О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.
Кто владеет информацией, прошу поделиться..
1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе - корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?
2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
- Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3x20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
- Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
- Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?
3. Настораживают циферки в "Профиле ступицы", в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться - подойдёт... Кто что скажет?