Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2, 1982г.


VW Passat B2, 1982г.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Приветствую всех счастливых обладателей настоящих немецких авто!
Давно читаю форум ,недавно зарегистрировался и вот сегодня приобрел себе рабочую лошадку.
До этого были уже немецкие авто :Ауди 80 В2, 100 С3, VW Passat B3...
Поэтому при поиске  авто для хозяйства и на каждый день выбор пал на В2, вернее он сам нашел меня.
Машину наблюдал в одних руках более 8 лет, когда увидел в продаже сразу же решил брать.

Итак Пассат В2 , 1982 года.
Двигатель 1,6 WV . Состояние среднее, но вроде тянет не плохо. Посторонних звуков нет. Карб родной 2е2.
КПП 4ст родная. Имеет люфт кулисы.
Ходовка в удовлетворительном состоянии на первый взгляд.
Кузов конечно же потрепан коррозией,но серьезной гнили нет и деформаций тоже.
Салон перешивался, торпедо в трещинах увы. Состояние салона на троечку.

В планах привести в полностью рабочее состояние, авто требует мелких вложений .
Фото.
Пока только с сайта продажи. Потом сделаю свои.
http://e.photos.kl.kcdn.kz/fe/b6b991fe9956282dcdf072b23976a1/2-full.jpg
http://d.photos.kl.kcdn.kz/fe/b6b991fe9956282dcdf072b23976a1/1-full.jpg
http://d.photos.kl.kcdn.kz/fe/b6b991fe9956282dcdf072b23976a1/3-full.jpg

Надеюсь примите в ваши ряды. Очень нуждаюсь в помощи.  :)
Вопросы задам ниже.

0

2

Собственно вопросы.
Есть ли в двигателе WV гидрокомпенсаторы? Просто интересно узнать для себя на будущее.

На приборке не работают эконометр , и температура.
Собственно вопрос по датчикам. На патрубке двигателя их 2 верхний и нижний. Какой за что отвечает?
А то без указателя температуры не приятно ездить.
Под капотом в районе катушки когда то был пожар, проводку восстановили, но видимо не всю. Но на датчики провода идут.

А пока буду крутить карб , в планах замена на солекс. Потому как все вакуумные трубки отсутствуют, воздушная заслонка болтается.
Странно что он вообще как то работает ,__)))   Наверно привести его в полностью рабочий вид не реально...

Буду признателен за ответы.

0

3

датчик температуры обычно стоит в торце головы на патрубке ОЖ ,провод желтый с красной полосой ,по данным идентичен с опель кадет- аскона-вектра омега ,да и родной VW  недорого.
гидрокомпенсаторы не положено - стаканы с шайбами как на  жигули 08-09

0

4

Для начала скачай инструкцию- изучай Ссылка

0

5

elektro Спасибо! Ну и замечательно что шайбами. Компенсаторы меня на В3 замучали.
Про датчик понятно, поищу.

Cemcem, давно уже скачал все книги в сети.
Но увы качество  такое что там не разглядеть то что меня интересует. Либо этого вообще нет.

0

6

Сегодня обнаружил причину не работающего вакуума  тормозов. Клапан поставили в обратную сторону и разрежение в вакуум не поступало.  Будем искать новый клапан. Потому как на старом отломан штуцер тонкий..

Вопрос по датчикам...
В патрубке на  ГБЦ красный и белые датчики. Какой для чего?

http://s3.uploads.ru/t/U4qyN.jpg

С торца ГБЦ есть еще один 1 клемный датчик, а клемник на него одет двойной . Температура у меня не работает на щитке.
http://s2.uploads.ru/t/G3WdZ.jpg

Что делать в этой ситуации?

0

7

Вливайся!

Тот, что в белой ("прозрачной") изоляции, включает электроподогрев биметаллической пружины привода воздушной заслонки; размыкается при 35-40С; солексу не нужен. Тот, что в красной изоляции, включает ежа; размыкается при 60-65С; полезен для любого карба.

ёж- подогрев впускного колллектора

тот датчик что на фото головы датчик минимального давления масла, датчик температуры ниже на флянце от которого идет шланг на печку, клемма такая странная-похожа на кнопку...

+1

8

Dgippo1 написал(а):

тот датчик что на фото головы датчик минимального давления масла, датчик температуры ниже на флянце от которого идет шланг на печку, клемма такая странная-похожа на кнопку...

Что то я ниже датчиков вообще не видел. Буду искать...

А почему на маслодатчике  двойной клемник , а на датчике одна?

0

9

клемник не родной, х.з

0

10

Сегодня для профилактики снимал приборку. Нашел болтающуюся часть ленты схемы.
Зачем она? и откуда?

http://s3.uploads.ru/t/fDQAC.jpg

Вообще на приборке не работают часы, температура и топливо вроде тоже. Хотя за последний не уверен.

0

11

Нашел датчик на патрубке ОЖ.  Ниже масло датчика.
Теперь вопрос где его провод?
Если у кого то есть возможность посмотрите откуда идет провод на этот датчик и какого он цвета. С какого примерно жгута идет ...

0

12

Golder написал(а):

Нашел болтающуюся часть ленты схемы.

Дело в том что эта голубая пленка одна на несколько комплектаций приборки с разными приборами, можно скажем заменить часы на тах, а пленка останется таже...

0

13

Да про такое слышал. Когда то на Ауди 80 вместо часов тах ставил. Только тут она на стороне спидометра.
Может под электронный одометр.

Люди, подскажите где искать провод датчика ОЖ?
Очень надо.

0

14

пост нр 3 .
провод сразу ныряет в толстый жгут проводов до щитка предохранителей  ( жгут вдоль моторного щита )  цвет провода желтый с красной полосой ,обрывается обычно сразу на входе в жгут - чуть подрезать трубку/кембрик жгута и посикать. Дальше он идет в щиток предохранителей а от него до щитка приборов ,цвет такой-же
внутре щитка приборов  плюс от зажигания ( черный провод)  приходит на стабилизатор напряжения - трехногая хрень похожа на транзистор ,с него на питание указателя температуры и топлива .

Отредактировано elektro (04.04.2013 19:48)

0

15

Ясно. Просто там в районе катушки был когда то пожар. И все провода перемотаны изолентой.
Но толстый жгут цел.  Буду значит его вскрывать и искать.
Показометр топлива работает. Приборка и стабилизатор на вид без повреждений.

0

16

вот в районе катушки он и болтался ( давно )

0

17

нашел сегодня провод. Даже жгут вскрывать не пришлось. Он идет вместе с проводом масло датчика , только одет был на клемму катушки зачем то. Одел его на датчик, прибор теперь показывает почти у половины шкалы на горячую.  Верно это?
И еще почему то если стукнуть по приборке моргает лампа на шкале температуры. Поморгает и перестает. Почему?

Стучу потому что спидометр врет и зависает. И одометр не идет. Спидометр из за троса зависать не может. Значит  в нем дело.

0

18

у мну как раз на середине(на лампочке) Моргает потому что гдето контакты не очень...подожми которые от жгутов к самой приборке..

0

19

В книге указано что вся шкала датчика является допустимой при нормальной работе мотора. Типа если перегреется то стрелка уйдет за шкалу. И загорится лампочка.
Вопрос , а эта лампочка  за счет какого датчика работает? Она у меня и без подключения провода моргала при зажигании.
Боюсь вдруг чего перегрев пропустить.

0

20

Лампочка работает либо за счет датчика температуры и начинает моргать, когда двигатель начинает перегреваться; либо еще от датчика уровня охлаждайки и начинает моргать, когда уровень ОЖ слишком низкий.

При включении зажигания она тоже начинает моргать, потом гаснет

Практика показывает: при нормальном режиме работы двигателя стрелка температуры находится вертикально (возможны небольшие отклонения вправо-влево в зависимости от нагрузки), если слишком далеко заходит вправо - непорядок

+1

21

CY., спасибо. Значит  у меня где то контакт при ударе пропадает на нее.  Стрелка у меня чуток не доходит до середины.
Да и вентилятор срабатывает крайне редко. Видимо с системой ОЖ все в норме.
Теперь осталось со спидометром разобраться.

0

22

Снял приборку , покрутил спидометр , стрелка зависает и не сходит на ноль пока  не стукнешь.
Спидометр помимо зависания еще завышал показания.
У меня есть приборка от Ауди 80. На вид спидометр такой же.
Только мой 970, а этот 980.  Можно ли его поставить?

http://s3.uploads.ru/t/BQLvZ.jpg

И еще часы... то ходят то не ходят. Штекера и провода целые. Где еще можно причину искать?

0

23

спидометр твой  сломался - пластиковая шестерня привода ,только от ауди вроде трос наконечник другой ?  ошибки по показаниям практически не будет.
часы тож устали  - если подходит питание (померять хоть контролькой )  то их в топку .

0

24

Ясно. Значит буду разбирать. Да на Ауди под  закрутку он ,а не защелку. Интересно подойдет ли...
Часы может тоже подойдут...
Главное чтобы разобрав хуже не сделал.

0

25

воткнуть и трос от ауди .

0

26

Не рискнул я разбирать приборку. Как будет время проеду по разборкам может сразу с тахом найду и рабочим спидометром.
Температура снова не работает. Наверно датчик мертвый.

0

27

Купил сегодня на разборке приборку от Гольф 2 с одним штекером  и часами.
Снаружи вроде показалось спидометр идентичен нашему.
Разобрал обе. Фиг там. В нашем спидометре куча какой то электроники. К спидометру идет отдельный разъем от ленты приборки.
А в Гольфовской  одна механика и ничего больше.  Я так понял спидометр завязан с эконометром и стрелкой выдает за счет всей этой электроники расход топлива.
Пришлось собирать все назад. Приборку сдал обратно.

Где можно найти родную приборку с тахометром или часами? Выручите!

0

28

В моей приборке спидометр без "наворотов"
Дома лежит приборка от бенза с "чеком". спидометр тоже механика. Обе приборки, правда, без экономайзера

+1

29

CY. написал(а):

В моей приборке спидометр без "наворотов"
Дома лежит приборка от бенза с "чеком". спидометр тоже механика. Обе приборки, правда, без экономайзера

А она вам нужна?  Мне эконометр и не нужен. Он не работает вообще.
А сколько штекеров? Моя с двумя с  старого образца контактами , на гольфе например тонкие штырьки в разъеме и их много.

0

30

Golder написал(а):

А она вам нужна?  Мне эконометр и не нужен. Он не работает вообще.
А сколько штекеров? Моя с двумя с  старого образца контактами , на гольфе например тонкие штырьки в разъеме и их много.

Сейчас так не скажу, приборка где-то на балконе лежит. Завтра откопаю - сфоткаю

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2, 1982г.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно