Подскажите, взял сторой пассат, а нем печка переключается не так, как на первом, вобщем, посмотрев рисунки около переключателя, совсем запутался.
Как должна включаться печка? Как обычно? 1 - слабенькие обороты, 2 - посильней, 3 - самые сильные? У меня почему-то на варианте 1986 года сделано иначе: 1 - маленькие, 2-самые большие, 3 - средние... Нарисовано около выключателя так: положение два и оба регулятора направо - я думал, на два должна быть самая большая мощность. Неужели чето там сздаи в переключателе навставляли? Щас написал - и сам понял - походу реально намутили там... Рассудите:)
переключатель оборотов печки
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться111.03.2013 21:39
Поделиться211.03.2013 21:46
У меня переключатель работает по нарастающей. Авто 86 года, без кондера.
Поделиться311.03.2013 23:02
Как и у CY авто 84г
Поделиться411.03.2013 23:33
значит кто-то перепутал в самом разъеме мамы...
всех благодарю! переделаю теперь.
Поделиться514.12.2013 19:48
Вот решил поднять тему. Вопрос такой. Очень сильно греется корпус самого переключателя печки. Вот достал из под панели в связи с ремонтом последней а на самых больших оборотах палец держать на корпусе переключателя проблематично-горячо. Подскажите это штатный режим такой или у меня что то не так? Боюсь как бы не накрылся в начале зимы.
Поделиться614.12.2013 19:52
Вот решил поднять тему. Вопрос такой. Очень сильно греется корпус самого переключателя печки. Вот достал из под панели в связи с ремонтом последней а на самых больших оборотах палец держать на корпусе переключателя проблематично-горячо. Подскажите это штатный режим такой или у меня что то не так? Боюсь как бы не накрылся в начале зимы.
накроется обязательно - поменяй , от гольф-2 или т2-т4 подходят . внутре контакт / пружинка не контачит , не пружинит.на больших оборотах держать бессмысленно - не хватает циркуляции ОЖ через печку , дуть будет не горячим воздухом , обычно 1-2 хватает , 3 кратковременно
заодно моторчик смазать силиконом/ моторным маслом чтоб втулки не шлифовались
Отредактировано elektro (14.12.2013 19:53)
Поделиться714.12.2013 20:22
Спасибо за инфу.
не хватает циркуляции ОЖ через печку , дуть будет не горячим воздухом
Ну у меня дует как раз горячим. Машина как решето. Пока доведу до ума-замёрзну. И ещё в догонку хотя и не по теме. Забор воздуха для печки откуда берётся? А то у меня холодный воздух где то гонит в районе присоединения жлангов к радиатору печки? Похоже надо где то что то герметизировать.
Поделиться814.12.2013 20:29
забор воздуха - под капотом ( сеточка пластиковая ) , если поддувает холод - там воздуховоды есть выше радиатора ( у меня на боковые ) - из них всегда холодный воздух ( по заводскому ) - проверь на месте ли и целые ли закрывашки , копрус если трещина есть , оттуда тож будет холодным дуть . снимешь бардачок - там все видно будет