Да я его не мучил) певый раз разбирал - чистил и регулировал. нормально стало. Потом узнал, что карб от 1.8 двигла стоит - нашел от 1.6, но без обвеса. Собрал из двух один на 1.6 - стало нормально+расход нормальный стал.
Потом попался еще один целый карб на 1.6 - собрал из 3 один и вот только теперь успокоился. Только первый зазор воздушной заслонки так и не отрегулировал четко. Хотя заводится и работает отлично.офф.: что ты сделал, чтобы разогнать свой пасс до 180-200?))) Интересно, может я смогу из своего выжать лучшее ускорение.Хотелось бы проехать на другом таком, чтобы понять, на сколько двиг работает хорошо.
увеличен жиклер второй камеры ,зажигание - трамблер ханд мейд - прорезь центробежного регулятора удлиненная ,пружины подобраны , в итогу угол опрежения могет еще на град 5 пораньше становится , распредвал ползуба вперед от метки в сторону опережения , всегда крутящиеся подшипники на колесах и не заклинивающие тормоза , коробас 1Y без шумов с оригинальным маслом , в моторе масло Ликви молли суперлихтлайт 10/40 НС
самый главный секрет - знаю где на М4 Дон есть нормальный ,хороший и очень хороший бензин ))
но даже на нашем недавно дал 180 - резина сдохла ( 10 летний кордиант полар ) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2627483/