разница в колоколе и главной паре.
Ну вот, значит мои догадки верны . Значит владельцы 4 х котловой синхры могут брать коробасы от ауди с ручной блокой и перекидывать колокол
Отредактировано Илья (07.01.2018 19:40)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Система полного привода Syncro. Описание
разница в колоколе и главной паре.
Ну вот, значит мои догадки верны . Значит владельцы 4 х котловой синхры могут брать коробасы от ауди с ручной блокой и перекидывать колокол
Отредактировано Илья (07.01.2018 19:40)
разница в колоколе и главной паре.
диффе и шестеренках, а так визуальное сходство есть
короче, такая как у меня, только у Майкла Джексона=)
Народ у меня при включении 5 передачи загорается индикатор блокировки переднего моста Вопрос это намарано?
Народ у меня при включении 5 передачи загорается индикатор блокировки переднего моста Вопрос это намарано?
может просто не ту фишку не туда поставили ?
на КПП есть датчик включения 5 передачи для блокировки указателя рекомендации переключения передач и для работы эконопоказометра , стоит сбоку КПП .
может просто не ту фишку не туда поставили ?
на КПП есть датчик включения 5 передачи для блокировки указателя рекомендации переключения передач и для работы эконопоказометра , стоит сбоку КПП .
Провода не так подключены, на блокировку датчик на хвостовике снизу справа
ДАТЧИК С ЛЕВА провода выходят прямо через пол.
как снять активатор блокировки переднего моста?
Отредактировано Wolt39 (02.03.2018 22:04)
ДАТЧИК С ЛЕВА провода выходят прямо через пол.
как снять активатор блокировки переднего моста?Отредактировано Wolt39 (Сегодня 22:04)
Это привод блокировки межосевого дифференциала, а не переднего моста . Снимается просто на двух винтах справа на колоколе и скобка на хвостовике. Толко один болт обратно нужно вкрутить, держит крышку штока выбора передач
как туда добраться ?
там два датчика, датчик блокировки сломан одна гайка осталась.
экономайзер куда идет?
Отредактировано Wolt39 (02.03.2018 23:33)
как туда добраться ?
Отредактировано Wolt39 (Сегодня 23:25)
Из под капота, неудобно, но реально вполне ну или же снизу
Из под капота, неудобно, но реально вполне ну или же снизу
у меня kj tronic рука не пролазит ни где в том месте [взломанный сайт]
у меня kj tronic рука не пролазит ни где в том месте
а, ну тогда только снизу
пипец, нихера не понятно как на форуме что то найти, времени тратится, дохуа всегда... жаль что так=( тем более по синхре
На редукторах Ауди 80 нет крепежных отверстий под нашу балку. Отливы под них есть. Надо снимать плоскость и делать отверстия.
На редукторах Ауди 80 нет крепежных отверстий под нашу балку. Отливы под них есть. Надо снимать плоскость и делать отверстия.
можно потроха поменять ?
Подвесной подшипник становится от бмв 3 без доработок как родной 02823 феби. Вот кардан половинить тот еще секас...
можно потроха поменять ?
Отверстия проще
Незнаю куда писать, подскажите пожалуйста. Имеется пассат 1.8 карб. Недавно приобрел все на передел под синхро, подрамники кардан коробка редуктор все от 2го пассата. Для переделки зеаю что надо вырезать запаску и мудрить с туннелем, может кто может показать схему, чертуж, видео как это сделать чтоб не колхозить.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Система полного привода Syncro. Описание