Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Нужна помощь, в выборе генератора!!!


Нужна помощь, в выборе генератора!!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Фольс универсал 82 года, генератору потихоньку приходит кранты, (свит, шум, визг) озадачился какой воткнуть новый (вопрос приробретения на экзисте), стал осматривать старый не снимая с машины, рассмотрел, что (согласно таблички на гене) сейчас у меня стоит на 45 ампер, так как в электрике полный ноль,  обсмотрел кучу форумов, увидел, что вроде как 45 ампер сейчас ну совсем маловато... теперь главный вопрос какой лучше поставить 65, 75 или 90 апмер, и какой может мне подойти по креплению!!! Подскажите советом!!!!

0

2

укажи хотя бы свой мотор в профиле .если бензин 1.6-1.8 то любой от VW  или ауди 4 цил  с клиновидным чашкообразным шкивом.Мощность любая подойдет .

0

3

мотор бензин 1,8, вопрос про крепления, они там все одинаковые, колхозить ничего не нужно будет??? а то руки говоря у меня под колхоз мягко говоря не рассчиатаны, или сломаб что нибудь или еще что нибудь, мне проще снял воткнул и забыл :-)

0

4

Вы бы мотор все же указали в профиле.

0

5

Мотор в профиле это как??? я полный лох в тех. терминах, мне бы по русски :-)

0

6

Буквенное обозначение двигателя: например, у меня  и у Электро DT.

0

7

а ну это я знаю DS, посмотрел на экзисте там гены еще по цифренному обозначению для движков подходят полезу час тереть номер двигателя могет что и оототру и увижу... вопрос еще если взять гену на 90 апмер так как в задумках подклучение всяких там девайсов которых у меня не было с завода типа подогрев сидений, куча всяких подсветок в салон и в двери, не нужно ли будет менять проводку так как раньше стоял гена на 45 ампер? не погорит старая проводка?

0

8

полезно будет поменять провод от генератора  до акк ,чтобы он не на стартере соединялся  а напрямую на клемму акк доходил.

0

9

Читал я такое на форумах, только у меня там крепление на гене стоит через клему трехфазное, это выходит и гену другого брать что бы крепление клем переделывать

0

10

А не проще будет заменить подшипники? Цена вопроса -15о р. Две штуки -201 и 203. Зачем огород городить?

0

11

Может и проще, только старый генка на 45 апмер всего, сейчас хочу пеодключать доп.всякое типа обогрева сидушек, доп. туманки, доп. отопитель в салон для задних пассажиров музыку и всякую еще потребляющую ерунду, потянет ли это все 45? вот в чем вопрос?

0

12

замените подшипники генератора, цена вопроса 10 баков

0

13

подшибники приобретены, гена будет востановлен, вопсрос в том, что хочется гену помощнее что бы и с нагрузкой справлялся и еще батарею успевал заряжать при коротких поездках по городу, а то приходится часто аккумулятор скидывать и дозяряжать на зарядном...

0

14

от ВАЗ 2110

0

15

От Ваз не хочу,.. качество деталей Ваза меня до такой степени не устраивает что даже такой вариант не рассматривается в принципе, да и тем более на экзисте куча всяких родных ген, маде ин от туда, и в том числе востановленных, разобрался с креплениями\, теперь вопрос с задней частью а точнее с подключением клемм на генератор, тот которые у менгя стоит выход такие гены есть только 45, 55 и 65 не более, остальные 75 и 90 к ним провода крепятся совершенно по другому типу, по этому приобретен наверное будет 65, что бы не переделывать ничего, по принципу снял один поставил другой...

0

16

На existе зарегистрируйся да закажи раз не хочешь от ВАЗа

0

17

Чего уже и сделал

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Нужна помощь, в выборе генератора!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно