Реально? Если да, то что крутить? Имеет ли смысл? И зачем на ней такая крышечка с болтиком? Смазку набивать? Как её вообще обслуживать?
Подтянуть рейку без ГУ
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться208.04.2013 20:29
вот именно этим болтиком можно попробовать поджать, только без фанатизма.... иначе может начать закусывать
Поделиться308.04.2013 20:35
люфт обычно получается от пластика хитрой формы внутре рейки - проверить покачать за кронштейн куда тяги прикручены - обычно регулировка не помогает ,только поджимаешь подшипник выходного вала на руль .Еще люфтят карданчики шлицы и переходная шайба рулевого вала - точно проврь что виновато а то накрутишь так что из поворота выйти не сможешь
Поделиться419.09.2013 15:07
Вот, похоже этот пластик хитрой формы износился у меня, есть варианты хамены-ремонта?
Поделиться519.09.2013 22:00
у нас реставраторщики что-то новое изготовляют из капролона ,теоретически ремкомплекты должны быть ,мене не попадались
Поделиться620.09.2013 04:50
у нас реставраторщики что-то новое изготовляют из капролона ,теоретически ремкомплекты должны быть ,мене не попадались
что думаешь на счет этого? Вот та пластиковая деталь - не то, что нужно?
Поделиться720.09.2013 20:20
рейка б\у без люфта дешевле ремонта выходит ( у нас )
Поделиться801.07.2016 07:48
У меня появился стук в рейке, если дергать рулем влево-вправо на месте, но люфта руля нет. Кронштейн для тяг рукой шевелил - не болтается. Что это может быть?
Поделиться901.07.2016 12:18
стук в рейке, но люфта руля нет
ту как бы стука без люфта не будет). А стук проявляется если легонько рулем дергать или сильно? на ходу не проявляется?
Поделиться1001.07.2016 12:32
Именно если легонько - не давая колесам скользить по асфальту. Проявляется больше всего на месте, но ещё на больших кочках слышен тот же звучок. И люфтов нет как при вращении руля, так и при дергании кронштейна рейки из-под капота.
Поделиться1101.07.2016 12:49
Так может это не рейка а опорники?
Поделиться1201.07.2016 14:34
Нее. Стучит именно рейка, в руль отдает, и я с помощником рейку щупал из-под капота, стук из нее идет.
Поделиться1301.07.2016 18:54
попробуй подтянуть рейку должно помочь
Поделиться1402.07.2016 17:37
В общем, рейку подтянул, но там уже некуда подтягивать - руль начинает туго крутиться, и даже при этом стучок не ушёл. Хомут на соединении рулевого вала с рейкой тоже подтянул, тоже не помогло. Правда, обнаружил вертикальный люфт рулевого вала с похожим звуком (та часть, которая сидит в подшипнике замка зажигания). Может, и оттуда стучок... Надо ещё с помощником всё потрясти.
Поделиться1502.07.2016 19:16
В общем, рейку подтянул, но там уже некуда подтягивать - руль начинает туго крутиться, и даже при этом стучок не ушёл. Хомут на соединении рулевого вала с рейкой тоже подтянул, тоже не помогло. Правда, обнаружил вертикальный люфт рулевого вала с похожим звуком (та часть, которая сидит в подшипнике замка зажигания). Может, и оттуда стучок... Надо ещё с помощником всё потрясти.
крути газовам ключом за шток рулевой который в салон выходит . а вообще снять полуторпеду снизу и все можно рукой прощупать
Поделиться1603.07.2016 12:58
Вертикальный люфт из-за разбитого посадочного места подшипника, у меня та же беда
Посмотри еще перед хомутом на соединении рулевого вала с рейкой есть переход через две фторопластовые втулки, если немного разбиты тоже будет стук
Поделиться1716.08.2020 18:14
Здравствуйте. Был у меня стук в рулевой рейке,обнаружив здесь на форуме ,что можно подтянуть регулировочный болт,подтянул его. Стук вроде пропал,только вот вопрос-подтягивать можно до упора или нет?
Поделиться1816.08.2020 18:22
Подтягивать так, чтобы не было сопротивления вращению руля. Желательно делать это с вывешенными колесами, чтобы сразу на месте и руль крутить.
Поделиться1916.08.2020 18:35
Я подтянул до упора,правда на земле-но,когда поехал, никакой тяжести не почувствовал... может вывесить колёса,или ничего страшного?
Поделиться2016.08.2020 18:46
Если руль крутится не тяжелее, чем раньше, то всё хорошо.
Поделиться2116.08.2020 18:58
Если руль крутится не тяжелее, чем раньше, то всё хорошо.
Спасибо