Вчера решил поиграться с этим шариком. Удалил тройник, освободившийся штуцер на пуллдауне заткнул кусочком шланга с шурупом, а шарик оставил подключенным напрямую к тому тройнику, что стоит в трубке от коллектора до ВУТа. Итог - машина стала на холодную заводиться намного лучше. Раньше, если не погазовать пару раз, через 5 секунд глохла. Видимо, происходил пересос из-за слишком медленно открывающейся воздушной заслонки. Теперь же после схватывания мотор не глохнет, продолжает устойчиво работать и без воздействия на педаль газа. Возник вопрос: нафига нужна была эта линия задержки и двухступенчатый пуллдаун, если без этого всё работает гораздо лучше?
Хотя не исключаю, что всё дело в том, что при ремонте карбюратора я не нашёл родной пуллдаун для 1В3, а купил от 2Е2. Шток у них чуть разной длины, но я вроде так его прикрепил, чтобы конец штока находился на том же уровне, что и старый. Возможно, у них разная сила выталкивания штока, и новый пуллдаун срабатывает медленнее, чем родной...
В общем, оставлю всё так, ну а зеленый резервуар пусть остаётся - дольше будет работать вакуумный усилитель тормоза после остановки мотора