У меня из электрики на нем врядли что то работает.
Нашел на разборке 2е бушный в хорошем состоянии. 3600 руб.
Нормальная цена для БУ карба? По сути на эти деьги даже новый Солекс не купить у нас.
Помогите разобраться с 2Е.
Сообщений 31 страница 60 из 106
Поделиться3111.04.2013 18:17
Поделиться3211.04.2013 18:23
Если не работает как надо - пользы от него ноль. Можно попробовать промыть карбклинером.
А если работает - очень даже полезная штука при сильных морозах. Первых несколько секунд после запуска пропускает через себя воздух, чем мешает вдвинуться штоку 3-х ПБ до прогревочных оборотов, и задает пусковые обороты в мороз около 3000. Педаль газа можно вообще не трогать. До 2000 прогревочных обороты опускаются секунд через 5-7, если за окном -20.
движок то не жалко?
Поделиться3311.04.2013 19:45
У меня из электрики на нем врядли что то работает.
Нашел на разборке 2е бушный в хорошем состоянии. 3600 руб.
Нормальная цена для БУ карба? По сути на эти деьги даже новый Солекс не купить у нас.
б/у карб может придется резинки поменять ,без бензина они рассыхаются в основном клапана экономайзера и мембрана ускорительного насоса .
даже у нас на разборе цены от 1 до 4 круб от состояния
Поделиться3411.04.2013 19:50
ДА понятно что пока не поставишь его не проверить.
Буду думать... Сейчас у машины малый расход и очень хорошая динамика. Хотя там по максимуму все обрезано и вакуума нет.
Думаю Солекс так работать не будет.
Хотя кто его знает.
Поделиться3511.04.2013 19:58
сейчас свой перебрал - мембрана экономайзера растянулась ,форсунка 1 камеры болтаться начала ,вак привод второй камеры надорван - слегка травит ,подушка под карбом надорвана чуть .Несмотря на ето все разгонял на днях 180 ,расход тож не сильно большой был , а последний раз сильно ковырял карб в 2003 году - солекс так сможет?
Поделиться3611.04.2013 20:04
Солекс и половины того не сможет. Потому у меня еще и родной карб стоит.
Что то я не знаю рабочих 31 годовалых Солексов)))
Почти убедили. ))
Поделиться3711.04.2013 21:47
Если не работает как надо - пользы от него ноль. Можно попробовать промыть карбклинером.
А если работает - очень даже полезная штука при сильных морозах. Первых несколько секунд после запуска пропускает через себя воздух, чем мешает вдвинуться штоку 3-х ПБ до прогревочных оборотов, и задает пусковые обороты в мороз около 3000. Педаль газа можно вообще не трогать. До 2000 прогревочных обороты опускаются секунд через 5-7, если за окном -20.
У нас мороз в 20 гр.- редкость, а повышеных оборотов при запуске не хочу- считаю лишнее, поскольку масло густое, давление масла около 10атм, а моему двигателю при холодном запуске хватает оборотов, задаваемых терморегулятором, педаль газа не трогаю.
Термовременной у меня полностью исправен, просто его отключил, трубки заглушил
Для справки : обороты при запуске термовременным клапаном выставляются 2500об- на полностью прогретом двигателе, на холодном (при -20) они будут заметно меньше
Отредактировано Cemcem (11.04.2013 21:57)
Поделиться3817.12.2013 19:34
добрый день! есть ли смысл ставить вместо 2е2 2в5 карб и что кроме расхода топлива у меня ещё измениться? а то у 2е2 на холодную обороты не держат, а 2в5 заслонка переделанная на тросик)
Поделиться3917.12.2013 19:57
добрый день! есть ли смысл ставить вместо 2е2 2в5 карб и что кроме расхода топлива у меня ещё измениться? а то у 2е2 на холодную обороты не держат, а 2в5 заслонка переделанная на тросик)
2В5 - усеченная версия 2е2
если не держат обороты на холодную , то отремонтировать термостатик ,который давит на газульку на холодную - внутрь пару капель церезина из термостата или просто парафина , проверить положение заслонки / состояние пружины биметалл
Поделиться4018.12.2013 15:51
кто сталкивался? мой карб 2е давно не работает как надо, от старого хозаина в наследство досталась куча гемороя...., сейчас решил избавиться от этой проблемы. Вчера в руки попал карб 2Е вот только одна проблемка, он с маркировочкой FORD, как оказалось был снят с sierra1,8, то что сразу бросается в глаза, так это другая система крепления троса газа, это переделать не сложно. Но вот теперь интересно единственное ли это отличие, или проще отдать этот карб туда где его взял. (визуальная оценка состояния 8 из 10, жалко такое упускать)
Поделиться4118.12.2013 20:00
ясно, спасибо, поковыряю на досуге! а ещё , смотрел как-то двигателя 1,6 бензиновые, на 75 л.с. стоит 2е2 , а на 85 л.с. стоит 2в5, я вот задумался, просто сам двигатель модифицирован или повышенная мощность из-за 2в5 карбюратора?
И можете поподробней рассказать как термостат что давит на газ востановить? а то мне рассказывали по него и знаю где стоит , но новый думаю наврятле где найду
Отредактировано Димонович (18.12.2013 20:03)
Поделиться4218.12.2013 20:04
ясно, спасибо, поковыряю на досуге! а ещё , смотрел как-то двигателя 1,6 бензиновые, на 75 л.с. стоит 2е2 , а на 85 л.с. стоит 2в5, я вот задумался, просто сам двигатель модифицирован или повышенная мощность из-за 2в5 карбюратора?
2е2 шел от 1.3 до 1.9 - тем есть разница для какого мотора какой корпус и потороха
Отредактировано elektro (18.12.2013 20:05)
Поделиться4318.12.2013 20:19
просто есть талмут по Б2 и там в схемах есть установка 2в5 на 1,6 и на 1,9, там мне интерестно, не повыситься ли мощность ? да и жиклёры смотрел по книге, у 2в5 более широкие, так что о повышении расхода я учёл, мне интересно повышение характеристик
Поделиться4418.12.2013 20:36
просто есть талмут по Б2 и там в схемах есть установка 2в5 на 1,6 и на 1,9, там мне интерестно, не повыситься ли мощность ? да и жиклёры смотрел по книге, у 2в5 более широкие, так что о повышении расхода я учёл, мне интересно повышение характеристик
тупо замена карба ничего не решит , кроме увеличения расхода .
если поменять распредвал ( изменить углы ГРМ ) , побаловаться зажиганием ,потом уже с карбом ( набор жиклеров разных диаметров имеется сток ) - мощи и расхода прибавить можно ( грубо - раза в полтора мощи и в три раза расхода ) , потом коробас и подвеска не выдержит - и так по нарастающей
хорошо отрегулированный сток гораздо лучше/живучее/менее расходный
Поделиться4518.12.2013 20:41
понятно, мне это и интересовало, стит ли заменять, значит нужно только чтоб кто-нибудь помог восстановить термостатик на 2е2
Поделиться4719.12.2013 08:33
понятно, мне это и интересовало, стит ли заменять, значит нужно только чтоб кто-нибудь помог восстановить термостатик на 2е2
Вот деталь номер 16.
Снимаешь трубки охлаждения. Откручиваешь 2 болта. Выкрутить внутреннюю часть можно длинногубцами (проверить резиновое уплотнительное кольцо). Вытаскиваешь шток, внутрь чуть-чуть(со спичечную головку) воска, в идеале церезина, нагреваешь корпус, чтобы воск внутри растаял (градусов до 70 хватит, под струей горячей воды), вставляешь шток и давишь на него посильнее, пока не остынет(это необходимо чтобы убрать воздух) до комнатной температуры(я под струей холодной воды охлаждал). Ставишь на место проверяешь работу, в случае необходимости еще немного добавишь. Вся процедура не сложная.
Перед установкой проверяешь, чтобы шток при давлении, с усилием 3-4кг, на него при температуре 20 градусов относительно фланца выходил на 2мм, а при температуре ~70 градусов выдвигался на 8,15мм (считай 8.2). Можно подрегулировать вкручивая или выкручивая его из корпуса.
Вот, можно почитать http://vwts.ru/forum/205458.html
Отредактировано nosferatuwin (19.12.2013 08:36)
Поделиться4820.12.2013 20:58
большое спасибо, а какой воск можно использовать если не добуду церезина, и где церезин можно добыть? а если из простого термостата достану начинку? и я правильно понял что он расширяется и перестаёт отпускать педаль газа?
Поделиться4920.12.2013 21:32
большое спасибо, а какой воск можно использовать если не добуду церезина, и где церезин можно добыть? а если из простого термостата достану начинку? и я правильно понял что он расширяется и перестаёт отпускать педаль газа?
церезин в оригинальном термостате , кетай - уже парафин всякий . летом будет сильно жидкий и могет вытекать / испаряться
пока термостат холодный , шток втянут , рычажок давит на ДЗ - типа газует , потом выдвигается и защелка уходит в сторону , работе ДЗ не мешает
Поделиться5020.12.2013 21:43
а ясно, в общем вспороть просто термостат, взять содержимое и всё как сказано сделать?
Отредактировано Димонович (20.12.2013 21:47)
Поделиться5120.12.2013 21:53
ну да - я дыдрычку просверлил в оригинальном термостате , нагрел горелкой - церезин и потек .
Поделиться5220.12.2013 22:52
ну да - я дыдрычку просверлил в оригинальном термостате , нагрел горелкой - церезин и потек .
А я воск от обычной свечи добавил вроде работает. Но летом в жару под 40, один раз испарился, пришлось снова добавить. Она у меня перегрелась (тосол выкипал) и еще пришлось на солнце припарковать - вот и испарился. )) Вроде еще зубопротезный воск хороший заменитель, у протезистов знакомых спросить, если есть.
Поделиться5322.12.2013 00:14
именно церезин (тот что надо) можно наковырять и из отечественных термостатов (ваз, волга и т.д) - больше уверенности что не китай. А если б\у советские - то практически 100% нормальный.
Поделиться5422.12.2013 04:42
C этим термостатом я провел нескольо экспериментов. Совал туда церезин из фольксовского термостата на 87 С. Воск натуральный пчелиный на 60 градусов примерно.
Сейчас остановил свой выбор на церезине из волговского термостата на 70 градусов. Вот он подошел в самый раз.
Ездил на воске все лето и решил перед зимой сменить на церезин, потому что воск сильно быстро остывал. Припаркуешь авто на 10 минут, и обороты опять 1200-1500 - и плавно быстро опускаются(пока ОЖ прогонит через него).
С церезином из волговского на 70 все четко. Он при 70 тольо начинает расширятся, и машина прогревается так: завел - обороты 1600. Нагревается обороты плавно опускаются до 1300-1400 а потом достаточно быстро но плавно до ХХ. ВОбщем доволен. КОличество экспериментально. Нагревал и потом охлаждал под нагрузкой на шток 4-5 КГ. Можно сделать мануал по восстановлению. Тольо фоток нет...
А у меня вопрос есть. У кого сколько прогревочных оборотов утром при ниже нуля температуре? У меня ТВК дает 2000-2200 об., потом термостат держит от 1600 до ХХ.
Поделиться5523.12.2013 21:26
сразу 2000 , потом плавно снижается до хх ( по температуре )
Поделиться5624.12.2013 20:54
сразу 2000 , потом плавно снижается до хх ( по температуре )
ТВК отключил? в смысле стартовых нет оборотов?
Поделиться5724.12.2013 21:21
ТВК отключил? в смысле стартовых нет оборотов?
сразу стартовые - хочет до 3 т ( но не может ) - груша вак конденсатора как наполняется , до 2 т и плавно при прогреве снижаются .все в стоке ( да еще и работает и настроено ))
Поделиться5824.12.2013 21:33
ну значит у меня все нормально. посмотрим, как зимой будет заводиться) прошлую зиму заводился в минус 32-34 с не очень живым аккумулятором. Но уже 300 раз перебирал карб доводя до ума.
Поделиться5924.12.2013 21:36
ну значит у меня все нормально. посмотрим, как зимой будет заводиться) прошлую зиму заводился в минус 32-34 с не очень живым аккумулятором. Но уже 300 раз перебирал карб доводя до ума.
я как сразу его собрал - потом один раз вскрывал из-за каки от бензина . второй раз только термостатик церезином залил ( целая капля поместилась )) . если расход/ заводка устраивает ,чего его мучить то ?
Поделиться6025.12.2013 00:43
я как сразу его собрал - потом один раз вскрывал из-за каки от бензина . второй раз только термостатик церезином залил ( целая капля поместилась )) . если расход/ заводка устраивает ,чего его мучить то ?
Да я его не мучил) певый раз разбирал - чистил и регулировал. нормально стало. Потом узнал, что карб от 1.8 двигла стоит - нашел от 1.6, но без обвеса. Собрал из двух один на 1.6 - стало нормально+расход нормальный стал.
Потом попался еще один целый карб на 1.6 - собрал из 3 один и вот только теперь успокоился. Только первый зазор воздушной заслонки так и не отрегулировал четко. Хотя заводится и работает отлично.
офф.: что ты сделал, чтобы разогнать свой пасс до 180-200?))) Интересно, может я смогу из своего выжать лучшее ускорение.Хотелось бы проехать на другом таком, чтобы понять, на сколько двиг работает хорошо.