Газомасляные или масляные?
Есть и те и те - вроде как масляные помягче, но может кто-то что-то дельное посоветует?
Какие поставить амортизаторы?
Сообщений 1 страница 30 из 176
Поделиться131.03.2013 17:44
Поделиться231.03.2013 19:51
по всем форумам одно и то-же . Амо / пружины подбираются индивидуально .груз ,манера езды ,качество дорог , резина ?
Под среднюю загрузку 300 + кг себе поставил спереди пружины от ауди Б4 мотор 2.8 ,амо монро рефлекс газомасляные от нее-же ; сзади пружины пассат Б3 седан ,амо Сакс газомасляные от венто GT .рулится уверенно , в повороты не чувствуется крен ( клиренс то больше штатного )
по трассе 200 давал , по грунтовкам до 120 бывает ,пока живой
Поделиться331.03.2013 20:38
вот рискну поставить Optimal (A-8600 H) - Картридж амортизатора масляный, переднего - 189 грн. ( 23$)
или
Optimal (A-8600 G) Картридж амортизатора газовый, переднего - 215 грн. (26$)
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&am … n=Audi_80_(81%2c_85%2c_B2)_1.8_CC_quattro_(85Q)
Поделиться431.03.2013 23:52
газомасляные оставлю:)
Поделиться501.04.2013 10:16
У меня задние стойки Optimal померли через год, имхо голимейший Кетай.
Собираюсь ставить по кругу Bilstein газмяс.
Поделиться601.04.2013 21:08
sachs так же хороши
каяба не плоха
Поделиться706.11.2013 23:23
газомасляные оставлю:)
Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .
Поделиться807.11.2013 12:54
не лучше, от того как водишь и как едешь зависит. я частенько не притормаживаю на гребенке, гравии, мостовых. просто езжу) каждый день.
Поделиться907.11.2013 20:23
Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .
чем жестче амо тем больше управляемость и меньше падения колеса в ямы .минус тож есть - когда летишь через лежмента .Из кучи всяких остановился на Монро рефлекс ( только чтоб не подделка) - газомасло,нелинейная характеристика (чем сильнее давишь тем он сильнее сопротивляется , а потом прежде чем пробить капот штоком он складывается - есть такой клапан типа аварийного внутре )
пыльники/отбойники сзади от таза какого-то ( резиновые ) ,пыльник с отбойником еще хомутом пристопорил - ход подвески сильно увеличенный ,сток убивается сразу
Поделиться1008.11.2013 13:59
езжу на KYB газмасло, машина сильно задрана(обстоятельства заставляют), но управляемость не страдает. Доволен как слон ниразу не видел стойку сквозь капот, ну а это впринципе зависит от опоры, на них тоже сильно не экономлю, если не ошибаюсь то по лемфу стоят, пыльники и отбойники тоже по KYB.
Поделиться1108.11.2013 15:27
пыльники и отбойники тоже по KYB.
Что такое ? Как понять ? Где искать ? Как выглядят ?
Поделиться1324.11.2013 17:38
так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)
KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .
Поделиться1424.11.2013 19:09
LAMeR написал(а):
так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)
KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .
да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.
Поделиться1524.11.2013 19:33
да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.
Ну, чтоб вообще облегчить нам жизнь,- не хватает номерков этих девайсов. (Извините за наглость).
Поделиться1624.11.2013 20:26
номерками я зарабатываю на хлеб с маслом но с любителями б2 конечно же поделюсь, если это интересно:-) , вот только попаду домой с работы. Это один из самых дорогих вариантов ходовки, есть конечно же и более бюджетные, но я считаю что лучше один раз вложиться и потом не заморачиваться тысяч сто. Моя прошлая замена без пружин прожила окола 100000. Чуть помусорю сдесь надеюсь без обид, занимаюсь автозапчастями возможны посылки по Украине, на наших старожилов есть все по ходовке, расходникам многое по движкам. Конечно не только б2 не занимаюсь ТАЗами(только расходники, но их и без меня везде навалом). эти номерки кину завтра, сейчас просто только планшет в руках:-)
Поделиться1725.11.2013 18:18
Всем привет!
Темой заинтересовался, т.к. сам закупился почти всеми деталями для замены амортизаторов по кругу.
Вот номера основных деталей:
1. Амортизаторы передние (2 шт) - SACHS 100 786
2. Амортизаторы задние (2 шт) - SACHS 105 723
3. Пружины передние (2 шт) - KAYABA RH1016
4. Пружины задние (2 шт) - KAYABA RC5113
Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).
Отредактировано VW058 (25.11.2013 18:18)
Поделиться1826.11.2013 16:30
номерками я зарабатываю на хлеб с маслом , занимаюсь автозапчастями
Хотел бы познакомиться с человечком который работает , не посредственно , на самом складе . Для уточнения некоторых вопросов по виду и качеству некоторых деталей .
сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока .
Этот колхоз и у меня был . Не люблю колхозить . А может есть что нибудь цельно прочно выносливое ? Имеется в виду на всю длину штока и по самые яйца в длину .
Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).
На всякий случай уточню . Пружины самые жёсткие , из тех что могут быть ? Жёсткие и передние и задние , или только задние ? Подходят как родные ?
Поделиться1926.11.2013 18:13
Gena.a, пружины я смотрел по каталогу KAYABA, для наших пассатов B2 в кузове универсал (ориентируйся по картинкам). Вот, специально вырезал часть страницы:
Тут я брал передние пружины RH1016 вместо RH1014. Они для машин с более тяжелыми двигателями (у меня полегче - DT). Пружины не являются усиленными.
Задние - те усиленные (по английски - Heavy Duty), RC5113.
И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.
Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:
вперед - RH1014 или RH1016 (см. какой у тебя двигатель)
назад - RC5214.
Отредактировано VW058 (26.11.2013 18:22)
Поделиться2027.11.2013 00:19
С позволения автора уточню, что номера по SACHS - масляные стойки.
Поделиться2127.11.2013 23:29
Ну вот и свободное время, как и обещал, про номерки(з.ч. которые на фото)
Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
Вкладыши - 365500 (газомасло)
Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )
Защитный комплект - 910088
вот как-то так:-)
Поделиться2228.11.2013 02:27
VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.
Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?
Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?
Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )
А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек
Защитный комплект - 910088
Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .
Поделиться2328.11.2013 12:06
VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.
Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?
LAMeR написал(а):Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?
LAMeR написал(а):Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )
А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек
LAMeR написал(а):Защитный комплект - 910088
Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .
1. задние пружины верно 5113 усиленные
2 передок тоже правильно твой номинал 1016
3 буфер не пластмасса но и не резина, какая то мякгая шняга (извините за такое описание но я на анализ не сдавал )
4 пыльник - пластмасса, на днях буду выдёргивать стойку выложу фото как он стоит.
5 опора - одна с подшипником INA, вторая ''аноним''
Поделиться2405.12.2013 21:24
И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.
Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?
несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль
Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?
Поделиться2505.12.2013 21:34
VW058 написал(а):
И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.
Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?
LAMeR написал(а):несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль
Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?
да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю, а наеду именно колесом.
Поделиться2705.12.2013 23:18
1) да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
2) Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
3) По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю
1) Просто надпись краской ? Не оттиск ? 2) Будем ждать с нетерпением . А то что то не чего не понятно , что куда и зачем . 3) И всё таки извиняюсь но повторюсь . От колеса до арки сколько ? А фотку можно ? Ибо кирпичи бывают разные . Нужен вид . То есть как смотрится .
Поделиться2805.12.2013 23:56
LAMeR написал(а):
1) да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
2) Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
3) По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю1) Просто надпись краской ? Не оттиск ? 2) Будем ждать с нетерпением . А то что то не чего не понятно , что куда и зачем . 3) И всё таки извиняюсь но повторюсь . От колеса до арки сколько ? А фотку можно ? Ибо кирпичи бывают разные . Нужен вид . То есть как смотрится .
вот как то так
Отредактировано LAMeR (05.12.2013 23:57)
Поделиться2906.12.2013 20:05
перестарался с передом - 200 в поворот не зайдешь )) да и развал надо теперь делать
Поделиться3006.12.2013 21:00
перестарался с передом - 200 в поворот не зайдешь )) да и развал надо теперь делать
зато ямы и бардюры по колено беру!) А по таким кучугурам 200 и не покатаешься.
а вот 200, эти каракатицы неплохо бегают:-)