Golder написал(а):По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
Вакуум управляющий подсосом полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
Приходится ее привязывать проволокой.
С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
Еж вроде рабочий.
Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.
Теперь с проводами. На фото показал желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута. Куда они шли?
Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно. Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый. Последний оборван. Для чего они?
Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
Или все таки Солекс ставить?
Отредактировано Golder (Сегодня 14:13)
Вакуум подсоса зовут пулдауном и стоит он около 300 рэ в магазе.
Двиг глохнет при закрытии воздушной заслонки потому, что вооздух ВООБЩЕ не идет в двигатель и смесь ВООБЩЕ не создается. То же самое, если человеку рот и нос заткнуть, он не сможет вдохнуть:)
1. Проверить напряжения на проводах. Всего к карбу подходят шесть проводов + один к ежу в коллекторе.
два провода к Таблеточке(ТВК), два провода к ЭК(электроклапан), один провод к термприводу воздушной заслонки, и один к обогреву канала ХХ, иногда бывает идет провод к датчику температуры на карбюраторе(стоит рядом с насосом ускорителя, может его не быть:))
на четярёх проводах из шести при включениии зажигания подается плюс, на остальные два(цвет не помню) - минус. Причем на один минус подается постоянно а на второй только при включении зажигания. Первый идет на таблеточку(ТВК), второй на ЭК.
Плюсовые провода на ТВК и ЭК черного цвета. Минуса - коричневые кажется.
2. Если напряжения все идут, проверить ЭК и сопротивление ТВК. У него около 6-7 Ом должно быть(вроде:))
А Если на первой фотке у тебя та схема подключения, которую ты себе сейчас сделал, то это неверно и работать вряд ли будет:) Разберись еще раз.
Самый главный совет:
Если хочешь чтобы все работало как надо, то проведи комплексную проверку, а затем восстановление всех узлов. Сначала механических, например ЗхПБ и вообще все диафрагмы. Потом электрических, и обязательно верно подключи трубки.