День добрый,два дня назад утром вышез за проходную своей работы завёл машину нормально сразу,заметил что стрелка тахометра скачет с 1000 до 5000 6000,мышину заглушил и попытался снова завести но увы машина не завелась(стартер не крутит совсем) с толкача завели сразу через 30 минут езды машину заглушил и завести снова не удалось пробывали и с толкача и на буксире и на первой и на второй скорости машина тутже встаёт как вкопанная и стартер при этом не крутит акумулятор заряжен и прикуривали результата НОЛЬ!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ не могу без pass-ика
1,8 DS 1987
незаводится дрыгатель!!!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться124.03.2013 14:04
Поделиться224.03.2013 14:10
проверь массу от акк с двигателю ,акк-кузов
Поделиться324.03.2013 16:18
проверь массу от акк с двигателю ,акк-кузов
массу проверял контакты зачистил вроде все контакты нормальный думал двигатель заклинил но слава богу за маховик вращается и на скорости за колесо в подвешенном состоянии тоже крутится.думаю может стартёт помер?есть возможнасть поменять стартёр,но хотелось бы знать надо ли его менять просто вся работа проводится на улице а щас снег метёт.
Поделиться424.03.2013 18:31
проверь напрямую - рядом с акк разьем от втяг реле стартера черно-красный провод ,если туда плюс подать стартер должен крутить ,если крутит то виноват замок ( КГ ) или провода ,если не крутит то стартер /силовые провода.
Поделиться524.03.2013 18:56
проверь напрямую - рядом с акк разьем от втяг реле стартера черно-красный провод ,если туда плюс подать стартер должен крутить ,если крутит то виноват замок ( КГ ) или провода ,если не крути
т то стартер /силовые провода.
Большое спасибо за внимание!
Я стартер снял вот думаю как его проверить?
Поделиться624.03.2013 19:03
подат плюс и минус от акк ,на тонкий от втяг тоже плюс - должен дернуться ,крутится не будет - втулка опорная якоря в коробке осталась ,якорь лежит на башмаках обмотки и тормозит.