Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч?...


Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч?...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.

Кто владеет информацией, прошу поделиться..

1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе - корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?

2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
- Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3x20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
- Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
- Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?

3. Настораживают циферки в "Профиле ступицы", в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться - подойдёт... Кто что скажет?

0

2

концерн VW давно работает по программе максимальной унификации различных выпускаемых моделей в один временной промежуток. Поэтому я думаю, что проблем не должно быть.
А почему решили взять корзину валео, Мне этот вопрос очень насущен, так как скоро буду менять сцепление.

0

3

сталкивался с разным размером шлицов диска - на 210 крупнее .Комплекты лучше брать одной фирмы  а не сборную солянку

0

4

АНД-В-МАК написал(а):

концерн VW давно работает по программе максимальной унификации различных выпускаемых моделей в один временной промежуток. Поэтому я думаю, что проблем не должно быть.
А почему решили взять корзину валео, Мне этот вопрос очень насущен, так как скоро буду менять сцепление.

Надеюсь их, этих проблем, не возникнет!
Почему Валео? Корзину Сакс не подобрал подходящую, не припомню уже, то ли по цене, то ли по размеру.. О Валео в основном встречаю неплохие отзывы, поэтому так и решил.

0

5

elektro написал(а):

сталкивался с разным размером шлицов диска - на 210 крупнее .Комплекты лучше брать одной фирмы  а не сборную солянку

А ты непосредственно менял с малого диаметра на бОльший? Волнует вопрос маховика - он действительно готов к установке  190, 200, 210 мм корзин?

А вообще первый пост актуален!))

0

6

Тимоfei написал(а):

Надеюсь их, этих проблем, не возникнет!
Почему Валео? Корзину Сакс не подобрал подходящую, не припомню уже, то ли по цене, то ли по размеру.. О Валео в основном встречаю неплохие отзывы, поэтому так и решил.

Вот, как раз свежееСсылка

0

7

Тимоfei написал(а):

А ты непосредственно менял с малого диаметра на бОльший? Волнует вопрос маховика - он действительно готов к установке  190, 200, 210 мм корзин?

А вообще первый пост актуален!))

маховик готов ,шлицы зависят от коробки  ,брал  диск отдельно 210 ,внутреннее отверстие больше и шлицы крупнее ,хотя количество совпадало .  бери 200 ,там таких заморочек нету.
сам езжу на Luk (брал комплект ) , диск один сьел ,второй поставил Сакс ,появилось дерганье при трогании - слабоваты пружинки внутре оказались. считается что luk жестче выжимается ,но я могу рукой из-под капота выжать - главное втулки в коробасе чтоб живые/смазанные были.Не забудь поменять сальник в коробке первичного вала ( чтоб потом не снимать опять коробку ,желательно сальник КВ под маховиком тоже . Все в сборе с сальниками обходилось менее 5 круб ,коробас одному снять можно ,ставить легче вдвоем.

0

8

О-О-О, по ходу я в замешательстве, коробка то у меня от Поинтера. И какое сцепление мне брать надо будет???? И диск у меня вроде от ланоса стоит.... Мда... задача..... Кто сможет разобратся, буду премного благодарен.

0

9

http://toc.luk-as.de/toc/ru/357D8F476B1 … ndexFrames
На сайте Лука Профиль ступицы диска сцепления у ланоса 1,6 и сантаны 1,8(DS) одинаковый, разница только в диаметре у ланоса 215мм и сантаны 210мм. У поинтера, насколько я находил, диск сцепления 215мм.  Причём профиль ступицы у 1,6(WV) такой же (18,3X20,7). только диаметр 190мм. вот ведь задачка....

Отредактировано АНД-В-МАК (23.03.2013 00:38)

0

10

Диаметр, мм215
Дополнительно215TBP
Профиль ступицы18,29x20,42-24N
а вот что про поинтер говорит САКС

0

11

SACHS (3000 951 028) и вот такой комплект сцепления 1549 грн. Задачка интересная.

0

12

я так понимаю, мне, с коробкой поинтера и комплект надо брать для поинтера. Но как тогда при разном профиле ступицы у меня стоит диск от ланоса??? Задача получается забавная... Тут по ходу надо брать в руки все варианты и сравнивать отличия... так кажется?

0

13

а вот комплект ЛУК, номер каталожный (621 0147 16), диаметр 210 мм, 1092грн. тоже задачка, заставляет репу чесать.

0

14

вот чтоб репу не чесать лучше брать то что в наличии в магазине ,чтоб поменять можно было .А так можно воткнуть и двухдисковое сцепление со своей корзиной от а4 - победить только центральные шлицы.
Каталоги частенько говорят не всю правду ,много случаев несоответствия. Пойнтер ( Гол ) 1.8 полная копия Б2 ( кроме кузова ) - у нас катаются .Последний раз суппорт передний Б2 ( гольф-2) воткнули - он родной !
По заменяемости деталей - когда в руки берешь только тогда на 100 проц уверенность . А так один и тот-же бендекс  на стартер идет на разные машинки только под разными номерами ,по дискам сцепления то же самое

Отредактировано elektro (23.03.2013 12:01)

0

15

Чтожж... Установили мне вышеперечисленные з/ч. Всё встало на место, всё работает.
Единственное что не нравится в работе педали - при мееедленном нажатии и мееедленном отпускании, не 100% мягкий ход, а чуть как бы это сказать "ступеньчато".
Что смазать и чем?

0

16

трос и ось вилки выжимного хоть моторным маслом

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч?...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно