.....собрался я с мыслями,зап.частями и инструментом...Решил сальники клапанов и толкатели поменять...По каталогам везде нарисовано 5 опор,а у меня 4(от шкива распредвала идут 1,2,3 опоры , пропуск вместо опоры(без намека на крепежные элементы) и на конце вала крайняя 4-ая опора)...Просто интересно,видал кто такое?))).......
...у двигателя RF (1989 год),четыре опоры распредвала?!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться206.04.2013 20:44
Это нормально для головок с гидрокомпенсаторами
Поделиться306.04.2013 20:50
место опоры занято обычно клапаном слива масла ( что-то такое написано и иногда стоит в голове)
Поделиться406.04.2013 21:03
....спасибо други!!!
Поделиться517.04.2013 21:01
а распредвал от двигателя без гидрокомпенсаторов подойдёт на двигатель с ОНЫМИ? Хочу поменять, мой совсем выработался...
Поделиться617.04.2013 21:05
померяй шейки кулачков - для гидриков диаметр меньше на 4 мм ,например от AGG на DT 83 г точно не подходит
Поделиться712.06.2014 21:10
Возник вопрос. Тему начинать неохота. Общем потекла у меня помпа на движке YP. А на даче помню что хранится движок RF. Помпа с него подойдёт или нет может кто подскажет. Ну или на крайняк где можно комплектацию RF глянуть. Что то я не нахожу его нигде.
Поделиться812.06.2014 21:20
помпы все одинаковые , но при хранении сальники дубеют , могет и потечь сразу
мотор RF искать по инфе Б3 пассат - он там шел