Доброго времени суток! помогите советом.. для начала: Фольц Б2, турбодизель 1.6 л 1985 гв,
История: зимой "обсушил-завоздушил" двигатель, только сейчас начал его заводить, -при подаче компрессором воздуха в бак с целью продавить его до фильтра -топливо идет, при попытке продавить дальще (после топливного фильтра до форсунок )-никаких результатов-топливные магистрали ослаблены давление на компрессоре 2 бар ,но через ослабленные магистрали ни воздуха, ни топлива
ps c буксира машину уже таскал -можно ли говорить при таких симптомах что запорол тнвд?
Помогите "приговорить" или оживить движок
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться111.04.2013 18:04
Поделиться211.04.2013 21:46
надо подвесить под капот бутылку с чистой соляркой опустить в нее шланги подачи и обратки с можно даже без фильтра
трубки на форсунках можно не ослаблять тока надо прогреть свечи на буксир и растягать должно получиться а потом когда заведеться переключить с бутылки на основную систему а воздухом гнать из бака и не должно получиться все ровно через плунжер не продавиш
Поделиться311.08.2013 00:14
У меня на Сеат Толедо 1,9TDI (ТНВД электронный, без тросика) получалось через обратку засасывать соляру...
С форсунок и с ТНВД идет шланг - "обратка" в бак. Разъединял его, и тянул ртом со стороны форсунок и ТНВД, перед выдохом шланг закрывал языком. И так - до первой партии топлива на язык (наверное минута-две)... Быстро соединяю обратку.
Заводится секунды через три работы стартера, еще секунды три - неустойчивой работы, далее - все окей.
Если же "гонять" стартером, пока из бака не протянет до форсунок - минуты полторы надо, на слабом аккумуляторе не получалось...
Отредактировано Vlad (11.08.2013 00:16)