привода норм. На пару см еще смело можно поднимать. Предел для приводов, я уже говорил, - где-то около 30см.
пружины
Сообщений 91 страница 120 из 158
Поделиться9201.03.2017 12:24
померял штангелем пружины на синхре, получается что подвеска electro соответствует синхровской с небольшим увеличением клиренса
Поделиться9301.03.2017 23:37
померял штангелем пружины на синхре, получается что подвеска electro соответствует синхровской с небольшим увеличением клиренса
человек взял и пробил мой вин код якобы у немцев . там черным по белому написано - внедорожник !
Поделиться9402.03.2017 00:31
ага, авта с акпп бьется как синхра)))
Поделиться9502.03.2017 00:48
Марка VOLKSWAGEN
Тип транспортного средства легковой автомобиль, внедорожник
Модель Passat, Santana
Название кузова B2
Модельный год 2014
Рынок сбыта Европа
Сборочный завод Emden
Страна сборки Федеративная Республика Германия
Страна происхождения Федеративная Республика
модельный год вооще всем вешаться ! мух сидел только в тапочках , не бит , не крашен
Поделиться9606.03.2017 15:10
Привет. Скажите насколько отличаются по жесткости и высоте наше авто, на простых и усиленных пружинах.
Поделиться9706.03.2017 16:42
поставил на передок амо+ пружины + опорники как у электро, также были куплены пыльники + отбойники монро, но как то отбойники спокойно перемещаются по штоку аморта, высота кормы порадовала, но имеем неприятную хрень, при падения колес в яму имеем стук жесткий, при резком газе или сильном вывороте руля машину кидает в разные стороны + какой то писк с обоих сторон при движении, я в печали , еще в комплекте с аммо были шайба сюбкой и обычная шайбу, тольку куда они должны ставится хз, таких же при разборке не было замеченно. Еще интересует как будет себя вести вариант амо от 2.8 monroe reflex + сток пружина?
Отредактировано Илья (06.03.2017 22:10)
Поделиться9806.03.2017 23:00
поставил на передок амо+ пружины + опорники как у электро, также были куплены пыльники + отбойники монро, но как то отбойники спокойно перемещаются по штоку аморта, высота кормы порадовала, но имеем неприятную хрень, при падения колес в яму имеем стук жесткий, при резком газе или сильном вывороте руля машину кидает в разные стороны + какой то писк с обоих сторон при движении, я в печали , еще в комплекте с аммо были шайба сюбкой и обычная шайбу, тольку куда они должны ставится хз, таких же при разборке не было замеченно. Еще интересует как будет себя вести вариант амо от 2.8 monroe reflex + сток пружина?
(Сегодня 22:10)
зад кидает ? так от порватых сайлентов машина себя ведет .
спереди амо от 2.8 и пружина какая то надо номерок найти где то в теме . фирма Suplex , пока еще живые ( лет пятнадцать ) и не сели
про задницу тема там : https://www.drive2.ru/l/2640342/
Отредактировано elektro (06.03.2017 23:03)
Поделиться9906.03.2017 23:17
кидает перед, до замены не кидало... и шайбы из комплекта с амо нужны или без них можно? И всетаки интересна разница амо от 2.8+ пружина 2.8, амо 2.8+ пружина сток
Отредактировано Илья (06.03.2017 23:18)
Поделиться10006.03.2017 23:50
кидает перед, до замены не кидало... и шайбы из комплекта с амо нужны или без них можно? И всетаки интересна разница амо от 2.8+ пружина 2.8, амо 2.8+ пружина сток
проверяй развал и схождение . при замене изменяется .
полезно и сайленты подрамника подстраховать : https://www.drive2.ru/l/6726448/
Поделиться10107.03.2017 18:23
а эти шайбы куда ставить надо то?
Поделиться10207.03.2017 18:49
а эти шайбы куда ставить надо то?
регулировочная шайба над вкладышем амортизатора под гайкой большой ставится . чтоб не болтался сам патрон в стакане
Поделиться10308.03.2017 19:06
поставил обратно сток пружины, подвеска обалденная! осталось теперь задок сделать
Поделиться10408.03.2017 19:57
О, значит тоже не буду стоковые пружины менять
Поделиться10508.03.2017 20:34
О, значит тоже не буду стоковые пружины менять
Подпись автора
37-й год пошёл...
[взломанный сайт]
пружины от 2.8 сильно жесткие,морду сильно задирало и амо не работали, поскольку шток максимально выдвинут. на каждой яме отбивало
Поделиться10608.03.2017 22:26
пружины от 2.8 сильно жесткие,морду сильно задирало и амо не работали, поскольку шток максимально выдвинут. на каждой яме отбивало
на 4 цилиндра ставил или на 5 ?
Поделиться10708.03.2017 23:58
пружины от 2.8 сильно жесткие,морду сильно задирало и амо не работали, поскольку шток максимально выдвинут. на каждой яме отбивало
у тебя их фоток нету с цветовыми метками ( мазками ? ) я не могу найти номер того что я поставил пружин ( сильно давно это было )
Поделиться10809.03.2017 08:48
Илья написал(а):
пружины от 2.8 сильно жесткие,морду сильно задирало и амо не работали, поскольку шток максимально выдвинут. на каждой яме отбивало
на 4 цилиндра ставил или на 5 ?
на 4,попробую потом на синхру их втулить, там щас дикий колхоз от классики стоит, но толщина прута такая же как и у 2.8
Илья написал(а):
пружины от 2.8 сильно жесткие,морду сильно задирало и амо не работали, поскольку шток максимально выдвинут. на каждой яме отбивало
у тебя их фоток нету с цветовыми метками ( мазками ? ) я не могу найти номер того что я поставил пружин ( сильно давно это было )
нету меток, номер Lesjofors 40 042 16
, а у стоковых красная метка.
Отредактировано Илья (09.03.2017 10:29)
Поделиться10923.05.2017 23:54
А сама пружина норм стала?
Просто у меня дилемма, в мне по хорошей цене предлагают пружины kyb rh1016
Но прочитал здесь что плохие https://www.drive2.ru/l/1366768/
На них будет очень маленький зазор между аркой и колесом....
Я б не заморачивался, но одна уже треснула, и надо новые
Поделиться11024.05.2017 08:35
Я спереди, когда родная пружина лопнула, с дизельного авто б/у воткнул. Давно было. Очень нравится.
Поделиться11124.05.2017 09:17
Б/у не вариант во первых ненайти, во вторых если даже найду то уже уставшие
Поделиться11224.05.2017 12:32
Уставшие, да. В том и смысл. Они жеще бензинок, но б/у идеальны для бензинок.
Поделиться11324.05.2017 14:38
У меня дизель [взломанный сайт]
Поделиться11430.09.2018 21:08
Dgippo1
2018 год День добрый )))
Урокодильчик ещё живой? Хочу запилить амортизаторы и пружины с 2108 на свой пассат. Как я понимаю это вполне реально???
Поделиться11530.09.2018 21:18
Dgippo1
2018 год День добрый )))
Урокодильчик ещё живой? Хочу запилить амортизаторы и пружины с 2108 на свой пассат. Как я понимаю это вполне реально???
Смысл сего колхоза?
Поделиться11601.10.2018 11:47
Смысл сего колхоза?
Если встанут то мне в моём городке будет проще их взять причём новые и менять при первой необходимости. Б/У брать не охота. Если конечно кто то подскажет сайт в Украине где можно заказать в точности такие же. Хотя даже если и заказать даже якобы оригинал то это будет тот же Китай , а для таза выбор по больше будет и все под рукой, можно пощупать. Как то так я думаю.
Поделиться11701.10.2018 21:12
Ставь нормальные, какие и от чего тут обсасывалось, почитай. От таза мрут быстро и не держат нормально по крайней мере универсал
Поделиться11802.10.2018 08:39
Ставь нормальные, какие и от чего тут обсасывалось, почитай. От таза мрут быстро и не держат нормально по крайней мере универсал
Ок. Где можно глянуть размеры стока для заказа. Планировал аккуратно снять и с ними по магазинам поискать аналоги. Но без потерь не сниму. Все закипело.
Поделиться11902.10.2018 08:59
Ок. Где можно глянуть размеры стока для заказа. Планировал аккуратно снять и с ними по магазинам поискать аналоги. Но без потерь не сниму. Все закипело.
Поделиться12002.10.2018 10:02
замена задних амортизаторов
Мы все время говорили о разном )))) я не уточнил. Зад как раз нормуль держыт и подъём огонь. Проблема с передом!!!!!. Правый - качеля, пружина ещё проживет, левый: пружына села, не толкает амортизатор, сам амортизатор вродь жив но все закипело к чертям и снять без потерь не получится. Я так понимаю я попал на оба амортизатора и обе пружины. Скорее всего снимать буду универсальным "сваркаболгарка". Шестигранник слизал, как ключ так и внутреннюю грань. На сто не вариант. Мнагаденег Нада. Не вариант что сделают нормально.