Если у кого нибудь есть фаркоп сделайте пожалуйста фото.
И никто не в курсе с Ауди 90 на наши подходит?
Фаркоп ‡Ищу фото фаркопа ...
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться113.04.2013 18:57
Поделиться213.04.2013 19:03
сток сложно сфоткать - труба внутри заднего швеллера бампера , к ней шарик для прицепа на кривой кованой железяке ,еще два крепления идут в задний лонжерон ,видимо на места родных кронштейнов заднего швеллера .
Поделиться313.04.2013 19:36
Вот это оно?
Гугл дал это фото как для Ауди 90. Просто у нас есть в продаже от нее. Думаю может подойдет.
Поделиться413.04.2013 19:42
у меня совсем другой ( хетч )
Поделиться513.04.2013 19:43
А чем хетч от универсала отличается? Бак вроде на том же месте. Бампера и лонжероны также.
Или я не прав?
Поделиться613.04.2013 19:56
у меня в универсале тож другой
а на хэчбеке и универсале могут отличаться только отбойником к которому крепиться задний бампер
Поделиться713.04.2013 19:59
android84
Можно фото? На чертеж выше совсем не похож?
Поделиться813.04.2013 20:07
бампера хетч и универсал разные ,походу швеллер тоже ,а сток труба плотно стоит в швеллере
Поделиться913.04.2013 20:09
Значит от Ауди не годится. Печально. Родной то я точно не найду. А колхозить не охота.
Поделиться1013.04.2013 20:24
по рисунку посредине железяка которая и держит сам фаркоп снизу кузова - а у нас там запаска посредине ,крепить некуда
ближе всего такой : http://www.rmsauto.ru/Catalogs/PartInfo … id=1888333
Отредактировано elektro (13.04.2013 21:38)
Поделиться1115.04.2013 08:25
Интересно а от В3 не подойдет?
http://vwts.ru/forum/87508
На вид очень похоже на В2 ,в том же месте крепеж. Только у нас эти 4 болта не в багажнике а под машиной.
Отредактировано Golder (15.04.2013 08:33)
Поделиться1215.04.2013 19:52
расстояние надо померять между креплениями в лонжероне
Поделиться1315.04.2013 20:01
113 наше расстояние.
И у Б3 кронштейны идущие в кузов загнуты вниз. а у Б2 мне сказали якобы вверх должны быть.
Вот тут есть некоторая инфа.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 8931/#post
Отредактировано Golder (15.04.2013 20:03)
Поделиться1415.04.2013 20:14
ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить
Поделиться1515.04.2013 20:25
Ну родного я не найду. Надо от В3 примерять.
Поделиться1615.04.2013 20:29
а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп
ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить
+100
Поделиться1715.04.2013 20:44
а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп
Да от него самого. Человек нашел то что есть и не заморачиваясь поставил.
Если вы точно уверены что от универсала ,значит от В3 мне фаркоп не подойдет. Они совсем разные.
Поделиться1815.04.2013 21:04
б3 тож разные - седан и универсал , на хетч ближе седановский
Отредактировано elektro (15.04.2013 21:04)
Поделиться1915.04.2013 21:18
У меня не хетч же. По длине думаю можно решить проще чем по высоте.
Поделиться2015.04.2013 21:31
поставь фото в аватар или профиль дозаполни )))
Поделиться2116.04.2013 16:51
Нашел сегодня от Мерса190. Но у него короткая часть идущая к лонжеронам.
А если варить на кронштейны бампера то будет хило наверно. Слишком тонкие они.
От Б3 увы пока не нашел.
Отредактировано Golder (16.04.2013 16:51)
Поделиться2216.04.2013 20:05
офф топ - классный аппарат !
кроштейны можно колхоз из толстой железяки сделать и приварить к трубе ,кронштейны бампера будут для образца
Поделиться2316.04.2013 20:11
Да у меня родные итак приварены к усилителю.
Там колхоз полный.
Ладно будем думать...
Поделиться2410.09.2013 22:48
Поднимем тему - сегодня я ставил бампре со штатным фаркопом, снятым с одного польского донора.
Штатный фаркоп от Volkswagen Passat B2 представляет собой увесистую сварную конструкцию, состоящую из поперечной трубы, двух фигурных швеллеров, двух стальных накладок, трубчатого крюка-фаркопа и электроразъёма.
Швеллеры фаркопа с некоторым усилием вдвигаются в соответствующие отверстия в торце кузова. На каждом швеллере закреплено по две гайки.
Стальные накладки располагаются под машиной с внешней стороны напротив швеллеров и крепятся к ним каждая двумя болтами М10х30 (с шайбой и пружинной шайбой).
Швеллер бампера крепится к фаркопу четырьмя болтами и гайками.
Пластиковая накладка бампера защелкивается в швеллер, а по бортам кузова надвигается на два пластиковых держателя - так и держится.
Электроразъем крепится тремя винтами к пластине на крюке фаркопа. Пластина отштампована из тонкого металла и, в моем случае, благополучно сгнила за 27 лет. Поэтому электроразъем я решил пока не ставить.
Перед установкой металлические части были очищены ото ржавчины, покрыты преобразователем, а через некоторое время резино-битуумной мастикой. Болты и шайбы из нержавейки.
Из "бамперных" отверстий в торце кузова необходимо вычистить собравшуюся там грязь - вы удивитесь, сколько ее там. Места под планки тоже оттереть от грязи.
Для установки потребуется трещотка и головка на 17.
Желательно делать на яме. Но можно и с колен, проявив изрядную гибкость.
Поделиться2512.09.2013 13:01
Это на 4-м фото трещина в лонжероне такая ?
Поделиться2625.09.2013 01:41
В лонжероне на фото №4 нет трещин. Видны стыки элементов кузова.
Поделиться2708.01.2014 16:03
комрады! Кто знает, как устроены тормоза наката? Хочу сваять жесткую сцепку для буксировки, думаю, что, в принципе, было бы не плохо ее оснастить тормозами-то. Колесный блок скорее всего будет изготовлен из разрезанного моста от вольво. Можно будет примастрячить к таким колесам тормоза наката?
Типа такого: http://kls-ukraine.com.ua/chetyrioh-gra … k-300.html
Поделиться2808.01.2014 16:33
Ну грубо применительно к дышлу, труба в трубе, продольно двигается скажем на 5см относительно друг друга.... в "растянутом" состоянии тормоза отпущены, в сжатом тормоза зажаты... какой для этого применен механизьм,ну если тросовый на основе ручника, то рычаг -качалка, если гидравлика то можно ГТЦ(или чтото типа) расположить на неподвижной части, а подвижная будет тупо упиратся него... чем сильнее давит, тем сильнее тормозит....
Поделиться3031.03.2014 01:58
один в один то, что ставил я.