Фольс универсал 82 года, генератору потихоньку приходит кранты, (свит, шум, визг) озадачился какой воткнуть новый (вопрос приробретения на экзисте), стал осматривать старый не снимая с машины, рассмотрел, что (согласно таблички на гене) сейчас у меня стоит на 45 ампер, так как в электрике полный ноль, обсмотрел кучу форумов, увидел, что вроде как 45 ампер сейчас ну совсем маловато... теперь главный вопрос какой лучше поставить 65, 75 или 90 апмер, и какой может мне подойти по креплению!!! Подскажите советом!!!!
Нужна помощь, в выборе генератора!!!
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться204.03.2013 21:54
укажи хотя бы свой мотор в профиле .если бензин 1.6-1.8 то любой от VW или ауди 4 цил с клиновидным чашкообразным шкивом.Мощность любая подойдет .
Поделиться304.03.2013 22:26
мотор бензин 1,8, вопрос про крепления, они там все одинаковые, колхозить ничего не нужно будет??? а то руки говоря у меня под колхоз мягко говоря не рассчиатаны, или сломаб что нибудь или еще что нибудь, мне проще снял воткнул и забыл
Поделиться404.03.2013 22:30
Вы бы мотор все же указали в профиле.
Поделиться504.03.2013 22:31
Мотор в профиле это как??? я полный лох в тех. терминах, мне бы по русски
Поделиться604.03.2013 22:35
Буквенное обозначение двигателя: например, у меня и у Электро DT.
Поделиться704.03.2013 22:38
а ну это я знаю DS, посмотрел на экзисте там гены еще по цифренному обозначению для движков подходят полезу час тереть номер двигателя могет что и оототру и увижу... вопрос еще если взять гену на 90 апмер так как в задумках подклучение всяких там девайсов которых у меня не было с завода типа подогрев сидений, куча всяких подсветок в салон и в двери, не нужно ли будет менять проводку так как раньше стоял гена на 45 ампер? не погорит старая проводка?
Поделиться805.03.2013 19:50
полезно будет поменять провод от генератора до акк ,чтобы он не на стартере соединялся а напрямую на клемму акк доходил.
Поделиться905.03.2013 22:09
Читал я такое на форумах, только у меня там крепление на гене стоит через клему трехфазное, это выходит и гену другого брать что бы крепление клем переделывать
Поделиться1005.03.2013 22:15
А не проще будет заменить подшипники? Цена вопроса -15о р. Две штуки -201 и 203. Зачем огород городить?
Поделиться1105.03.2013 22:48
Может и проще, только старый генка на 45 апмер всего, сейчас хочу пеодключать доп.всякое типа обогрева сидушек, доп. туманки, доп. отопитель в салон для задних пассажиров музыку и всякую еще потребляющую ерунду, потянет ли это все 45? вот в чем вопрос?
Поделиться1206.03.2013 00:56
замените подшипники генератора, цена вопроса 10 баков
Поделиться1306.03.2013 05:43
подшибники приобретены, гена будет востановлен, вопсрос в том, что хочется гену помощнее что бы и с нагрузкой справлялся и еще батарею успевал заряжать при коротких поездках по городу, а то приходится часто аккумулятор скидывать и дозяряжать на зарядном...
Поделиться1406.03.2013 09:53
от ВАЗ 2110
Поделиться1506.03.2013 14:28
От Ваз не хочу,.. качество деталей Ваза меня до такой степени не устраивает что даже такой вариант не рассматривается в принципе, да и тем более на экзисте куча всяких родных ген, маде ин от туда, и в том числе востановленных, разобрался с креплениями\, теперь вопрос с задней частью а точнее с подключением клемм на генератор, тот которые у менгя стоит выход такие гены есть только 45, 55 и 65 не более, остальные 75 и 90 к ним провода крепятся совершенно по другому типу, по этому приобретен наверное будет 65, что бы не переделывать ничего, по принципу снял один поставил другой...
Поделиться1606.03.2013 15:32
На existе зарегистрируйся да закажи раз не хочешь от ВАЗа
Поделиться1706.03.2013 20:06
Чего уже и сделал