Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите "приговорить" или оживить движок


Помогите "приговорить" или оживить движок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток! помогите советом.. для начала: Фольц Б2, турбодизель 1.6 л 1985 гв, 
История: зимой "обсушил-завоздушил"  двигатель, только сейчас начал его заводить, -при подаче компрессором воздуха в бак с целью продавить его до фильтра -топливо идет, при попытке продавить дальще  (после топливного фильтра до форсунок )-никаких результатов-топливные магистрали ослаблены давление на компрессоре 2 бар  ,но через ослабленные магистрали ни воздуха, ни топлива
ps c буксира машину уже таскал -можно ли говорить при таких симптомах что запорол тнвд?

0

2

надо подвесить под капот бутылку с чистой соляркой опустить в нее шланги подачи и обратки с можно даже без фильтра
трубки на форсунках можно не ослаблять  тока надо прогреть свечи на буксир и растягать должно получиться а потом когда заведеться переключить с бутылки на основную систему а воздухом гнать из бака и не должно получиться все ровно через плунжер не продавиш

0

3

У меня на Сеат Толедо 1,9TDI (ТНВД электронный, без тросика) получалось через обратку засасывать соляру... :-)
С форсунок и с ТНВД идет шланг - "обратка" в бак. Разъединял его, и тянул ртом со стороны форсунок и ТНВД, перед выдохом шланг закрывал языком. И так - до первой партии топлива на язык (наверное минута-две)... :-) Быстро соединяю обратку.
Заводится секунды через три работы стартера, еще секунды три - неустойчивой работы, далее - все окей.
Если же "гонять" стартером, пока из бака не протянет до форсунок - минуты полторы надо, на слабом аккумуляторе не получалось...

Отредактировано Vlad (11.08.2013 00:16)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите "приговорить" или оживить движок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно