Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Задние барабаны вариант и хэтч


Задние барабаны вариант и хэтч

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Помогите опытом, снял сегодня заднюю балку с хэтча, поставил на свой вариант, а потом увидел, что на ней стоят барабаны меньшего диаметра, чем на варианте. При этом заказывал колодки на вариант, а пришли они на хэтч.
ВОпрос такой, зависит ли диаметр заднего тормозного барабана от того, хэтч или универсал? Может на универсале грузоподъемность больше, или может это связано со стоковым прицепным? На сколько критично оставлять барабаны меньшего диаметра?

Теги: тормоза, задниче тормоза

0

2

На мой субъективный взгляд,это не критично.....И пока не стоит париться,тормозить будут по-любому))))Масса конечно у универсала поболее будет,но по-моему(если не грузить по-максимуму и вождение будет не экстремальным) вполне можно ездить.В перспективе поменять щиты,барабаны и колодки(если сильно захочется)))У меня блин вообще один барабан на 200, другой на 180 мм и пока слава Богу все нормально.

0

3

Budancev написал(а):

У меня блин вообще один барабан на 200, другой на 180 мм и пока слава Богу все нормально.

Ну нашёл чем хвалится..... Менять ! Пока никуда не влетел... Про ТО и результаты торможения на барабанах даж не спрашиваю....

По факту на универсал щли 200, хетч 180, я думаю  не сильно критично, но имхо 200 все таки по ловчее будут...

0

4

Dgippo1 написал(а):

Ну нашёл чем хвалится..... Менять ! Пока никуда не влетел... Про ТО и результаты торможения на барабанах даж не спрашиваю....

.......ТО прошел,на барабанах томозил.....позавчера.Так что все нормально.Единственное,что привлекло внимание на ТО - это отсутствие регулятора торм.усилий.Но это совсем другая история)))
....кроме того,пока не нашел нигде шита под барабан на 200 мм.....Поменяю конечно,попозжа)))

Отредактировано Budancev (03.04.2013 20:36)

0

5

значит буду ездить на универсале с тормозами от хэтча. Я гружу его не часто. есть комплект новых колодок, посмотрим. Просто барабаны на 200 больно уж убитые, и я решил поставить имеющиеся а хор сост 180мм.
Не улечу? как многие говорили, что на тормозах не экономят...

0

6

enso написал(а):

Просто барабаны на 200 больно уж убитые, и я решил поставить имеющиеся а хор сост 180мм.

......чего-то я не понял)))просто барабаны поменять с 200 на 180 мм не выйдет,необходимо ступицу откручивать и менять защитные щиты.... :dontknow:

0

7

Budancev написал(а):

......чего-то я не понял)))просто барабаны поменять с 200 на 180 мм не выйдет,необходимо ступицу откручивать и менять защитные щиты....

верно:) я поменял вместе с балкой и стойками. На моей стояли от восьмерки стойки.
вобщем, учитывая, что я ездил почти без задних барабанов и не чувствовал дискомфорта зимой, значит с работающими даже 180мм барабанами будет лучше все же.
Подчеркнул.

0

8

Budancev написал(а):

.......ТО прошел,на барабанах томозил.....позавчера.Так что все нормально.Единственное,что привлекло внимание на ТО - это отсутствие регулятора торм.усилий.Но это совсем другая история)))
....кроме того,пока не нашел нигде шита под барабан на 200 мм.....Поменяю конечно,попозжа)))

Отредактировано Budancev (Вчера 20:36)

При отсутствии колдуна, лучше (о)ставить барабаны 180мм  меньше вероятность юза задней оси.

0

9

enso написал(а):

Не улечу?

Нет, просто эффективность торможения будет чуть ниже...

dcab2 написал(а):

При отсутствии колдуна, лучше (о)ставить барабаны 180мм  меньше вероятность юза задней оси.

Перетормаживание конечно плохо. но не настолько велика разница...
У мну стояли 180, после вживления 08 ступиц- 200, колдуна нет и не было... никаких эксцесов не замечено....

P.S.
Вот видел шаху с всунутыми назад дисками..... вот там да, зимой жопа постоянно стремилась обогнать морду....

Отредактировано Dgippo1 (04.04.2013 18:36)

0

10

Dgippo1 написал(а):

после вживления 08 ступиц- 200  никаких эксцесов не замечено....

А по чему не родные ? Надёжнее , дешевле ? А с техосмотром как ? Никто не замечает ? Переоборудование всё таки . А может есть ссылочка как это сделать ?

0

11

ребят, извините что не в тему, просто интересно. У вас что так все строго с техосмотром??? Приходится часто и тщательно проходить???

0

12

LAMeR написал(а):

ребят, извините что не в тему, просто интересно. У вас что так все строго с техосмотром??? Приходится часто и тщательно проходить???

Прежде чем пойти по этому пути , хотелось бы знать заранее что ждёт в переди . Знакомых на СТО нету и заводить не вижу смысла . Щитаю если вы в доме не сорите  зачем вам дворник ?

0

13

gena.a написал(а):

А по чему не родные ? Надёжнее , дешевле ? А с техосмотром как ? Никто не замечает ? Переоборудование всё таки . А может есть ссылочка как это сделать ?

Потому что болтающиеся задние колеса это "фича" этой платформы....

Когда то (к сожалению фотохостинг грохнулся)я с другом воткнул ступицы с барабаном от 09.... меня закидали гнилыми помидорами.... но таки с того времени я поменял вроде только один подшипник.... 
На тех осмотре это никого не заинтересовало(хотя и признаюсь что последний раз при заезде на яму был в лоб встречен фразой- "ну что? будем смотреть? :glasses: "), тем более если изначально стояли 200 тормоза то и понять что там колхоз очень сложно.....

Вот более правильная версия переделки

+1

14

Dgippo1 написал(а):

Потому что болтающиеся задние колеса это "фича" этой платформы.... тем более если изначально стояли 200 тормоза то и понять что там колхоз очень сложно.....

Вот более правильная версия переделки

То есть вы хотите сказать что на нашу машину по заводу на заднюю ось ставили не только барабаны но и диски ? В книжке про дисковые тормоза задней оси не слова . У меня стоят барабаны . Может мне есть смысл взять заднюю балку в сборе с дисковыми тормозами от каково нибудь донора ? А от кого подойдёт , чтоб по свежее и с минимум колхоза ?

0

15

gena.a написал(а):

То есть вы хотите сказать что на нашу машину по заводу на заднюю ось ставили не только барабаны но и диски ? В книжке про дисковые тормоза задней оси не слова . У меня стоят барабаны . Может мне есть смысл взять заднюю балку в сборе с дисковыми тормозами от каково нибудь донора ? А от кого подойдёт , чтоб по свежее и с минимум колхоза ?

C б3 пассата подъодит с балкой вместе-посвежее)

+1

16

Раиль написал(а):

C б3 пассата подъодит с балкой вместе-посвежее)

Исновная затея избавится от конических подшипников... взяв балку от  В3 мы получаем дисковые тормоза, с теми же коническими подшипниками....(мало того я точно знаю что сайленты задней балки не такие как наши...,а вот встанет она в сборе -х.з.)  В теме есть ссылка на переделку  квантумом таких ступиц под те же двух рядные жигулевские.....

0

17

gena.a написал(а):

То есть вы хотите сказать что на нашу машину по заводу на заднюю ось ставили не только барабаны но и диски ? В книжке про дисковые тормоза задней оси не слова . У меня стоят барабаны . Может мне есть смысл взять заднюю балку в сборе с дисковыми тормозами от каково нибудь донора ? А от кого подойдёт , чтоб по свежее и с минимум колхоза ?

1) на ты! я не так стар...
2) таки да, были и диски
3)родные это почти легенда, как и кондиционер....

+1

18

из более свежих - поло (  чтоб 4 болта на ступице было ) . но там автоматически проблема троса ручника ( решаемо заменой )

+1

19

Dgippo1 написал(а):

Исновная затея избавится от конических подшипников... взяв балку от  В3 мы получаем дисковые тормоза, с теми же коническими подшипниками....(мало того я точно знаю что сайленты задней балки не такие как наши...,а вот встанет она в сборе -х.з.)  В теме есть ссылка на переделку  квантумом таких ступиц под те же двух рядные жигулевские.....

не знаю почему все хотят избавиться от конических подшипников,у меня 2 месяца назад начало сильно люфтить заднее колесо,заказал подшипник,а на старом обнаружил маркировку vag так что либо подшипникам 28 лет и ниче,либо менял предыдущий хозяин-так это тоже лет 15.А так на сколько я знаю конические больше выдерживают груза

0

20

балка  синхры и монопривода взаимозаменяемы? (допустим синхробалку со всем добром - инсталлировать в обычный пассат)

Отредактировано ISOpter (27.10.2013 20:58)

0

21

ISOpter написал(а):

балка  синхры и монопривода взаимозаменяемы? (допустим синхробалку со всем добром - инсталлировать в обычный пассат)

Отредактировано ISOpter (Сегодня 20:58)

ну у синхры сзади не балка,а мост))просто-нет,менять кпп,менять бак(не точно),убирать нишу запаски и перваривать днище немного.Где то видел отчет по этому поводу

0

22

Раиль написал(а):

ну у синхры сзади не балка,а мост))просто-нет,менять кпп,менять бак(не точно),убирать нишу запаски и перваривать днище немного.Где то видел отчет по этому поводу

кпп то причем?? не про смену трансмиссии речь, а только задние рычаги со стойками, диск.тормозами установить...

Отредактировано ISOpter (27.10.2013 21:11)

0

23

ISOpter написал(а):

кпп то причем?? не про смену трансмиссии речь, а только задние рычаги со стойками, диск.тормозами установить...

Отредактировано ISOpter (Сегодня 21:11)

аа,понятно,тогда не знаю,тоже интересно стало

0

24

на б3 клубе чел переделывал в синхру... мона уточнить

0

25

Раиль написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    Исновная затея избавится от конических подшипников... взяв балку от  В3 мы получаем дисковые тормоза, с теми же коническими подшипниками....(мало того я точно знаю что сайленты задней балки не такие как наши...,а вот встанет она в сборе -х.з.)  В теме есть ссылка на переделку  квантумом таких ступиц под те же двух рядные жигулевские.....

не знаю почему все хотят избавиться от конических подшипников, сколько я знаю конические больше выдерживают груза

Кто чё может сказать на это замечание ? Правда или заблуждение ? С дисковыми тормозами кажется проще в эксплуатации , а в барабаны меньше грязь попадает .То есть что практичнее а что надёжнее . Нужен мини грузовичок . Так что прежде всего нужна надёжность .

0

26

gena.a написал(а):

Кто чё может сказать на это замечание ? Правда или заблуждение ? С дисковыми тормозами кажется проще в эксплуатации , а в барабаны меньше грязь попадает .То есть что практичнее а что надёжнее . Нужен мини грузовичок . Так что прежде всего нужна надёжность .

а чем так плохи 200 барабаны?они что не тормозят?если выкидывают "колдуны" то риск перетормаживания задней оси увеличивается,а так если еще и здт поставить так вообще...мне кажется лучше взять да поставить новые колодки,барабаны,пружинки и ездить спокойно их хватает даже если загружена машинка.
Поездив на классике немного я понял что пассат опережает ее по качеству и надежности на лет 20 по тормозам в том числе.

+1

27

gena.a написал(а):

Кто чё может сказать на это замечание ? Правда или заблуждение ? С дисковыми тормозами кажется проще в эксплуатации , а в барабаны меньше грязь попадает .То есть что практичнее а что надёжнее . Нужен мини грузовичок . Так что прежде всего нужна надёжность .

1) роликовые действительно выдерживают более высокие нагрузки.... тока когда так говорят забывают один момент....при сопоставимых размерах... В пассике же самый нагруженный наружний имеет размеры достойные велосипеда.....
2) барабаны ИМХО проще и надежнее... нет вопросов с ручником...(а переборка задних цилиндриков дисковых тормозов В3-это пестня....)

+1

28

Dgippo1 написал(а):

1) роликовые действительно выдерживают более высокие нагрузки.... тока когда так говорят забывают один момент....при сопоставимых размерах... В пассике же самый нагруженный наружний имеет размеры достойные велосипеда.....

Только наоборот большую нагрузку несёт внутренний подшипник почитайте учебники ТММ и детали машин, поэтому он и больше размером.
Чрезмерная нагрузка на внешний подшипник возникает при установке дисков с малым вылетом (ЕТ0-ЕТ20), большой отрицательный развал (прогиб балки),  большой люфт в подшипниковом узле.

0

29

dcab2 написал(а):

Чрезмерная нагрузка на внешний подшипник возникает при установке дисков с малым вылетом (ЕТ0-ЕТ20), большой отрицательный развал (прогиб балки),  большой люфт в подшипниковом узле.

А можно по подробнее ? Или примерчик какой нибудь ? Какой барабан или диск брать то ?

0

30

dcab2 написал(а):

большой отрицательный развал (прогиб балки),  большой люфт в подшипниковом узле.

что в реале на машинах нашего возраста и имеет место быть.... посмотри на них сзади и такое впечатление что большую  их часть последние десять лет http://smayli.ru/data/smiles/erotika-150.gif в позе догги стайл....

Неоднократно приходилось шайбами между балкой и цапфой устранять этот самый развал.....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Задние барабаны вариант и хэтч


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно