Кто нибудь ставил на пассаты? Результаты улучшений есть?
мягкий выхлоп
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться203.04.2013 16:57
Ты о чем?
Поделиться303.04.2013 19:01
оффтоп
Первое, что пришло мне в голову, как человеку, связанному с медициной - тема про слабительные)))
неофф
Речь походу о вварке гофр(ы). Дорогие они собаки, да и приварить как надо непросто...
Отредактировано Q4Runner (03.04.2013 19:02)
Поделиться403.04.2013 20:40
Q4Runner
"Изподстола"))))
Если, действительно, гофра.. А куда ее там? Это если выхлоп колхозить не оригинальный?
Поделиться503.04.2013 22:05
Q4Runner
"Изподстола"))))
Если, действительно, гофра.. А куда ее там? Это если выхлоп колхозить не оригинальный?
ну да, колхозить не оригинальный. Вобщем, такая история:
есть два пассата, один со стоковой выхлопной, второй с гофрой - поведение двигателя отличается очень сильно. Там, где есть гофра, слышно риятный звук двигателя, там где нет - к нему добавляется низкочастотный звук непонятого происхождения и непонятного источника.
Попробую вварить на своей, проверю...
Поделиться603.04.2013 22:15
есть два пассата, один со стоковой выхлопной, второй с гофрой - поведение двигателя отличается очень сильно. Там, где есть гофра, слышно риятный звук двигателя, там где нет - к нему добавляется низкочастотный звук непонятого происхождения и непонятного источника.
Видимо, выхлопная без гофры передает больше вибраций на кузов(который и издает шум). В какое место вваривать будешь?
Ты главное зафоткай процесс.
Поделиться703.04.2013 22:49
Из того, что доводилось встречать - две гофры сразу после соединения коллектора со штанами. Реже - одна после перехода штанов в одну трубу.
Поделиться804.04.2013 17:53
Что бы выхлопная системе меньше передавала вибраций на кузов, гофру лучше ставить после крепления трубы к КПП перед резонатором.
Только там места маловато на горизонтальном участке трубы под днищем.
Поделиться904.04.2013 20:46
Studenov
Постараюсь, камера на телефоне накрылась:( МОжет возьму мыльницу...
Еще подумал, что лучше без сварки обойтись. Но отчет сделаю, это интересно:)
Q4Runner
Две сразу - это круто! Но обойдется в два раза дороже:) рублей в тыщщу.
dcab2
Даже не знал, что труба должна еще и к КПП крепиться. А как? Где можно посмотреть схему крепления?
На пассате, где вварена гофра, сделано так:
штаны-гофра-труба(вот она как раз прикреплена через резинку на самодельный крепеж к КПП)
Надо разобраться тут.
Поделиться1004.04.2013 21:32
Крепеж к КПП разный зависит от модели двиг, типа КПП (мех,автом) наличия катализатора. См в книгах, каталогах.
Например вот вроде для DT
http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … ;year=1983
Верхний рис. мех ниж АКПП
Отредактировано dcab2 (04.04.2013 21:33)
Поделиться1104.04.2013 22:27
тогда вот эта картинка от ДТ
http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … ;year=1986
Поделиться1210.04.2013 22:52
Studenov
Вобщем, решил не делать ничего, а просто посавить систему выхлопа от хэтча с уже ввареным сильфоном(в магазине сказали он так зовется)
Завтра картинки из гаража принесу, как это выглядит, если не файлы донесу. Сегодня камера дала жару и съела все картинки. Как так не пойму...
Поделиться1305.10.2013 17:12
Ребята, так кто нибудь выложит фотки и мнение о вварке гофры, или никто этим так и не занимался???
Поделиться1405.10.2013 20:07
Вчера положил рядом две выхлопных системы и оценил ход действий.
гофру лучше всего вваривать прямо перед резонатором. задний конец это трубы отпилить(за резонатором) на нужный размер. Будет как родной.
Тот выхлоп, что я поставил с донора, оказался весь переварен и пошел по швам. Пока размышляю. Купить новую гофру или отпилить с той системы и врезать себе.
А какой диаметр трубы выхлопной у нас?
Поделиться1505.10.2013 20:34
новый сильфон ( кажись 50 ) у нас ок 200 руб ( от длины зависит )
Поделиться1605.10.2013 22:25
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:41)
Поделиться1828.01.2014 20:24
я там же приваривал.
Поделиться1928.01.2014 21:49
ну а у тебя почувствовалась разница? думаю может 2-е гофры в штаны в варить, а там где жосткое крепление к коробке не прикручивать, и перенести ближе к резонатору, и приварить ухо к кузову. Дороговато только выйдет такой эксперемент, одна гофра 10у.е.
Поделиться2029.01.2014 00:26
у меня почувствовалось. только не совсем чистый эксперимент был. Я еще менял сайлентблоки на подрамнике.
Поделиться2108.08.2015 01:38
Щито-то мне в последнее время звук выхлопа стал не нравиться.
Во-первых, спереди слышна трещетка во время разгона, как будто откуда-то подсекает. На заведенную лазил под машиной, ничего не нашел. Во-вторых, из конца выхлопной трубы слышен низкочастотный рокот, если сильно надавить на газ. При этом снаружи на трубах никаких дырок нет. Может, какая-то банка внутри прогорела?
Поделиться2208.08.2015 17:07
Скорее всего, у мну такая же картина... задняя банка типа с нержи, а вот внутрянка по многочисленным отзывам скорее всего с черняги=разрушение перегородок....
Поделиться2308.08.2015 19:28
поменял себе выхлоп совсем недавно,практически не ездил еще, герметик еще на стыках красный,не загаженный песком. Заметил следующую вещь когда мне поставили выхлоп: стали очень сильно выходить выхлопные газы,как под давлением. При прикладывании руки к оконечной выхлопной трубе создается впечатление что руку в такт работы двигателя (НМТ) как бы затягивает внутрь,как на карбе. Это нормально? У меня гофра стоит после приемной трубы, потом резонатор и банки.
Поделиться2416.08.2015 16:20
Хочу полную тишину в выхлопной трубе. Как думаете, что лучше вварить между резонатором и глушителем - второй резонатор? Или второй глушитель?
Поделиться2516.08.2015 16:38
Хочу полную тишину в выхлопной трубе. Как думаете, что лучше вварить между резонатором и глушителем - второй резонатор? Или второй глушитель?
перед задней банкой идет в стоке еще одна - типа маленького глушителя , кажись на ДС моторе
Поделиться2616.08.2015 18:17
Нашел, прямо банка с трубой, интересно, встанет ли она вместо моей стоковой промежуточной трубы
Поделиться2716.08.2015 22:24
Нашел, прямо банка с трубой, интересно, встанет ли она вместо моей стоковой промежуточной трубы
у людей стоит - значит и тебе станет