Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Подскажите какой днигитель выбрать


Подскажите какой днигитель выбрать

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Заранее извин9юсь за подчерк =)
Подскажите какой днигитель выбрать по докам passat B2 универсал 1,6 d хочу помен9ть на 1,6 TDI. Проблемма в том что кампреси9 упала изза выроботки (ест масло).За кап ремонт на сто хот9т 400 уе (а мне бы мощьности побольше). Подскажите какой двигатель подойдёт не мен99 коробки и криплений двигател9!?!?!?!??!?!?!? (желательно с сылкой на цену двигател9)
Живу в Одессе Украина

Отредактировано TugpeHoK (06.03.2013 09:34)

0

2

у него спроси http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … /skyturbo/

0

3

Почитай, например, это:
Diesel Power

Вопрос замены старого атмосферного дизеля на более современного собрата остается актуальным и для не слишком посвященным в сие таинство - сложным. Процедура плуг&плей здесь не пройдет.
Сам бы хотел обновить двиг но есть сдерживающие факторы и ньюансы.
Предлагаю систематизировать знания и информацию для модернизации дизельного двига до TDI.
Из известного мне:
Вместо  1.6D (jk) 1.6 TD(CY, CR)  с КПП стыкуется без проблем   1.9 TDI c  B4 и даже B5. Конкретно 1z, AHU и др.
Вся загвоздка в следующем:
Топливным насосом, этих авто, управляет бортовой компьютер куда ведут провода от потенциометра педали газа.
В Б2 нет ни борткомпьютера ни педали с потенциометром...
Не знаю почему нельзя установить новый двигатель вместе с компьютером и педалькой от донора.
Кулибины модернизируют ТНВД от штатных для Б2 двигателей с турбонадувом. Не вникая в подробности, надо с электронного насоса TDI взять плунжер,  кулачковую шайбу и внедрить в старый насос с регулировкой "газа" тросом от педали.
Где-то так.

Сложности:
1) Где взять заведомо в хорошем состоянии двигатель TDI?!
2) В сети много не удачных опытов и отрицательных мнений по поводу работы колхозного mTDI ТНВД. Требуется консультация "по ходу пъессы" от товарища КАКТУС, обладающего бесценным опытом хирургического вмешательства с трасплантацией органов  с "электрического" в механический насос.  :cool:

Конкретно в Одессе с свежими моторами TDI сложновато в плане цена/качество. Думаю этого зверя надо добывать ближе к Западной границе страны.

+1

4

Понел большое спосибо будем думасть. искать (остаётса только 1 вариант найти донора) подешевле живого=)

0

5

Александр написал(а):

у него спроси http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … /skyturbo/

он присутствует на нашем форуме.... -Серега DIESEL

0

6

а двухлитровики пятицилиндровые никто не пробовал ставить?

0

7

ISOpter написал(а):

а двухлитровики пятицилиндровые никто не пробовал ставить?

из ставили на заводе насколько мне не изменяет память,и не только 2х а и 2.3литровые 5 котловики

0

8

ISOpter написал(а):

а двухлитровики пятицилиндровые никто не пробовал ставить?

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg
с завода шли 2.6 ( правда в бразилии ) спец машины для полиции
http://static.unitcat.ru/ecatimg/volksw … 100150.jpg

Отредактировано elektro (09.05.2013 12:46)

0

9

э-ээ... речь про дизеля же. Эти 2.3л и V-шка - это дизели?? В сущности вопрос заключался в стыкуемости двигателя NC с нашими коробками...
Ну, D24\D24Tic просто по длине в моторный отсек не влезут, я так понимаю...?

0

10

В Ютьюбе есть видео как WV-фесте парняга по пологе преград из бревен рулит на b2 syncro  с двигом от транспортера 2.4d, где то читал что унего еще и подвеска доработана, с ауди.
Выходит что 2.4д становиться.

0

11

ага, я давно это видео смотрел, только там никаких упоминаний я не видел, что это дизель и конкретно 2.4 с транспортера.
Вообще, в принципе, этот 2.4 с транспортера - пятицилиндровый атмосферник со скучными характеристиками, к тому же мало встречающийся "в дикой природе"...я же говорю о шестицилиндровом 2.4, ставившимся на LT и Volvo, чья турбоверсия вполне "злая", при этом бывающая в продаже занедорого... Т.е. совсем не факт, что эти двигатели (пяти- и шестицилиндровые 2.4) имеют одну длину...сам фольц себе эти шестицилиндровые только на грузовики ставил))

0

12

у SOFIM`а еще дизеля интересные. Тут может возьмем машину с таким, изучу возможность установки 2.5ТД на Б2...

0

13

В чем смысл установки 2.5 ТД если есть 1.9 TDI !?

0

14

я помню, с 1.9 какой-то сложный колхозинг с тнвд и не только, и лошадей меньше. Тут 101, а у 1.9 - 75 же? Под буквой "I" подразумевается интеркулер? Он там есть тоже. И я, кстати, не пойму, почему 1.9 слабее RA и SB?
Я поездил на фиате с этим двиглом, турбина нерабочая, поэтому динамики нет, но вообще двиг - зверь. На 30км/ч - 4я и даже не кашляет. На CY всё же скорости повыше должны быть для каждой передачи километров на 7.

0

15

ISOpter
не думаю что с установкой 6котлового дизеля будут какие либо проблемы , это обычный 1.6d(td) по всем габаритам кроме длины - ввиду добавки еще 2 цилиндров,если и упрется в перед то есть вульф и сварка , до решетки он врядли достанет , бампер все нюансы всеравно скроет от посторонних глаз...

Отредактировано mafia-1 (24.05.2013 00:25)

0

16

Буква "I" означает не интеркулер, а непосредственный впрыск топлива в цилиндры (Injection). ТНВД там такой же (за исключением электронного управления), а вот форсунки отличаются.

По поводу 6-цилиндрового движка: может и влезет, но только как это скажется на управляемости авто - движок то у нас расположен перед передней осью, а нет как в БМВ или той же Вольво

Да и на долговечности передней подвески такой двиг тоже вряд ли благоприятно скажется

Отредактировано CY. (24.05.2013 08:18)

0

17

CY.
Двиг так и останется перед передней осью...коробка и сам кузов не даст подвинуть мотор назад , более мощные амморты и пружины (возможно ) придется покупать ))) или чаще менять ) а в целом масса мотора больше стандартного незначительно , думаю кг на 50 максимум... врядли это потянет за собой коллосальные убытки ))) учитывая что подвеска то копеечная ))) а за драйв можно и доплатить )

Отредактировано mafia-1 (24.05.2013 17:17)

0

18

Не вижу смысла грандиозного колхоза. Если ставить то только 1,9 TDI начиная от Passat B4. Здесь на форуме есть примеры.  По мощности двиг 1z 90 лс. и крутящий момент за 200.  Моторы свежее чем 1z, с бортовым компьютером и горой датчиков мощнее будут при объеме 1,9 л. Я думаю что вся электроника на двигателе для крокоши ни к чему.  Механический насос самое то.

0

19

http://www.autowp.ru/pictures/engines/autowp.ru_bugatti_w18_1.jpg

[взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Подскажите какой днигитель выбрать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно