Квентин Тарантино
У вас разборок нет? Можно с любой ауди б2-б3-б4 пружины снять, они такие же. Только толщину своих измерить предварительно, чтобы такие же подобрать, ну или на миллиметр толще, не более.
пружины
Сообщений 121 страница 150 из 158
Поделиться12102.10.2018 11:03
Поделиться12202.10.2018 16:16
Разборки есть. Ну тут уже лотерея. Моя пружина, например под нагрузкой проседает абсолютно в ноль, но в поддомкраченом виде очень даже ничего, я это к чему, не факт что не возьму такое же говно. Потому и стал вопрос установки с таз 2108-15. Тут у меня и проверенных продавцов побольше и дешевле будет.
Поделиться12302.10.2018 16:17
Разборки есть. Ну тут уже лотерея. Моя пружина, например под нагрузкой проседает абсолютно в ноль, но в поддомкраченом виде очень даже ничего, я это к чему, не факт что не возьму такое же говно. Потому и стал вопрос установки с таз 2108-15. Тут у меня и проверенных продавцов побольше и дешевле будет.
Поделиться12403.10.2018 10:01
Два амортизатора и две передних пружинки, новые, производитель не уточнял, в Украине нашёл около 95$ за все, это нормально? 55$ две пружины, 40$ два амортизатора!!!
Поделиться12503.10.2018 10:10
Смотря какие фирмы-производители))
Поделиться12603.10.2018 10:29
Dgippo1
2018 год День добрый )))
Урокодильчик ещё живой? Хочу запилить амортизаторы и пружины с 2108 на свой пассат. Как я понимаю это вполне реально???
Крокодильчик жив и продолжает бегать, на тех же жиговских пружинах...., на скоростях 180-200 я не езжу, но 100 по гравийке вполне себе...., вкладыши в передние стойки стоят монро. сзади 9-тошные стойки(так досталось-соответственно в балке отверстие под болт рассверленно уже ) бильштайн, стали потеть....буду менять вместе с пружинами которые тоже стали сильно проседать под нагрузкой....
В принципе ребята правы- это было актуально 10 лет назад, счас доступность запчастей благодоря инет магазинам сильно повысилась
Поделиться12703.10.2018 11:06
Спасибо за наставления, думаю 100$ за перед это не дорого и без колхоза. Вот только помогите снять стойки. Шестигранники слизал внутреннюю часть штока слизал. Остался вариант поддомкратить авто ,сквозь пружину привариться к штоку и срывать гайку под капотом. Держу на помледок. Пока стараюсь аккуратно. То врезы с левой резьбой, то разные WD и даже усус))) только гайки посыл, блестят теперь , сорвать пока не получилось.
Поделиться12803.10.2018 11:09
Усус-уксус , посыл - помыл.
автозмена))))
Поделиться12903.10.2018 11:23
Я в таких случаях держу шток огромным разводным ключом из арки через пружину, все равно амортизатор выкидывать. Но можно и приварить чего-нибудь))
Поделиться13003.10.2018 11:29
Я в таких случаях держу шток огромным разводным ключом из арки через пружину, все равно амортизатор выкидывать. Но можно и приварить чего-нибудь))
Огромный рвзвадной ключ накидал и сдавливал сьемниками пружин , все это упиралось в кузов и....нихера, предлагали тряпочний лейкопластырь намотать , короче все херня прокручивается. Хваленый цепной ключ сварил- херня полная!!!Сегодня 4 день борьбы. Буду варить наверное. Обидно что заклинило вродь живой вкладиш.
Поделиться13103.10.2018 11:38
Забыл сказать откуда ноги растут. Авто упало с домкрата на ступицу при снятом колесе. Смотрел тормозные диски. Та сторона которая приземлилась, стала колом. Лежачего переезжаю как возом. После поездки пружына сдавливается в притык. Поддомкрачивая шток спокойно вылазит под весом колеса. Думаю кроме пружыны грешить не на что? Покая все не распилил там к чертям.
Поделиться13203.10.2018 13:44
Смотря какие фирмы-производители))
А
MAGNUM и KAYABA
Поделиться13303.10.2018 14:27
погнул шток. сгоняй на сто или шиномонтажку попроси чтоб гайковертом сорвали
Поделиться13403.10.2018 15:48
погнул шток. сгоняй на сто или шиномонтажку попроси чтоб гайковертом сорвали
Ну амортизатору в любом случае кранты, думаю можно не жалеть
Поделиться13503.10.2018 17:38
Чет я не подумал что за парочку монет мне могут просто сорвать гайку.... Мдя..... И гасчет штока верно 100% диагноз. Только что проехал , пружына залипла и по немногу выпрямляется. Даже выпрямленную качнуть руками за крыло не выходит. Была б пружына я б с легкостью вдавил его обратно об крыло. Заеду я на днях , сорву....Можно ли сжать пружыну и через верх достать или снимать всю стойку?
Учитывая сложность ситуации наверно болты будут все с причудами. Вообще в каком порядке легче снимать, кто сам снимал?
Поделиться13603.10.2018 21:25
Ну или ссылочку может тема уже обсуждалась
Поделиться13703.10.2018 21:27
Квентин Тарантино
Никаких трудностей не должно возникнуть. Под капотом даже не пытайся, стойку надо снимать целиком и работать в тисках.
Понадобится открутить ступичную гайку на шрусе, две гайки крепления шаровой к рычагу, снять тормозной суппорт и выпрессовать рулевой наконечник из сошки, и стойка выйдет на улицу.
Поделиться13803.10.2018 21:52
Неа, гайки шаровой на рычаге не трогай, ращвал собьешь, или пометь как стоит шаровая
Поделиться13903.10.2018 22:03
Так там всегда след остается от шаровой, очень хорошо видно))
Поделиться14003.10.2018 22:11
Звучит не страшно, сегодня приблизительно осматривал объём работы, не понятно было где регулируется развал. Теперь дошло. Всем большущее спасибо. Проект замораживаю до прихода запчастей. Пока пересяду на жигу. Хорошо иметь старый дроволет на подмену. По окончании работ отпишусь.
Поделиться14126.10.2018 19:27
Доброго времени. Забыл оставить отчёт. Амортизаторы поставил. Заказал в интернет магазине. Перед этим все же пробовал с 2108. Они не влезли. Не хватило около 1мм толщины может даже 0.5мм. Полезный опыт так как перещупал все детали. Закипевший амортизатор снимал сваркой, пришлось приварится и то с трудом крутил. Были ещё стоковые именно амортизаторы, а не вкладиши. Впечатление что там с 87 года никого и не было. Всем спасибо за помощь.
Поделиться14210.01.2020 23:07
У меня дизель
Добрый день, подскажите на что пал выбор, у меня тоже дизель 1.6, ни как не могу определиться с пружинами, в каталогах не указывается ни диаметр прутка ни применимость на дизель. Те, что поставил после покупки через 15 тыщ лопнули, похоже что не те поставил, а те, что стояли - не сохранились.
Поделиться14308.04.2020 19:21
Почему не стоит ставить вазовские пружины
Пружины задние 09 подрезаные до размеров родных, толщина прута такая же как у родных, диаметр тот же, но шаг навивки меньше...
Аморт до отбойники не достанет, пружина сложится раньше.. Погоняю так немного, потом обратно старые воткну, руки чесались, надоела самоизоляция . пружины давно валялись со времен синхры, там они сразу не захотели работать
Отредактировано Илья (08.04.2020 19:25)
Поделиться14408.04.2020 19:26
Так почему не стоит то?
Витки слишком близко друг к другу?
Поделиться14508.04.2020 19:26
И попутно вопрос почему когда авто домкратишь ход аморта огромный, опускаешь работает меньше половины?
Отредактировано Илья (08.04.2020 19:30)
Поделиться14608.04.2020 19:27
Девятка немнго полегче пассата, так что ее пружины ожидаемо слабее наших...
Поделиться14708.04.2020 19:29
Так почему не стоит то?
Витки слишком близко друг к другу?
Да, чуть загрузить багажник и сложится пружина, до отбойника может не дойдёт. Но прокатился по ямкам, колбасит меньше вроде..
Поделиться14808.04.2020 19:29
почему когда авто домкрат шт ход аморта огромный, отпускаешь работает меньше половины?
Значит, пружины коротковаты или просели, и шток аморта слишком сильно задвинут в корпус
Поделиться14908.04.2020 19:33
Значит, пружины коротковаты или просели, и шток аморта слишком сильно задвинут в корпус
Надо б3 искать . Боюсь только сильно задерет зад, надо будет резать, амо стоит от б3 с домиками. И какая должна быть высота отбойника, а то у меня длинные походу..
Поделиться15008.04.2020 19:39
Илья
Я себе на хетч пружины от Б3 ставил, было прям отлично, 3 года так откатал до разбора. Они всего на 1 виток длиннее, зад сантиметра на 3 выше станет. Теперь лежат, ждут, когда я их на сарай поставлю))
Мягче кстати от них совсем не стало, так что можно вместо замены пружин подложить под тарелки куски трубы по диаметру аморта