Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Какая это модель двигла и карба?


Какая это модель двигла и карба?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

сабж. Подскажите, плз.
http://img13.imageshack.us/img13/6849/img5835h.jpg

Отредактировано ISOpter (30.03.2013 20:41)

0

2

сток WN  1.9    карб  пирбург  2 б 5    115 кобыл

0

3

как они вообще по надежности и т.п. по сравнению с другими моделями, ставившимися в линейке б2?

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_di … ol_engines - здесь написано, что с WN идет кейхен. Ошибка, или на авто нештатный карб?

А пятицилидровые бензинки, у которых коллектор похож на коллектор дизелей Д20/Д24 - это что за модели?

и вот эта круглая зеленая штука - это что?

0

4

по манулу как раз инжектор шел с JS  ,  а с WN  карб ,буквы на полочке на блоке под 4 свечой кажись .
круглая зеленая хрень относится к карбу - конденсатор разрежения для запуска на повышенных оборотах  ( без нажатия на педаль)

еще много пятикотловых шло на ауди 100 ( сигара ) почти все можно воткнуть  в Б2

Отредактировано elektro (30.03.2013 22:20)

0

5

ISOpter написал(а):

сабж. Подскажите, плз.
http://img13.imageshack.us/img13/6849/img5835h.jpg

Отредактировано ISOpter (30.03.2013 22:41)

я свой родной выкинул, так как рем.комплекты не нашел. поставил тазовский-08 и катаюсь. вроде норм все с ним.

0

6

Kevlark написал(а):

я свой родной выкинул, так как рем.комплекты не нашел. поставил тазовский-08 и катаюсь. вроде норм все с ним.

так искал ))       PIMAX S215

0

7

http://51.img.avito.st/640x480/220716651.jpg - а тут на фото на впуске воздухана - это что за штука?

0

8

если не ошибаюсь, переключялка зима лето- теплый /холодный воздух

0

9

не ошибаешься ,только две трети переключалок порватые мембраны ,отсутствует гофра термостойкая на жаровню ,моросит вакк термопереключатель внутре корпуса фильтра

0

10

у меня новая порция машин и вопросов))
http://imageshack.us/a/img594/1529/z58i.jpg - одна из 4х тормозных трубок никуда не идет, да она и не достает до гтц, а и на гтц всего три отверстия под трубки. Тормоза все работают исправно. Вот зис фак?!
http://imageshack.us/a/img94/5530/j7eb.jpg http://imageshack.us/a/img834/738/9rk0.jpg на двигателе установлена такая штука. Что это? На 6-цилиндровых дизелях, я помню, такая же, или очень похожая вещь создавала давление в вакуумнике. А здесь она зачем и что дает?

0

11

на втором фото и есть вакк насос для усилителя тормозов . с него толстый шланг должен идти на вакк усилитель - на дизеле слишком большое разрежение на впуске , чтоб туда напрямую подключать вакк усилитель - порвет мембрану .
Давно делался такой колхоз - чтобы подать разрежение с коллектора . по дороге ставили воздушный редуктор , понижающий разрежение с  минус 0.4 дизеля до минус 0.15 . Редуктор тырили на заводе ))

0

12

дак дело в том, что это то бензинка и как обычно шланг с вакуумника идет на коллектор!... http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg

0

13

я просто смотрю на твой профиль )))
на пять котлов стоял вспомогательный насос  разрежения ,можно отключить или соединить с магистралью  на усилитель через тройник ( как в стоке )

0

14

а какой бензонасос стоит на этих авто? а то интернет две разных вещи находит: вин-код.рф/tcd12/22/1666467.jpg и http://www.emex.ru/Find/Find/GetImageFo … =0&i=0
и где он находится в машине?

0

15

в первом посту фото есть - рядом с трамблером , его качает эксцентрик на распредвале ,по применяемости точно не скажу - возможно подойдут оба

+1

16

http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg - а на этой машине такого вообще нет. В этом случае он где/какой?

0

17

ISOpter написал(а):

http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg - а на этой машине такого вообще нет. В этом случае он где/какой?

ет брат у тебя бывший инжектор переделанный на карб ! отлив на головке есть только дырки под насос нету ))   значит стоит електрический в баке

0

18

elektro написал(а):

на втором фото и есть вакк насос для усилителя тормозов . с него толстый шланг должен идти на вакк усилитель - на дизеле слишком большое разрежение на впуске , чтоб туда напрямую подключать вакк усилитель - порвет мембрану .
Давно делался такой колхоз - чтобы подать разрежение с коллектора . по дороге ставили воздушный редуктор , понижающий разрежение с  минус 0.4 дизеля до минус 0.15 . Редуктор тырили на заводе ))

Вроде наоборот у дизелей обычных почти нет разрежения в коллекторе, поэтому и ставят насос.
У Турбо бенз/дизель наоборот в коллекторе давление вместо вакуума, поэтому тоже стоят насосы.

0

19

dcab2 написал(а):

Вроде наоборот у дизелей обычных почти нет разрежения в коллекторе, поэтому и ставят насос.
У Турбо бенз/дизель наоборот в коллекторе давление вместо вакуума, поэтому тоже стоят насосы.

а ты померяй )))
про турбо отдельная тема - там перепады большие по давлению .
вак насос на бензинке - просто дублирующий девайс  ,конечно что-то сглаживает . На дизеле без него вак усилитель не работает - еще были форды и куча америкосов у которых насос (вакк) стоит на генераторе - но только на дизельных моделях

0

20

elektro написал(а):

а ты померяй )))

А чего мерять, если

elektro написал(а):

На дизеле без него вак усилитель не работает - еще были форды и куча америкосов у которых насос (вакк) стоит на генераторе - но только на дизельных моделях

Потому что нет нормального вакуума в коллекторе, а если он появляется то просто пора  менять воздушный фильтр.

Отредактировано dcab2 (18.07.2013 18:43)

0

21

точно! инфа от моториста неправильная - типа большое разрежение ,потому и вак  усилитель не держит ,рвется .(сам с дизелями не общаюсь )))
http://tis.bmwcats.com/doc1106673/

0

22

http://s5.uploads.ru/t/fFs01.jpg

0

23

а хрень, которая расположена после бензонасоса, и делит подачу с насоса на шланг на карб и на обратку, - она как называется и какую функцию выполняет?
Клапан на обратку - в ней? А то машина постоит - потом долго приходится стартером крутить, пока насос накачает до карба, хотя с двигателем и с зажиганием всё ок...т.е. просто по-началу поджигать нечего.

0

24

отстойник/клапан давления в системе ,без него игла в карбе не выдержит прямого давления от насоса ,перельет.
по теме : просто поставить колхоз - клапан с вакк системы тазомарки ,чтоб при охлаждении бензин в бак обратно не убегал .я поставил после бензонасоса сразу , пока ( лет семь ) работает

0

25

ISOpter написал(а):

А то машина постоит - потом долго приходится стартером крутить, пока насос накачает до карба, хотя с двигателем и с зажиганием всё ок...т.е. просто по-началу поджигать нечего.

Я себе зепоровский насос  печки в паралель воткнул... кнопочка= т-р-р-р-р и завел!

0

26

Dgippo1 написал(а):

Я себе зепоровский насос  печки в паралель воткнул... кнопочка= т-р-р-р-р и завел!

пора себе что-то похожее ставить - для форсажа ( нехватка бензина при разгонах выше 160 )

0

27

может кто знает - задние привода синхры Б2 и Б3 одинаковы? Имеем синхру без кардана и задних приводов. Кардан от Б2 пока не находится, и привода тоже, но есть возможность купить привода от Б3... Сделал фотографии "редуктора" и "раздатки", могу выложить, если это чем-то поможет...
-------
на б2 ставился ЦЗ когда-нибудь?

0

28

Купил хетч,хозяин говорил что менял дрыгатель 7 лет назад. По моим подсчётам прошёл он где то 130-150тыс. Подскажите масло и фильтр какого производителя лучше брать и как менять в двух словах? У меня легковая машина первая.Плиз.

0

29

tiavik написал(а):

Купил хетч,хозяин говорил что менял дрыгатель 7 лет назад. По моим подсчётам прошёл он где то 130-150тыс. Подскажите масло и фильтр какого производителя лучше брать и как менять в двух словах? У меня легковая машина первая.Плиз.

У меня 1.8 DS(бензин), лью только Shell X100 15w40, когда менял масло купил в ближайшем магазине Авто-Масла, фильтр который был в наличии Champion (если не ошибаюсь).
Слить масло просто - снизу на поддоне пробка сливная откручиваешь сливаешь. Фильтр проще всего открутить если проткнуть отверткой, и использовать её как рычаг.
Я еще промывочного масла заливал и пол часа двигатель гонял на холостых, потом сливал и уже менял фильтр и заливал новое масло. Но есть мнение что это можно и не делать, не знаю как правильно.
Когда фильтр будешь ставить в него залей масла 0,5 литра примерно, и смажь немного по краю маслом, мне так советовали делать. Я не знал и вкрутил сухой фильтр, но вроде ничего, и так все работает.

+1

30

Масло в принципе любое лишь бы не "паленое", я езжу на  п\с хадо10в40.   неплохое масло равенол.   

фильтр любой в том числе и жигулевский... счас у мну стоит Манн

С промывками ИМХО лучше не связыватся

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Какая это модель двигла и карба?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно