Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема с приборкой и генератором


Проблема с приборкой и генератором

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Неделю назад на приборке загорелась лампа заряда аккума на приборке.Заменил щетки и реле регулятор-лампа не перестала гореть,заряда нет,заменил еще раз ргулятор-заряд генератор не дает,лампа горит.на синем тонком проводе относительно массы вольтметр показывает 0.на клеммах аккума(на работающем двиге-11-12 вольт.
Так же перестала работать приборка,при подергивании правой группы контактов начинают работать часы.

Вопросы которые возникли:
1)может ли не быть заряда из=за диодного моста?
2)что может быть с приборкой?

Прозвонил диоды на гене-они в порядке.Возникла мысль на счет того что не работает приборка->не горит лампа заряда->нет возбуждения на синем проводе->гена не работает!!!
Так вот ВОПРОС-что может быть с приборкой?Какие предложения???

Отредактировано Раиль (31.03.2013 17:39)

0

2

у меня идет на геныч 3 провода
1красный тонкий
2красный толстый
3синий тонкий
так вот возбуждение иде т у меня по красному тонкому так что проверь

0

3

так у меня бензиновый двиг,да и k-jetronic

0

4

проверить - легко - брось плюс от зажигания на возбуждение  .будет ли давать гена зарядку ( а то там замкнут провод возбуждения на массу к примеру )  если дает то проверять в приборке пара мощных резисторов стоит от плюса зажиагния до выхода на приборку - ет они дают возбуждение ,диод только показывает .

0

5

Решил проблему)))На приборке была обломана дорожка возле разьема к которой подключается +от зажигания.Припаял-все отлично-и приборка работает,и гена заряд дает))

0

6

Вчера приобрёл приорку с тахометром и БК,вместо своей старой с курантами.Пока не подключал,хочу услышать советы тех кто сталкивался с подобным агрегатом.Подойдут ли распиновки разъёмов от старой схемы?Куда лучше всего подключить вакуумник тахометра?http://s2.uploads.ru/t/otVHC.jpg

0

7

+1! тоже интересно по этому вопросу. БУду искать такую же приборку. 
А откуда у тахометра вакуумник?

0

8

Подключил сегодня приборку.Стала как родная,все функции работают на ура.Лапочки включает выключает как положено,тахометр крутит тоже.Удалось прочитать инфу о том,что БК в данной приборке работает в режимах-часы,километраж,скорость,расход топлива на сотню,температура масла(зачем???),забортная температура.Но поскольку для всех этих функций необходимо ЭБУ от инжекторного варианта,то у меня включились только часики.Кстати и переключение всех режимов показаний БК тоже в наших машинах нету,оно на  торце рукоятки дворников.Ну и неважно.Всё равно брал для тахометра.

0

9

Golder написал(а):

А откуда у тахометра вакуумник?

Я ошибся.Тахометр работает по стандартной схеме с прерывателя.Просто сзади на этой приборке есть какое то устройство управляемое вакуумом.Что это я так и не сообразил.Но подключил для интересу.Скорее всего это для неизвестной мне функции БК.

0

10

Golder написал(а):

БУду искать такую же приборку.

Гугл тебе в помощь.
http://petropavlovsk.sko.slando.kz/obya … 4oHYF.html
http://russian.alibaba.com/product-gs-i … 03128.html

Отредактировано triplex_71 (09.04.2013 18:00)

+1

11

triplex_71 написал(а):

устройство управляемое вакуумом.Что это я так и не сообразил.Но подключил для интересу.Скорее всего это для неизвестной мне функции БК.

Почему  же не известной. Это штуцер под эконометр наверно.  Больше там ничего не должно быть.

0

12

Я тоже думаю что эконометр.Но в комбинации приборов его отдельно нету.Вероятно всё выведено на ЖК индикатор.Осталось только придумать как его включить. :confused:

0

13

triplex_71 написал(а):

Тахометр работает по стандартной схеме с прерывателя

а можете по подробней? у меня дизель и хз что куда там тыкать) и где тот прирыватель.

0

14

на дизеле нету датчика оборотов типа коммутатора - поэтому дизельный тахометр другой ,сигнал берет с генератора ( выход W ) переменку с обмотки ,коэффициент импульсы/обороты двигателя тоже другой . Была тема по переделке из бензинового в дизельный , ставится девайс по дороге от гены до таха с пересчетом/формированием нужных импульсов.Проще родной дизельный найти

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема с приборкой и генератором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно