Подскажите номер передних пружин. Пассат б2 универсал 1,8 4 котла.
пружины
Сообщений 61 страница 90 из 158
Поделиться6303.09.2016 19:15
Подскажите номер передних пружин. Пассат б2 универсал 1,8 4 котла.
Lesjofors 40 950 19
в этой же теме на первых страницах - если почитать конечно тему
Поделиться6403.09.2016 19:49
кстати, вопрос к синхроводам, задние пружины от моноприводных отличаются или такие же?
Поделиться6503.09.2016 20:32
щас сходил сравнил, вроде количество витков одинаковое, разница в толщине прута, у монопривода 11, у синхры 12.5
Поделиться6611.09.2016 16:36
Народ как считаете Автобафер стоит ставить на все 4 пружины????
Поделиться6711.09.2016 19:33
Народ как считаете Автобафер стоит ставить на все 4 пружины????
а что это?
Поделиться6811.09.2016 21:47
Автобафер
Поделиться6911.09.2016 22:43
при установке этой хрени,из работы пружины выключается один виток,
1)то есть становтся жестче
2)нагрузка на остальные витки возрастает
Цель установки?
Поделиться7012.09.2016 14:46
при установке этой хрени,из работы пружины выключается один виток,
1)то есть становтся жестче
2)нагрузка на остальные витки возрастаетЦель установки?
Наоборот сглаживает удары от ям и полицейских .
А цель продлить службу амортизаторов.
Поделиться7112.09.2016 15:42
У меня вставыши сакс прошли 100тысч, собственно, как и гарантировал продавец, а на какой пробег расчитываете вы, со ввставышами?
Поделиться7212.09.2016 16:59
У меня вставыши сакс прошли 100тысч, собственно, как и гарантировал продавец, а на какой пробег расчитываете вы, со ввставышами?
Дело не в пробеге а в качестве городских дорог подвеску можно и за год убить накатавшись по ухабам и 1000
Поделиться7312.09.2016 19:29
Дело не в пробеге а в качестве городских дорог подвеску можно и за год убить накатавшись по ухабам и 1000
нет . нормальные пружины , отбойники и амортизаторы нормально и работают без костылей .
в теме я выкладывал номера запчастей и фоты наших автобанов .
могу свеженьких фот дорог добавить если так не верится
Поделиться7412.09.2016 22:21
нет . нормальные пружины , отбойники и амортизаторы нормально и работают без костылей .
в теме я выкладывал номера запчастей и фоты наших автобанов .
могу свеженьких фот дорог добавить если так не верится
я еще в размышлениях дороговато как то за их просят.а вот машину бы поднять хотя бы на 200мм было бы не плохо.
Поделиться7512.09.2016 23:09
я еще в размышлениях дороговато как то за их просят.а вот машину бы поднять хотя бы на 200мм было бы не плохо.
Для наших машин 200мм не много? Я думаю на УАЗе говна месить получше будет.
Поделиться7613.09.2016 08:55
привода в подрамник упрутся. 300мм - предел примерный...
Поделиться7713.09.2016 09:05
У меня сейчас в районе 220 мм клиренс, имхо, идеал. Дальше привода будут под углом работать и на ямах в подрамник бить. Плюс устойчивость на дороге пострадает.
Поделиться7813.09.2016 12:39
Наоборот сглаживает удары от ям и полицейских
пожалуйста объясни механику работы данной приблуды на сглаживание ударов.....
З.Ы увеличить клиренс можно установкой 10-чных опор
Поделиться7913.09.2016 19:42
пожалуйста объясни механику работы данной приблуды на сглаживание ударов.....
З.Ы увеличить клиренс можно установкой 10-чных опор
так я и спрашиваю стоит или нет покупать и ставить.
Поделиться8028.02.2017 17:41
Electro, вопрос к тебе, у тебя пружины передние от 2.8 мотора не сильно жестко? что скажешь по поводу таких
RH 1183 в паре с аммортами E3420 как у тебя? мне нужно лежачих проскакивать и по насыпной дороге ездить чтоб в салоне думалось что по асфальту едешь))
Отредактировано Илья (28.02.2017 17:46)
Поделиться8128.02.2017 19:13
Electro, вопрос к тебе
у меня примерно такая подвесь (особо усиленные пружи + газ.амо) на обеих "ездящих" машинах. Да угар ваще. По неровной грунтовке кроссы обхожу. Насчет "как на асфальте" хз. Одна машина с клиренсом 25 получилась...
А на фиате я "передние от 2.8" назад поставил.
Для ям - подвеска чем жестче, тем лучше. Вот с буграми (лежементами) сложнее...
Поделиться8228.02.2017 19:20
Вот с буграми (лежементами) сложнее..
Ну у меня в послке есть 2 леж мента плавные, на синхре на 80 пролетаю и пофиг, на пассе приходится до 50 сбавлять..
и по клиренсу, в таком конфиге привода как себя чувствуют?
Отредактировано Илья (28.02.2017 19:21)
Поделиться8328.02.2017 21:51
А вот для такой "дороги" рецептик дадите? [взломанный сайт] Шоб как по ровному асфальту ехалось. Щас по таким на второй передаче крадусь, а ощущение, что подвески нет вообще.
Поделиться8428.02.2017 22:01
Electro, вопрос к тебе, у тебя пружины передние от 2.8 мотора не сильно жестко? что скажешь по поводу таких
RH 1183 в паре с аммортами E3420 как у тебя? мне нужно лежачих проскакивать и по насыпной дороге ездить чтоб в салоне думалось что по асфальту едешь))
)
кроме работы подвески еще нужна работа прокладки .
по дорогам как на последнем фото в теме я передвигаюсь строго выше 100 км/час . тогда колесо даже не успевает опуститься в яму - перелет ))
перед леж ментом надо эффективно притормозить и отпустить тормоз в нужном месте - тогда не будет касания передними колесами мента вообще ( на скорости выше 80 км/час ) .
Поделиться8528.02.2017 22:01
А вот для такой "дороги" рецептик дадите?
тоже хочу! чета асфальт начал сходить вместе со снегом.... справедливости ради должен отметить что всю зиму были скачки через "ноль" чуть ли не раз в неделю....
Поделиться8628.02.2017 22:02
А вот для такой "дороги" рецептик дадите? Шоб как по ровному асфальту ехалось. Щас по таким на второй передаче крадусь, а ощущение, что подвески нет вообще.
даю рецепт - просто набери скорость , будешь удивлен
Поделиться8728.02.2017 22:03
тоже хочу! чета асфальт начал сходить вместе со снегом.... справедливости ради должен отметить что всю зиму были скачки через "ноль" чуть ли не раз в неделю....
ишь все какие нежные , прямо с немеции приехали что ли ?
Поделиться8828.02.2017 22:07
даю рецепт - просто набери скорость , будешь удивлен
Не прокатывает - трясёт так, что позвоночник складывается в трусы, а подвеску пробивает до отбойников Новые аморты уже идут, решился перейти на газомасло.
Поделиться8928.02.2017 22:08
перед леж ментом надо эффективно притормозить и отпустить тормоз в нужном месте - тогда не будет касания передними колесами мента вообще ( на скорости выше 80 км/час ) .
знаемс, только у мну счас убитая подвеска что это не помогает)) едет как заниженная))
Отредактировано Илья (28.02.2017 22:10)
Поделиться9001.03.2017 02:06
ну я бы по такой дороге ехал 60 и рулем накручивал...))