Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » пружины


пружины

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

Квентин Тарантино
У вас разборок нет? Можно с любой ауди б2-б3-б4 пружины снять, они такие же. Только толщину своих измерить предварительно, чтобы такие же подобрать, ну или на миллиметр толще, не более.

0

122

Разборки есть. Ну тут уже лотерея. Моя пружина, например под нагрузкой проседает абсолютно в ноль, но в поддомкраченом виде очень даже ничего, я это к чему, не факт что не возьму такое же говно. Потому и стал вопрос установки с таз 2108-15. Тут у меня и проверенных продавцов побольше и дешевле будет.

0

123

Разборки есть. Ну тут уже лотерея. Моя пружина, например под нагрузкой проседает абсолютно в ноль, но в поддомкраченом виде очень даже ничего, я это к чему, не факт что не возьму такое же говно. Потому и стал вопрос установки с таз 2108-15. Тут у меня и проверенных продавцов побольше и дешевле будет.

0

124

Два амортизатора и две передних пружинки, новые, производитель не уточнял, в Украине нашёл около 95$ за все, это нормально? 55$ две пружины, 40$ два амортизатора!!!

0

125

Смотря какие фирмы-производители))

0

126

Квентин Тарантино написал(а):

Dgippo1
2018 год День добрый )))
Урокодильчик ещё живой? Хочу запилить амортизаторы и пружины с 2108 на свой пассат. Как я понимаю это вполне реально???

Крокодильчик жив и продолжает бегать, на тех же жиговских пружинах...., на скоростях 180-200 я не езжу, но 100 по гравийке вполне себе...., вкладыши в передние стойки стоят монро. сзади 9-тошные стойки(так досталось-соответственно в балке отверстие под болт рассверленно уже ) бильштайн, стали потеть....буду менять вместе с пружинами которые тоже стали сильно проседать под нагрузкой....

В принципе ребята правы- это было актуально 10 лет назад, счас доступность запчастей благодоря инет магазинам сильно повысилась

0

127

Спасибо за наставления, думаю 100$ за перед это не дорого и без колхоза. Вот только помогите снять стойки. Шестигранники слизал внутреннюю часть штока слизал. Остался вариант поддомкратить авто ,сквозь пружину привариться к штоку и срывать гайку под капотом. Держу на помледок. Пока стараюсь аккуратно. То врезы с левой резьбой, то разные WD и даже усус))) только гайки посыл, блестят теперь , сорвать пока не получилось.

0

128

Усус-уксус , посыл - помыл.
автозмена))))

0

129

Я в таких случаях держу шток огромным разводным ключом из арки через пружину, все равно амортизатор выкидывать. Но можно и приварить чего-нибудь))

0

130

eremite написал(а):

Я в таких случаях держу шток огромным разводным ключом из арки через пружину, все равно амортизатор выкидывать. Но можно и приварить чего-нибудь))

Огромный рвзвадной ключ накидал и сдавливал сьемниками пружин , все это упиралось в кузов и....нихера, предлагали тряпочний лейкопластырь намотать , короче все херня прокручивается. Хваленый цепной ключ сварил- херня полная!!!Сегодня 4 день борьбы. Буду варить наверное. Обидно что заклинило вродь живой вкладиш.

0

131

Забыл сказать откуда ноги растут. Авто упало с домкрата на ступицу при снятом колесе. Смотрел тормозные диски. Та сторона которая приземлилась, стала колом. Лежачего переезжаю как возом. После поездки пружына сдавливается в притык. Поддомкрачивая шток спокойно вылазит под весом колеса. Думаю кроме пружыны грешить не на что? Покая все не распилил там к чертям.

0

132

eremite написал(а):

Смотря какие фирмы-производители))

А
MAGNUM и  KAYABA

0

133

погнул шток. сгоняй на сто или шиномонтажку попроси чтоб гайковертом сорвали

0

134

Илья написал(а):

погнул шток. сгоняй на сто или шиномонтажку попроси чтоб гайковертом сорвали

Ну амортизатору в любом случае кранты, думаю можно не жалеть

0

135

Чет я не подумал что за парочку монет мне могут просто сорвать гайку.... Мдя..... И гасчет штока верно 100% диагноз. Только что проехал , пружына залипла и по немногу выпрямляется. Даже выпрямленную качнуть руками за крыло не выходит. Была б пружына я б с легкостью вдавил его обратно об крыло. Заеду я на днях , сорву....Можно ли сжать пружыну и через верх достать или снимать всю стойку?
Учитывая сложность ситуации наверно болты будут все с причудами. Вообще в каком порядке легче снимать, кто сам снимал?

0

136

Ну или ссылочку может тема уже обсуждалась

0

137

Квентин Тарантино
Никаких трудностей не должно возникнуть. Под капотом даже не пытайся, стойку надо снимать целиком и работать в тисках.
Понадобится открутить ступичную гайку на шрусе, две гайки крепления шаровой к рычагу, снять тормозной суппорт и выпрессовать рулевой наконечник из сошки, и стойка выйдет на улицу.

0

138

Неа,  гайки шаровой на рычаге не трогай,  ращвал собьешь,  или пометь как стоит шаровая

0

139

Так там всегда след остается от шаровой, очень хорошо видно))

0

140

Звучит не страшно, сегодня приблизительно осматривал объём работы, не понятно было где регулируется развал. Теперь дошло. Всем большущее спасибо. Проект замораживаю до прихода запчастей. Пока пересяду на жигу. Хорошо иметь старый дроволет на подмену. По окончании работ отпишусь.

0

141

Доброго времени. Забыл оставить отчёт. Амортизаторы поставил. Заказал в интернет магазине. Перед этим все же пробовал с 2108.  Они не влезли. Не хватило около 1мм толщины может даже 0.5мм. Полезный опыт так как перещупал все детали. Закипевший амортизатор снимал сваркой, пришлось приварится и то с трудом крутил. Были ещё стоковые именно амортизаторы, а не вкладиши. Впечатление что там с 87 года никого и не было. Всем спасибо за помощь.

0

142

Vov4uk написал(а):

У меня дизель

Добрый день, подскажите на что пал выбор, у меня тоже дизель 1.6, ни как не могу определиться с пружинами, в каталогах не указывается ни диаметр прутка ни применимость на дизель. Те, что поставил после покупки через 15 тыщ лопнули, похоже что не те поставил, а те, что стояли - не сохранились.

0

143

Почему не стоит ставить вазовские пружиныhttps://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1041/t76168.jpg
Пружины задние 09 подрезаные до размеров родных, толщина прута такая же как у родных, диаметр тот же, но шаг навивки меньше...
Аморт до отбойники не достанет, пружина сложится раньше.. Погоняю так немного, потом обратно старые воткну, руки чесались, надоела самоизоляция :mad:. пружины давно валялись со времен синхры, там они сразу не захотели работать :hobo:

Отредактировано Илья (08.04.2020 19:25)

0

144

Так почему не стоит то? :crazyfun:
Витки слишком близко друг к другу?

0

145

И попутно вопрос почему когда авто домкратишь ход аморта огромный, опускаешь работает меньше половины?  :dontknow:

Отредактировано Илья (08.04.2020 19:30)

0

146

Девятка немнго полегче пассата, так что ее пружины ожидаемо слабее наших...

0

147

eremite написал(а):

Так почему не стоит то? 
Витки слишком близко друг к другу?

Да, чуть загрузить багажник и сложится пружина, до отбойника может не дойдёт. Но прокатился по ямкам, колбасит меньше вроде..

0

148

Илья написал(а):

почему когда авто домкрат шт ход аморта огромный, отпускаешь работает меньше половины?

Значит, пружины коротковаты или просели, и шток аморта слишком сильно задвинут в корпус

0

149

eremite написал(а):

Значит, пружины коротковаты или просели, и шток аморта слишком сильно задвинут в корпус

Надо б3 искать :crazyfun:. Боюсь только сильно задерет зад, надо будет резать, амо стоит от б3 с домиками. И какая должна быть высота отбойника, а то у меня длинные походу..

0

150

Илья
Я себе на хетч пружины от Б3 ставил, было прям отлично, 3 года так откатал до разбора. Они всего на 1 виток длиннее, зад сантиметра на 3 выше станет. Теперь лежат, ждут, когда я их на сарай поставлю))
Мягче кстати от них совсем не стало, так что можно вместо замены пружин подложить под тарелки куски трубы по диаметру аморта

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » пружины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно