Не могу найти табличку фаз. Необходимость в ней появилась после аварийной замены ремня грм. Установка ремня производилась на "глаз", по положению кулачков и поршней. По меткам полное несоответствие в связке поршень-кулачёк-бегунок. На данном этапе авто работает ровно, но без усердия. Перекидывание ремня на +- 3-4 зуба результата не дало. Попробуем установить по таблице, ежели нароем.
фазы газораспределения ‡нужна таблица на DT
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться206.03.2013 22:46
а че там путать? шестерня РВ относительно его не проворачивается...А не сорвало ли шпонку?.....
1) КВ в ВМТ 1 цилиндра с помошью отвертки -метка на маховике должна совпасть с мекой на колоколе
2) РВ так что б кулачки 1 цилиндра должны встать в виде буквы V,при этом метка на внутренней стороне шестерни совпадает с краем жестянки зашиты ремня
3) не обрашая внимания на Промвал, втаскиваем и ставим трамблер так чтоб бегунок был направлен к контакту первого цилиндра(если правильно помню-к блоку ДВС)
4)заводим
5)выставляем зажигание по детонации
6)идем пить пиво...
Поделиться307.03.2013 17:51
В том-то и дело, что по метке на распреде - кулачки не на месте. Похоже не на сжатии а на выпуске. Ставим кулачки на "место" - метка с противоположной стороны. Процедура установки известна, нужно точно выставить. По-этому и нужна таблица с градусами. Сейчас езжу, но нет былой прыти.
Поделиться407.03.2013 20:05
метка-точка на распредвале с обратной стороны по срезу клапанной крышки.
Поделиться507.03.2013 22:45
В том-то и дело, что по метке на распреде - кулачки не на месте.
шестерню не снимал? может все таки шпонку срезало...
Поделиться607.03.2013 23:02
шестерню не снимал? может все таки шпонку срезало...
Было подозрение, но всё в порядке. Была бы цепь , ещё куда ни шло, а с ремнём - мало вероятно. Движок на нейтралке работает ровно, а под нагрузкой тупит - не набирает обороты.Карб исправен и выдаёт норму. Думается, что не точен момент открытия-закрытия клапанов.
Поделиться810.03.2013 00:07
Книжек у меня 2 штуки , разные. Вопрос в другом, - почему метка на РВ оказывается в противоположной стороне, когда кулачки стоят правильно и наоборот? С этим мы справились. Нужно найти то единственное положение РВ , в котором клапаны будут откр./закр. в своё время. Сейчас двиг. работает почти одинаково в пределах трёх зубьев ремня( с корректировкой опережения). Есть ли ещё какие-нибудь мысли? Не хочется опять снимать крышку " башки".
Поделиться923.06.2015 17:05
Таблица фаз есть у кого?
Поделиться1023.06.2015 23:09
Таблица фаз есть у кого?
в мануалах поройся по двигателю - там почти везде есть углы . в теме литература вроде были под закачку
Поделиться1124.06.2015 19:29
Таблица фаз есть у кого?
Таблица фа ь у кого?
Фазы на DT
Открытие впускного до ВМТ 5°
Закрытие впускного после НМТ 21°
Открытие выпускного до НМТ 41°
Закрытие выпускного ДО ВМТ 3°