженом давлении.

0

18

Cemcem написал(а):

Опять, с инструкции
Индикатор включения
Индикатор включения (желтая стрелка в комбинации приборов) светится на всех передачах за исключением наивысшей тогда, когда мощность, отдаваемая мотором, не соответствует нагрузке. При включении индикатора свечения - если это допускает ситуация движения и обстановка на дороге - следут перейти на следующую, более высокую передачу, чтобы снизить потребление топлива. В режиме наката {педаль газа не нажата, например, по горной дороге) и на наивысшей передаче индикатор включения отключается. Это распространяется также на автомобили с воздушной заслонкой карбюратора или с автоматикой запуска во время фазы прогрева.
Индикатор включения управляется электронным прибором. Прибор управления получает информацию о числе оборотов мотора от катушки зажигания и о нагрузке мотора по пониженному давлению во впускном коллекторе. Импульсы перерабатываются в электронном приборе управления таким образом, чтобы при неблагоприятном соотношении нагрузки к числу оборотов светился индикатор в виде стрелки. На передаче Е индикатор выключается выключателем, расположенным в коробко передач.
Вот, это и есть тот датчик о пониженом давлении.

Интересно...надо разобраться.

0

19

на старом щитке был такой девайс с економетром ,вот только к нему отдельная трубка шла вакк ,с датчиком возле трамблера не связана.Прынцип работы - экономичный режим : стрелка загорелась,переключай на след передачу.На верхней передаче в коробке стоит выключатель ,он включает манометр -расходопоказыватель а диод-стрелку отключает.

0

20

elektro написал(а):

на старом щитке был такой девайс с економетром ,вот только к нему отдельная трубка шла вакк ,с датчиком возле трамблера не связана.Прынцип работы - экономичный режим : стрелка загорелась,переключай на след передачу.На верхней передаче в коробке стоит выключатель ,он включает манометр -расходопоказыватель а диод-стрелку отключает.

Я так и не понял в каких случаях работает отключатель этот по разрежению?
Получается, питание на ЭК на карбе отключается по двум параметрам: 1. Когда обороты поднимаются выше 1200 об.мин. 2. Когда очень сильное разрежение??? Непонятно просто, зачем второй параметр, кто-нибдуь понял?

0

21

Сильное разрежение- либо когда ДЗ почти полностью закрыта (на холостом ходу) или если высокие обороты (двигатель сосёт много воздуха) и дросель  немного прикрыт-

0

22

когда сильного разрежения нету у меня кажись реле не выключает клапан - только когда газ бросишь а обороты еще большие.Иначе клапан устанет все время щелкать - сдохнет.

0

23

Пуллдаун восстановил.Теперь запуск холодного движка обходится силами автоматики.А не отвёрткой как раньше.Я счастлив! :D

0

24

А подскажите, плиз, кто знает, номер детальки - клапана односторонней проводимости, что стоит на трубке от карба к вакуумному усилителю тормозов (и как правильно он называется?).
А то мой от старости уже рассыпался, пришлось выбросить его совсем. В автомагазинах спрашиваю - все делают округленные глаза, мол, первый раз слышат...

Отредактировано Vlad (10.08.2013 01:43)

0

25

Vlad написал(а):

А подскажите, плиз, кто знает, номер детальки - клапана односторонней проводимости, что стоит на трубке от карба к вакуумному усилителю тормозов (и как правильно он называется?).
А то мой от старости уже рассыпался, пришлось выбросить его совсем. В автомагазинах спрашиваю - все делают округленные глаза, мол, первый раз слышат...

Отредактировано Vlad (Сегодня 01:43)

811 611 931 K
Если вы про тот что берёт вакуум с коллектора и у него 2 штуцера на карб
если вы про черно белый клапан
то вот он 046 905 291 A

+1

26

danya написал(а):

811 611 931 K
Если вы про тот что берёт вакуум с коллектора и у него 2 штуцера на карб
если вы про черно белый клапан
то вот он 046 905 291 A

Вот спасибо. Может хоть сейчас найдут!... Или хотя бы обнадежат... :-)

0

27

оригинал денег стоит ,разборка рулит - похожие клапана идут от ауди ,VW,опель ( с того-же места )

+1

28

elektro написал(а):

оригинал денег стоит ,разборка рулит - похожие клапана идут от ауди ,VW,опель ( с того-же места )

А с номерами не поможете (или ссылкой)?
Я не знаю, кто у нас в автомагазинах работает, но такое ощущение, что к технике они отношение имеют - видели по картинкам (по крайней мере, я о нашем городе). Они ВООБЩЕ представления не имеют, о чем я их спрашиваю...

0

29

Vlad написал(а):

А с номерами не поможете (или ссылкой)?
Я не знаю, кто у нас в автомагазинах работает, но такое ощущение, что к технике они отношение имеют - видели по картинкам (по крайней мере, я о нашем городе). Они ВООБЩЕ представления не имеют, о чем я их спрашиваю...

В автомгазинах с такими вещами не помогут:)
Разборки в помощь. Либо можно умудриться найти на экзисте или подобном

0

30

Vlad написал(а):

Я не знаю, кто у нас в автомагазинах работает, но такое ощущение, что к технике они отношение имеют - видели по картинкам (по крайней мере, я о нашем городе). Они ВООБЩЕ представления не имеют, о чем я их спрашиваю...

Такое не только у вас. Но это претензия не столько к продавцам, сколько к их начальству. Текучка кадров не то, что большая, она огромная. В свое время я, отработав, 1,5 (полтора) месяца в автосалоне был самым "старым" продавцом. Даже нормальных ребят, которые хорошо выполняли свои обязанности, отфутболивали только так. Я сам ушел после того, как получил первую... так сказать, зарплату. Поэтому запчасти стараюсь заказывать в экзисте сам.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вакуумная система управления карбюратором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно