Кто сталкивался : подгнило и лопнуло ухо крепления заднего сайлента рычага.Пробежался по разборкам - моя балка девочка по сравнению с тем что есть .Много вареных ,причем даже после удара /искривления сварной шов держится .Видимо тоже придется подварить - или сразу менять ?
подрамник ‡треснуло ухо заднего сайлента рычага
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться214.03.2013 20:53
что братва у всех идеальное состояние ? так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая ! Откликайтесь кто варил .
Поделиться314.03.2013 22:45
так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая !
Печальная статистика. Снег стает, посмотрю...
ПС откуда у вас столько пассатов разобранных?)
Поделиться415.03.2013 00:19
Пока целые. До сварки ещё не дошло(тьфу-тьфу). Завтра узнаю у спеца, - как и чем варить , если мона.
Поделиться515.03.2013 14:48
и у мну норм, и у друга.... Че вы там с ними делаете?!
Поделиться615.03.2013 20:19
катаемся мы на них (по горам тоже) .Балок много не только от пассатов - А 80 такая-же.
Поделиться816.03.2013 20:17
если ты об раздроченной дырке в рычаге, то это колхоз...
Поделиться916.03.2013 20:27
не колхоз ,жалко номер нету - штамповка родная ! старый мастеровой тож такое видел ( давно) ,причем такая хрень в немеции шла только с одной стороны .
Поделиться1016.03.2013 20:44
Ну х.з.... у мну оба рычага с овальными дырками...
не с правой случайно?
Поделиться1116.03.2013 21:01
слева стоял . Я дознание снимал - в России никто не трогал ! Может ето швабский ремонтный ? Но в немеции машин всего 50 ккм пробег .Тырнет по ентому поводу молчит как партизан ,еще поспрошаю у стариков .
Отредактировано elektro (16.03.2013 21:02)
Поделиться1216.03.2013 21:57
интересно...
Поделиться1317.03.2013 00:24
не колхоз ,жалко номер нету - штамповка родная ! старый мастеровой тож такое видел ( давно) ,причем такая хрень в немеции шла только с одной стороны .
Да колхоз это, колхоз. С вашими горами- заварить, хотя себе с правой пытался такое сделать,- оказалось зря.
Поделиться1417.03.2013 00:26
Хм.. Когда делал развал-схождение на СТО парняга сказал что левая стойка имеет меньший "угол наклона" (наверное следует понимать что кастор) нежели правая. Я не сильно удивился потому что следы от прошлых передряг по кузову имеются. На мой вопрос насколько сильно отклонение от нормы? - парняга сказал что врядли повлияет на ходовые качества. Таки да! Иногда чувствуется что тянет руль вправо. Менял правую шаровую - отверстия овальные.
А что если дейтвительно не одинаковый кастор, можно заколхозить такое отверстие для регулировки ??
Поделиться1517.03.2013 00:32
Пожалуй да! При ударе о многочисленные выбои на дороге, как раз на этот болт шаровой и будет бОльшая нагрузка, не выдержит, сдвинется шаровая.
Поделиться1617.03.2013 11:34
Да колхоз это, колхоз. С вашими горами- заварить, хотя себе с правой пытался такое сделать,- оказалось зря.
про колхоз речи нет ,отверстие заводское .Сам первый раз вижу.
сварка если не выдержит то поменяю подрамник - ок 4 круб с сайлентами в сборе кетай
Поделиться1717.03.2013 12:50
Пожалуй да! При ударе о многочисленные выбои на дороге, как раз на этот болт шаровой и будет бОльшая нагрузка, не выдержит, сдвинется шаровая.
усилие затяжки шаровой не допускает сдвига
Поделиться1817.03.2013 13:54
что братва у всех идеальное состояние ? так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая ! Откликайтесь кто варил .
Варил в конце осени.Почувствовал симптомы-частые свонкие стуки на кочках при повороте.Оказался лопнувший подрамник,почти в том же месте что на фотках выше.На замену не нашёл,пришлось сварить .Пока держится.Тьфу-тьфу (3 раза)Про отверстия плавающей формы на шаровом корпусе знаю,обратил внимание при покупке и замене.
Поделиться1917.03.2013 14:03
Варил в конце осени.Почувствовал симптомы-частые свонкие стуки на кочках при повороте.Оказался лопнувший подрамник,почти в том же месте что на фотках выше.На замену не нашёл,пришлось сварить .Пока держится.Тьфу-тьфу (3 раза)Про отверстия плавающей формы на шаровом корпусе знаю,обратил внимание при покупке и замене.
спасибо ,пока покатаюсь на вареном ,буду чаще поглядывать
Поделиться2017.03.2013 14:58
про колхоз речи нет ,отверстие заводское .Сам первый раз вижу.
Как по ржавому отверстию определили что это заводская штамповка?
99% это колхоз, лично такое делал на своём рычаге с помощью напильника.
Поделиться2117.03.2013 15:05
dcab2
И как эффект?
Поделиться2217.03.2013 15:57
Как по ржавому отверстию определили что это заводская штамповка?
99% это колхоз, лично такое делал на своём рычаге с помощью напильника.
в обе стороны пилил ? )))
надеюсь ты прочитал мой пост - написано - штамповка заводская ,со следами заусенцев от усталого штампа.( а следов от напильника нету к сожалению )
Еще раз повторю - людям попадалось такое ( ну оочень давно и редко)
Basilius - ента дырдычка позволяет двигать стойку вперед/назад почти на см ( в углах - градусы)
Отредактировано elektro (17.03.2013 16:00)
Поделиться2317.03.2013 21:37
У меня тоже стоят овальные. Какой смысл в такой форме отверстия? Что им можно можно регулировать? 1 см при такой длине стойки - маловато.
Отредактировано lenandrey (17.03.2013 21:45)
Поделиться2417.03.2013 21:46
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Поделиться2517.03.2013 21:56
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Да это понятно, что угол наклона. Слишком мал ход - будет ли эффект? Я в этом смысле.
Поделиться2617.03.2013 22:19
см внизу дает несколько градусов наклона ,это уже много !
Поделиться2718.03.2013 16:51
По рычагам - в старом каталоге промелькнули с трапециевидной дырдычкой ,шли они только на подвеску старого образца (видимо до 84 г ) ,как з/ч и не поставлялись ( в наше время) - отмена без замены .
Так что если у кого не хватит разворота подрамника ,можно пропил сделать - получится по родному по немецки )))
Поделиться2818.03.2013 19:02
в обе стороны пилил ? )))
надеюсь ты прочитал мой пост - написано - штамповка заводская ,со следами заусенцев от усталого штампа.( а следов от напильника нету к сожалению )
Еще раз повторю - людям попадалось такое ( ну оочень давно и редко)Basilius - ента дырдычка позволяет двигать стойку вперед/назад почти на см ( в углах - градусы)
Отредактировано elektro (Вчера 16:00)
Видел несколько машин 82, 83, 84 годов не было на них таких рычагов.
Возможно были какие то не оригинальные производители рычагов с такими дырками. Поэтому я и написал что 99% а не 100%.
Я пилил только в одну нужную мне сторону при этом смешение всё таки маловато но лучше чем ничего, да много пилить нельзя там что то мешает далеко двигать шаровую не помню точно (может пластина крепежная с болтами упирается в боковую стенку рычага или сама шаровая).
Поделиться2918.03.2013 19:22
живьем и я первый раз увидел ,рычаг оригинал но всем не доставался ,просто мысль мелькнула что это настроечный/ремонтный немецкий .каталог тож на немчуровском .фото нет но есть схематичный рисунок рычага ( 84 г издания) с отверстием. Сильнее не пустит профиль рычага - планка упрется в изгиб.
Продаваны з/ч о таком и не слышали - в етке и эльзе нету ...
Поделиться3019.03.2013 19:27
был на развале .кастор померяли - то что на глазок выставил ,по допускам прошло ,выставили по нулям . Если кузов жив то прорезь трапецией не нужна ( нам не понадобилась ) . Развальщик такое тож встречал но давно и не заморачивался зачем и от чего .