Двиглом калатает на холостых оборотах. Карбюратор заменил (соллекс на соллекс), свечи заменил провода тоже, устранил подсос ваккума а проблема осталась. Компресия в горшках такова (10,2 10,5 11,00 11,00) Подскажите как лечиться это.
Двигатель работает не ровно на холостых
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться222.03.2013 19:15
Такая же проблема. Что бы не создавать новую тему опишу здесь, так как случаи похожи. Двиг DS 1,8, pierburg 2e2, на холостых двиг трясется, при езде, особенно на 3й передаче в горочку педальку в пол двиг колбасит мама не горюй. Особенно хорошо трясет на оборотах где то от 1500 до 2500, потом вроде получше становится, но не пропадает. Что делал: карб промыл, почистил, вдогонку отогнал спецу, он чуток подрегулировал, карб говорит идеальный, подушки движка в норме, переднюю новую поставил, колеса отбалансированны, давление в норме, бегунки, крышка трамблера, ВВ провода все менялось по 5 раз на новое и на старое все бес толку, сегодня не выдержал купил новый трамблер, поставил изменений практически ноль. Зажигание регулировал - перерегулировал, все по меточкам, гонял спецу после него хуже стало, сам опять все выставил. Компрессия 13, 9, 9, 11 - не фонтан конечно, но не критично. Машина вроде едет и мощь как бы присутствует, но эта трясучка просто убивает. Месяц уже мучаюсь не знаю что теперь делать. Да, еще расход стал под 20 литров на сотню. Народ помогите, а то с ума скоро сойду...
Поделиться322.03.2013 19:29
проверить регулировку клапанов ( если есть ) или работу гидриков - как будто клапана зависают/не закрываются
Поделиться422.03.2013 22:34
У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.
Есть два варианта по проблеме
1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)
Отредактировано Магнат (22.03.2013 22:36)
Поделиться522.03.2013 22:40
elektro
как проверить работу гидриков ?
Поделиться623.03.2013 07:18
проверить регулировку клапанов ( если есть ) или работу гидриков - как будто клапана зависают/не закрываются
Гидриков у меня нет, клапана регулируются шайбами. К сведению, от распреда стук идет, возможно в этом и кроется причана, сегодня попробую порегулировать.
Поделиться723.03.2013 11:52
elektro
как проверить работу гидриков ?
оптимально - по звуку,по феншую замерять давление в голове ,снимать распредвал ,гидрики ,продувать каналы подачи масла . При маленьком давлении клапана не открываются как надо ,при большом не закрываются ,при заклиненном гидрике тоже самое
Поделиться823.03.2013 12:50
Разность давления в горшках лечил дедовским методом: сначала завел - прогрел двигун, потом придерживая рукой газюльку аккуратненько тоненькой стуйкой лью водичку (какую-вне разницы),в первую камеру карба ,придерживая обороты. Этим способом вроде бы как чистятся клапана и седла. Согласен - совет вредный.Но ведь помогает.
Далее , купив ХАДО для двигателя выдавливаю сразу два тюбика в отдельную емкость (небольшую-грамм на 100) очень тщательно перемешиваю с моторным маслом и заливаю в горловину ГБЦ. Катаюсь 250-300 км повторяю доливку ХАДО , но одним тюбиком. Этим способом устраняю задиры,небольшую элипсоидность цилиндров,выработку деталей.Делать это или не делать - решать самому .( К примеру: когда я расказал эти методы нашему агрегатчику,то он бился в истерике больше недели.)
А насчет стука в ГБЦ - стучат скорее всего стаканчики (направляющие)из-за выработки в теле головки. С этим ничего не поделаешь. Был такой совет-изнутри стаканчику легкими ударами придать небольшую элипсоидность(вроде бы как помогает),Но я на такое не решился.
Поделиться923.03.2013 13:01
стаканы от таза подходят - проверили на джетте 2 ,пробег больше 100 ккм уже .Стаканы как бы обжимаются снизу при работе ,диаметры становятся разные.
Хадо - рулит ,в коробке подшипник с квадратным шариком и ямами на корпусе восстановился почти в 0 после 300 км пробега .Когда поменял ,я его разобрал - там кристаллы металла выросли и закрыли все раковины ,квадратный шарик округлился .
Поделиться1023.03.2013 16:31
Хадо - рулит ,в коробке подшипник с квадратным шариком и ямами на корпусе восстановился почти в 0 после 300 км пробега .Когда поменял ,я его разобрал - там кристаллы металла выросли и закрыли все раковины ,квадратный шарик округлился .
он бился в истерике больше недели
Отредактировано Studenov (23.03.2013 16:32)
Поделиться1123.03.2013 19:26
Поход в гараж оказался результативным, спасибо elektro за наводку, трясучка пропала полностью. Стук к сожалению остался, наверное действительно еще стаканы надо менять. На выпускном клапане 3-го цилиндра зазор составлял вместо минимального 0,35 аж 0,05. Следовательно на прогретом движке клапан был всегда открыт. В сентябре был прогар этого клапана я его заменил, притер и шайбу подобрал, видимо он прихлопался потихоньку и зазор изменился. Посмотрю теперь что с расходом топлива станет, через недельку отпишусь. Появился правда небольшой провал, при нажатии на гашетку машина как бы притормаживает потом начинает разгон, наверно с зажиганием перемудрил что то.
Поделиться1223.03.2013 20:12
ventanafx - зажигание на прогретом ставь максимально раньше ,чтоб при резком разгоне на 3 пальцы зазвенели и пару градусов назад - получится оптимально.
нелишне проверить работу корректоров зажигания - вакк (целый ли ) и центробежный (пружины не болтаются ли )
Поделиться1324.03.2013 11:35
стаканы от таза подходят - проверили на джетте 2 ,пробег больше 100 ккм уже .Стаканы как бы обжимаются снизу при работе ,диаметры становятся разные.
Ну если тока колодцы разбиты в усмерть.... У мну тазовские не лезут... я мерил микрометром-тазовские вроде на 0,3 мм больше наших...
Мы со strange и aleshik в порядке бреда обсуждали возможность обработки колодца под тазовский толкатель в накаленных условиях....
Поделиться1424.03.2013 11:42
вот енти 0.3 снизу и просажены .Наверное все это индивидуально - кажный мотор/голова изнашивается по своему .Можно проверить колодцы на расточном станке - только уже голову разбирать придется.Я буду возиться с запасной - распред достался от РП ,заодно и проверю насчет стаканов- голова как раз с маленьким пробегом досталась,потом отпишусь.
Поделиться1524.03.2013 12:12
ventanafx - зажигание на прогретом ставь максимально раньше ,чтоб при резком разгоне на 3 пальцы зазвенели и пару градусов назад - получится оптимально.
нелишне проверить работу корректоров зажигания - вакк (целый ли ) и центробежный (пружины не болтаются ли )
Так все и сделал, трамблер новый, хотя иногда и новый бывает похуже старого
Поделиться1625.03.2013 08:18
Так все и сделал, трамблер новый, хотя иногда и новый бывает похуже старого
А как проверить центробежный регулятор зажигания в трамблере?
Поделиться1725.03.2013 10:41
А как проверить центробежный регулятор зажигания в трамблере?
Я написал что так выставил зажигание, а на счет проверки сказал что трамблер новый. А проверить (ИМХО) можно - вакуум - отсоединяем шланг на работающем движке, обороты падают, значит все ок или трубку в рот и проверяем целостность мембраны, пружинки можно посмотреть в смотровые отверстия по бокам трамблера, разобрать его (при условии что потом сможете собрать=)) ну или потрясти его на присутствие посторонних шумов, еще откручиваем сам вакуум от трамблера, он соединяется с самим механизмом штоком и если потянуть за него рукой он должен возвращаться назад. К стати разобрав старый трамблер я увидел остаток одной единственной пружинки, после чего и решил заменить его на новый, так как купил авто уже с китайским на китайский и поменял (650RR обошелся в магазине)
Поделиться1825.03.2013 18:21
колхоз - способ проверки центробежного регулятора : снимаем крышку с трамблера и крутим бегунок (без фанатизма ) по часовой - когда отпускаешь он должен назад возвращаться (если пружины целые)
Поделиться1930.03.2013 21:47
У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.
Есть два варианта по проблеме
1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)Отредактировано Магнат (22.03.2013 21:36)
вот про катушку интересно, я тож пришел к этому, поменяв провода, свечи, крышку распределителя, бензонасос, массовый провод, прокладку под карбом, карб помыл покрутил, мерял сегодня сопротивление на обмотках - нефига не такое как в книжке, при этом после того как померил, двигатель заработал ровно, проработал минут пять я заглушил/завёл и опять колбасня, завтра еду покупать катушку.
Поделиться2031.03.2013 12:56
Магнат написал(а):
У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.
Есть два варианта по проблеме
1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)Отредактировано Магнат (22.03.2013 21:36)
вот про катушку интересно, я тож пришел к этому, поменяв провода, свечи, крышку распределителя, бензонасос, массовый провод, прокладку под карбом, карб помыл покрутил, мерял сегодня сопротивление на обмотках - нефига не такое как в книжке, при этом после того как померил, двигатель заработал ровно, проработал минут пять я заглушил/завёл и опять колбасня, завтра еду покупать катушку.
Поехал на Экспобел (ближе всего) купил за 20 долл, катушку, там и поставил, и О ЧУДО, калбасня пропала на холостых, тяга появилась без провалов, ехать стало приятно, теперь выставить зажигание и открутить холостые на поменьше.
и чего сразу омметром не бросил на клеммы катушки.
Поделиться2109.04.2013 19:53
После замены регулировочной шайбы на клапане откатал около 1000км, расход бензы радует, около 9 литров на сотню.