сабж. Подскажите, плз.
http://img13.imageshack.us/img13/6849/img5835h.jpg
Отредактировано ISOpter (30.03.2013 20:41)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Какая это модель двигла и карба?
сабж. Подскажите, плз.
http://img13.imageshack.us/img13/6849/img5835h.jpg
Отредактировано ISOpter (30.03.2013 20:41)
сток WN 1.9 карб пирбург 2 б 5 115 кобыл
как они вообще по надежности и т.п. по сравнению с другими моделями, ставившимися в линейке б2?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_di … ol_engines - здесь написано, что с WN идет кейхен. Ошибка, или на авто нештатный карб?
А пятицилидровые бензинки, у которых коллектор похож на коллектор дизелей Д20/Д24 - это что за модели?
и вот эта круглая зеленая штука - это что?
по манулу как раз инжектор шел с JS , а с WN карб ,буквы на полочке на блоке под 4 свечой кажись .
круглая зеленая хрень относится к карбу - конденсатор разрежения для запуска на повышенных оборотах ( без нажатия на педаль)
еще много пятикотловых шло на ауди 100 ( сигара ) почти все можно воткнуть в Б2
Отредактировано elektro (30.03.2013 22:20)
сабж. Подскажите, плз.
http://img13.imageshack.us/img13/6849/img5835h.jpgОтредактировано ISOpter (30.03.2013 22:41)
я свой родной выкинул, так как рем.комплекты не нашел. поставил тазовский-08 и катаюсь. вроде норм все с ним.
я свой родной выкинул, так как рем.комплекты не нашел. поставил тазовский-08 и катаюсь. вроде норм все с ним.
так искал )) PIMAX S215
http://51.img.avito.st/640x480/220716651.jpg - а тут на фото на впуске воздухана - это что за штука?
если не ошибаюсь, переключялка зима лето- теплый /холодный воздух
не ошибаешься ,только две трети переключалок порватые мембраны ,отсутствует гофра термостойкая на жаровню ,моросит вакк термопереключатель внутре корпуса фильтра
у меня новая порция машин и вопросов))
http://imageshack.us/a/img594/1529/z58i.jpg - одна из 4х тормозных трубок никуда не идет, да она и не достает до гтц, а и на гтц всего три отверстия под трубки. Тормоза все работают исправно. Вот зис фак?!
http://imageshack.us/a/img94/5530/j7eb.jpg http://imageshack.us/a/img834/738/9rk0.jpg на двигателе установлена такая штука. Что это? На 6-цилиндровых дизелях, я помню, такая же, или очень похожая вещь создавала давление в вакуумнике. А здесь она зачем и что дает?
на втором фото и есть вакк насос для усилителя тормозов . с него толстый шланг должен идти на вакк усилитель - на дизеле слишком большое разрежение на впуске , чтоб туда напрямую подключать вакк усилитель - порвет мембрану .
Давно делался такой колхоз - чтобы подать разрежение с коллектора . по дороге ставили воздушный редуктор , понижающий разрежение с минус 0.4 дизеля до минус 0.15 . Редуктор тырили на заводе ))
дак дело в том, что это то бензинка и как обычно шланг с вакуумника идет на коллектор!... http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg
я просто смотрю на твой профиль )))
на пять котлов стоял вспомогательный насос разрежения ,можно отключить или соединить с магистралью на усилитель через тройник ( как в стоке )
а какой бензонасос стоит на этих авто? а то интернет две разных вещи находит: вин-код.рф/tcd12/22/1666467.jpg и http://www.emex.ru/Find/Find/GetImageFo … =0&i=0
и где он находится в машине?
в первом посту фото есть - рядом с трамблером , его качает эксцентрик на распредвале ,по применяемости точно не скажу - возможно подойдут оба
http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg - а на этой машине такого вообще нет. В этом случае он где/какой?
http://imageshack.us/a/img10/429/m7oj.jpg - а на этой машине такого вообще нет. В этом случае он где/какой?
ет брат у тебя бывший инжектор переделанный на карб ! отлив на головке есть только дырки под насос нету )) значит стоит електрический в баке
на втором фото и есть вакк насос для усилителя тормозов . с него толстый шланг должен идти на вакк усилитель - на дизеле слишком большое разрежение на впуске , чтоб туда напрямую подключать вакк усилитель - порвет мембрану .
Давно делался такой колхоз - чтобы подать разрежение с коллектора . по дороге ставили воздушный редуктор , понижающий разрежение с минус 0.4 дизеля до минус 0.15 . Редуктор тырили на заводе ))
Вроде наоборот у дизелей обычных почти нет разрежения в коллекторе, поэтому и ставят насос.
У Турбо бенз/дизель наоборот в коллекторе давление вместо вакуума, поэтому тоже стоят насосы.
Вроде наоборот у дизелей обычных почти нет разрежения в коллекторе, поэтому и ставят насос.
У Турбо бенз/дизель наоборот в коллекторе давление вместо вакуума, поэтому тоже стоят насосы.
а ты померяй )))
про турбо отдельная тема - там перепады большие по давлению .
вак насос на бензинке - просто дублирующий девайс ,конечно что-то сглаживает . На дизеле без него вак усилитель не работает - еще были форды и куча америкосов у которых насос (вакк) стоит на генераторе - но только на дизельных моделях
а ты померяй )))
А чего мерять, если
На дизеле без него вак усилитель не работает - еще были форды и куча америкосов у которых насос (вакк) стоит на генераторе - но только на дизельных моделях
Потому что нет нормального вакуума в коллекторе, а если он появляется то просто пора менять воздушный фильтр.
Отредактировано dcab2 (18.07.2013 18:43)
точно! инфа от моториста неправильная - типа большое разрежение ,потому и вак усилитель не держит ,рвется .(сам с дизелями не общаюсь )))
http://tis.bmwcats.com/doc1106673/
а хрень, которая расположена после бензонасоса, и делит подачу с насоса на шланг на карб и на обратку, - она как называется и какую функцию выполняет?
Клапан на обратку - в ней? А то машина постоит - потом долго приходится стартером крутить, пока насос накачает до карба, хотя с двигателем и с зажиганием всё ок...т.е. просто по-началу поджигать нечего.
отстойник/клапан давления в системе ,без него игла в карбе не выдержит прямого давления от насоса ,перельет.
по теме : просто поставить колхоз - клапан с вакк системы тазомарки ,чтоб при охлаждении бензин в бак обратно не убегал .я поставил после бензонасоса сразу , пока ( лет семь ) работает
А то машина постоит - потом долго приходится стартером крутить, пока насос накачает до карба, хотя с двигателем и с зажиганием всё ок...т.е. просто по-началу поджигать нечего.
Я себе зепоровский насос печки в паралель воткнул... кнопочка= т-р-р-р-р и завел!
Я себе зепоровский насос печки в паралель воткнул... кнопочка= т-р-р-р-р и завел!
пора себе что-то похожее ставить - для форсажа ( нехватка бензина при разгонах выше 160 )
может кто знает - задние привода синхры Б2 и Б3 одинаковы? Имеем синхру без кардана и задних приводов. Кардан от Б2 пока не находится, и привода тоже, но есть возможность купить привода от Б3... Сделал фотографии "редуктора" и "раздатки", могу выложить, если это чем-то поможет...
-------
на б2 ставился ЦЗ когда-нибудь?
Купил хетч,хозяин говорил что менял дрыгатель 7 лет назад. По моим подсчётам прошёл он где то 130-150тыс. Подскажите масло и фильтр какого производителя лучше брать и как менять в двух словах? У меня легковая машина первая.Плиз.
Купил хетч,хозяин говорил что менял дрыгатель 7 лет назад. По моим подсчётам прошёл он где то 130-150тыс. Подскажите масло и фильтр какого производителя лучше брать и как менять в двух словах? У меня легковая машина первая.Плиз.
У меня 1.8 DS(бензин), лью только Shell X100 15w40, когда менял масло купил в ближайшем магазине Авто-Масла, фильтр который был в наличии Champion (если не ошибаюсь).
Слить масло просто - снизу на поддоне пробка сливная откручиваешь сливаешь. Фильтр проще всего открутить если проткнуть отверткой, и использовать её как рычаг.
Я еще промывочного масла заливал и пол часа двигатель гонял на холостых, потом сливал и уже менял фильтр и заливал новое масло. Но есть мнение что это можно и не делать, не знаю как правильно.
Когда фильтр будешь ставить в него залей масла 0,5 литра примерно, и смажь немного по краю маслом, мне так советовали делать. Я не знал и вкрутил сухой фильтр, но вроде ничего, и так все работает.
Масло в принципе любое лишь бы не "паленое", я езжу на п\с хадо10в40. неплохое масло равенол.
фильтр любой в том числе и жигулевский... счас у мну стоит Манн
С промывками ИМХО лучше не связыватся
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Какая это модель двигла и карба?