Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.


Помогите разобраться с 2Е.

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

enso написал(а):

Да я его не мучил) певый раз разбирал - чистил и регулировал. нормально стало. Потом узнал, что карб от 1.8 двигла стоит - нашел от 1.6, но без обвеса. Собрал из двух один на 1.6 - стало нормально+расход нормальный стал.
Потом попался еще один целый карб на 1.6 - собрал из 3 один  и вот только теперь успокоился. Только первый зазор воздушной заслонки так и не отрегулировал четко. Хотя заводится и работает отлично.

офф.: что ты сделал, чтобы разогнать свой пасс до 180-200?))) Интересно, может я смогу из своего выжать лучшее ускорение.Хотелось бы проехать на другом таком, чтобы понять, на сколько двиг работает хорошо.

увеличен жиклер второй камеры ,зажигание - трамблер ханд мейд - прорезь центробежного регулятора удлиненная ,пружины подобраны , в итогу угол опрежения могет еще на град 5 пораньше становится , распредвал ползуба вперед от метки в сторону опережения  , всегда крутящиеся подшипники  на колесах и не заклинивающие тормоза , коробас  1Y  без шумов с оригинальным маслом , в моторе масло Ликви молли суперлихтлайт 10/40 НС
самый  главный секрет  - знаю где на М4 Дон есть нормальный ,хороший и очень хороший бензин ))
но даже на нашем  недавно дал 180  - резина сдохла ( 10 летний кордиант  полар )    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2627483/

0

62

Парни у меня тоже 2е , все отключено по электрике , стоит зазор на заслонке 5 мм , с ним не понятная беда работает 20-40 сек и глохнет (((( Что может быть с ним ?????

0

63

silikon007 написал(а):

Парни у меня тоже 2е , все отключено по электрике , стоит зазор на заслонке 5 мм , с ним не понятная беда работает 20-40 сек и глохнет (((( Что может быть с ним ?????

Если оставлять 2е, то сначала надо восстановить ключевые элементы, а лучше все. Прочистить все промыть. Потом регулировать. И тогда только, если будет что-то не так, спрашивать:)

0

64

elektro написал(а):

распредвал ползуба вперед от метки в сторону опережения

Как это?Пол зуба?

0

65

enso написал(а):

Как это?Пол зуба?

когда ставишь новый ремень , всегда получается не совсем ровно по метке - я все погрешности вперед распредвал стараюсь
от замены распредвала ( регулировки под него зажигания и карба ) - мощь выросла ощутимо , но расход на разгонах - в городе  до 30 л дошел , вернул все почти в сток .дури и так хватает, неспокойно по трассе - до 8 л , спокойно - 6-6.5

0

66

elektro написал(а):

когда ставишь новый ремень , всегда получается не совсем ровно по метке - я все погрешности вперед распредвал стараюсь
от замены распредвала ( регулировки под него зажигания и карба ) - мощь выросла ощутимо , но расход на разгонах - в городе  до 30 л дошел , вернул все почти в сток .дури и так хватает, неспокойно по трассе - до 8 л , спокойно - 6-6.5

понял. А жиклер первой камеры 110?а второй?

0

67

enso написал(а):

понял. А жиклер первой камеры 110?а второй?

первой как раз поменьше , второй побольше - такая сборная солянка получилась . когда вторая открывается как будто турбина включилась ))  - я из кучи карбов свой собирал , там от гольфа 1.3  до ауди 1.9  - давно ) чтоб точно посмотреть надо разбирать
да - еще стоит воздухозаборник/нагнетатель не за фарой как в стоке , а всю щель используем от радиатора до фар - сфоткаю - все посмеемся чего туды приспособил

Отредактировано elektro (05.01.2014 22:23)

0

68

фото заборника :
https://f-a.d-cd.net/2308124s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/4d08124s-960.jpg

после установки требуется увеличение жиклера второй камеры ( + 0.1 где-то ) ,укрепление корпуса фильтра ( на защелках не удерживается , родные уставшие винтики вылетают из середины ) , желательно  под фильтр воздушный уплотнителя добавить ( кольцо типа поролончика )

Отредактировано elektro (06.01.2014 19:40)

0

69

тоже хорошо, я себе на лето практически тоже самое сделал, вопрос у меня такой, ВЗ  карбюратора 2е2, би-металическая пружина вроде целая, рядом лежит провод , вроде похожий на тот что подогревает её, вопрос в чём, как правильно и полностью проверить подаёт ли этот провод напряжение как нужно, и можно ли проверить простой 12 вольтовой лампочкой? а то он не подсоеденённый, ну и сами получаеться чтто в работе хрень полная)

0

70

Димонович написал(а):

тоже хорошо, я себе на лето практически тоже самое сделал, вопрос у меня такой, ВЗ  карбюратора 2е2, би-металическая пружина вроде целая, рядом лежит провод , вроде похожий на тот что подогревает её, вопрос в чём, как правильно и полностью проверить подаёт ли этот провод напряжение как нужно, и можно ли проверить простой 12 вольтовой лампочкой? а то он не подсоеденённый, ну и сами получаеться чтто в работе хрень полная)

внутри корпуса возле биметалл пружины была спираль типа нихрома для подогрева - обычно у всех сдохла за это время . проверить - подать плюс от аак через лампочку - должна быть цепь на массу , потом подать просто плюс с акк - заслонка должна приоткрываться , если нагрев целый

+1

71

так как вот проверить цела ли цепь? и кро может сфоторгафировать или рассказать по фишкам и цвету проводов куда какой провод должен идти? у меня 2 клапана подсоеденены и пучка, ёж и2 провода закручены изолентой, какой должен на би пружину идти и куда ещё один?

0

72

лампочкой проверь идет ли плюс на эти провода
на еж идет толстый красно-белый , реле управления над щитком предохранителей
на биметалл заслонки подсоса и на крб подогрев канала чего-то идет один провод черный , на ем на холодную плюс от зажигания , термовыключатель от него на тройнике - патрубок с головы на радиатор

0

73

подскажите! для 1,6 YP двигателя какой лучше карбюратор поставить ?  как по таблице 2B5 или 2е2? какое особое различие между ними?

0

74

Хороший карбюратор – это исправный карбюратор!!! Посмотри на состояния.

2В5
http://zheleznv.chat.ru/pirb.html
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1

2Е2
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- … -12-5.html
http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-2e2/
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=25048.0

Отредактировано anatolij.01 (17.02.2014 22:40)

0

75

Димонович написал(а):

подскажите! для 1,6 YP двигателя какой лучше карбюратор поставить ?  как по таблице 2B5 или 2е2? какое особое различие между ними?

2б5 - укороченная версия 2е2 , в нем меньше наворотов , но и работает не так интересно

0

76

anatolij.01

состояние у обоих хорошее, оба полностью исправные
elektro
ну да, 2б5 более механический, без наворотов, они мне не нужны, мне интересно будет ли более приёмистая работа двигателя на 2б5 ежели на 2е2?
часто таскаю другие машины, большие грузы, люблю топить газ в пол, что посоветуете из этих карбов?

0

77

Димонович написал(а):

anatolij.01

состояние у обоих хорошее, оба полностью исправные
elektro
ну да, 2б5 более механический, без наворотов, они мне не нужны, мне интересно будет ли более приёмистая работа двигателя на 2б5 ежели на 2е2?
часто таскаю другие машины, большие грузы, люблю топить газ в пол, что посоветуете из этих карбов?

2е2 можно настроить интереснее чем 2б5 , расход однозначно на нем можно сделать меньше , но за ним и следить приходится .
ставь 2б5

+1

78

чем и как 2е2 можно настроить интересно?

0

79

крутилками в сток - там их много ))

0

80

elektro написал(а):

крутилками в сток - там их много ))

Коллега подскажите по карбу 2е2!На холодную прогревается и выходит на холостые обороты практически без замечаний.Пока карб относительно холодный,и тяга и вторая камера срабатывает, тянет отлично,динамика разгона приятная.Но как только температура становится рабочей,так сразу начинает дёргатся при подаче газа,идти рывками,вплоть до подглушивания,жуткие провалы.Вторая камера набирает обороты и медленно захлёбывается по мере набирания оборотов.Что неправильно отрегулировано?

0

81

СО хх  , чаще всего мусор в возд жиклерах , иногда большой уровень бензина  в камере , забита обратка , не держит игла

0

82

Понял!Буду ковыряться.

0

83

Привет! Значит стоит 2е2 1.8   4000 км карб был разобран карбюраторщиком на болтики и собран заново. Ездил все нормально было кроме расхода (10-11 л город) Сегодня полез   свечи посмотреть и как оказалось имеется черный налет на электроде, из чего был сделан вывод что это может быть богатая воздушно-топливная смесь. Как победить сию проблемку и понизить расход??? Заранее спасибо

0

84

alex_zp_ua написал(а):

Привет! Значит стоит 2е2 1.8   4000 км карб был разобран карбюраторщиком на болтики и собран заново. Ездил все нормально было кроме расхода (10-11 л город) Сегодня полез   свечи посмотреть и как оказалось имеется черный налет на электроде, из чего был сделан вывод что это может быть богатая воздушно-топливная смесь. Как победить сию проблемку и понизить расход??? Заранее спасибо

для начала отрегулировать СО  - выкрутить винтик и пораньше зажигание поставить
проверить на горячую подсос откидывается ли - может пружина биметалл лопнутая (неправильно отрегулирована )

+1

85

ну с подсосом вроде все норм по мере прогрева обороты падают до холостых, а на прогретом когда завожусь бывает срабатывает подсос но через секунд 10-15 обороты падают до холостых. Остальное завтра покрутим...

0

86

Карб 2е2.
Стал оочень медленно снижать обороты до холостых и порой не до конца сбрасывает их..
Детонирует противно при отключении зажигания, когда слегка повышенные обороты.
Понимаю, что лечить "по интернету" это не всегда айс )), но интересно мнение - что отвечает за сброс оборотов?
Что потенциально требует внимания в моём случае?

0

87

Читай пост 47, а так же ссылку в посте. Проблема в термостате привода ДЗ.

Отредактировано Cemcem (17.06.2014 22:56)

0

88

Нашёл дома термостат (с металлическим корпусом). Работает как надо. Проверил. Поменяю его ради эксперимента с тем, что стоит на авто..
Тем не менее, ведь обороты после запуска первые секунды высокие, затем снижаться должны довольно резко, а потом по мере прогрева окончательно опускаться до ХХ. Я правильно описал?..
Если да, то что мешает снижать обороты после запуска, если это не термостат? На что ещё обратить внимание?

Ещё вопрос: есть кто из Питера, кто победил карбюраторный вопрос? Связался бы пообщаться... )))

0

89

Тимоfei написал(а):

Нашёл дома термостат (с металлическим корпусом). Работает как надо. Проверил. Поменяю его ради эксперимента с тем, что стоит на авто..
Тем не менее, ведь обороты после запуска первые секунды высокие, затем снижаться должны довольно резко, а потом по мере прогрева окончательно опускаться до ХХ. Я правильно описал?..
Если да, то что мешает снижать обороты после запуска, если это не термостат? На что ещё обратить внимание?

Ещё вопрос: есть кто из Питера, кто победил карбюраторный вопрос? Связался бы пообщаться... )))

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=0 - изучи, и победи его сам

0

90

Ребят, подскажите, что это за датчик и какой провод на него должен идти, не могу найти http://s2.uploads.ru/t/48VEx.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно