Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подтраивает на любых оборотах...


Подтраивает на любых оборотах...

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Двигатель после снятия коробки, карба, замены трамблера, замены впускного коллектора стал подтраивать.
Переставлял с другого двигателя:
1. Трамблер
2. Карбюратор
3. Катушку
4. Коммутатор.
5. Переставлял по всякому свечи)

Не менял провода только.

Вопрос, почему двигатель подтраивает, на любых обротах(просто на очень больших этого не так видно.
Зажигание выставлено верно, даже чуть позже, так двигатель меньше спотыкается.

В впускном коллекторе менял ежа, точнее реставрировал его.

Я грешу только на подсос воздуха, может у кого есть мнения? Поделитесь

Отредактировано enso (13.04.2013 20:22)

0

2

Посоветую простой способ. Можно выявить не рабочий цилиндр.
На ХХ по очереди снимать ВВ провод со свечи. Если на каком то цилиндре  при снятии работа двигателя не меняется,- дело в нем.
Вакуум тормозной проверить еще можно.

0

3

Golder написал(а):

Посоветую простой способ. Можно выявить не рабочий цилиндр.
На ХХ по очереди снимать ВВ провод со свечи. Если на каком то цилиндре  при снятии работа двигателя не меняется,- дело в нем.
Вакуум тормозной проверить еще можно.

делал, все влияют

0

4

Тогда банально подсос.
Купить спрей промывки карба и на ХХ брызгать с разных сторон.
Обороты вырастут когда попадешь где подсос.

0

5

сверху снизу сбоку оросить аэрозолью горючей - например Джокер полироль для торпеды силиконовый , когда будешь попадать в дырку где подсос обороты сразу изменятся ( подскочат)
Любимые места - подушка под карбом ,не одетый ( порватый) шланг на карб или вак.усилитель тормозов .Если сверху нету то внутре дрыгателя ( клапан и т.д.)

0

6

Я вот грешу больше на клапан... Может быть это из-за слишком раннего зажигания? Долгое езды на раннем?

0

7

ты сначала сверху поищи - мотор разобрать всегда успеешь . Я всегда на слишком раннем ( для нашего бензина ) катаюсь

0

8

опа а че мне некто по поводу тормозов не советовал ? у меня такая хрень я когда тормоз жму у меня обороты растут! я на газу у меня типа всос топлева идет! я быстрый старт возьму, и им брызгать буду, и с вак усилителем явно проблемы, он с виду похож на деталь которой уже 32 года ! такой вопрос рем комплекты есть для вакуум усилителя?

0

9

wollsik, ремкомплектов нет и не разборный он.
Сними ГТЦ и проверь прокладку под ним. Возможно сам вакуум целый а прокладка пересохла.

0

10

elektro
сверху это в районе впуска?Если карб ставил другой и тема та же, то остаётся только подсос из под подушки и гдето на стыках коллектора.
Причем, это не стабильные встяски двигателя, иногда бывает ровно поработает несоклько сеекунд,(1-2) потом тряхонэт, иногда, на горячую особенно, сильнее трясёт, постоянно.

0

11

сверху это не разбирая дрыгатель ,со всех сторон и на все трубки

0

12

elektro
Побрызгал карбклинером со стороны подушки, на трубки - ноль реакции.
Сегодня менял провода - то же самое, подтраивает так, что вибрирует двигатель сильно.
А МОЖет это быть свечи? Точнее какая-то одна свечка, которая через раз срабатывает?
Просто вспомнил, что до замены всего, что я там писал, он вроде тоже подтраивал - иногда, иногда нет. Просто вибрация так не чувтсоввалась, ТК двигатель стоял иначе, сейчас на новых подушках он подпружинен и дергается поэтому сильней. Из выхлопной трубы раздаются такие как бы хлопки, если вплотную подойти и слушать, мягкие, не громкие...

Есть мысли у кого-нибудь?

0

13

проверить зазор на клапанах

0

14

elektro написал(а):

проверить зазор на клапанах

Как? Там же гидрокомпенасторы стоят. Я бы померял...
Мерял компрессию: 10.5 на первом, остальные по 11 атмосфер.

Может гидрокомпенсатор какой-то подклинивает? Может масло с лукойла поменять на ликвимоли и все пройдет?)

Отредактировано enso (14.04.2013 22:29)

0

15

я и забыл что ДТ с 85  с гидриками . Промыть систему от лукойла и залить что-нибудь получше . у мну ликви молли НС 10-40  ,не коксуется ни разу ,только когда долго и сильно вставляешь 5+ тыш оборотов  тогда расход идет ,но это нормально

0

16

elektro написал(а):

я и забыл что ДТ с 85  с гидриками . Промыть систему от лукойла и залить что-нибудь получше . у мну ликви молли НС 10-40  ,не коксуется ни разу ,только когда долго и сильно вставляешь 5+ тыш оборотов  тогда расход идет ,но это нормально

Гидрики вообще ставил пол года назад новые, какой фирмы не знаю, что дали в магазине. Залился сразу лукойл, проехал на нем 3-4 тыщщи. Масло подтекает гдето снизу, не могу понять откуда, толи поддон толи что, сальники менял, все прокладки менял...
Масло куплено уже, но хочется быть уверенным, что не придется его сливать...Не запороть бы вобщем...

Есть еще один двиг, может с него гидрики поперетыкать...  или вообще голову поменять...  Вобщем я в расстерянности

1.05 MPa нормальная компрессия для DT? Или не очень?

Отредактировано enso (14.04.2013 23:14)

0

17

10 бар - отлично для дт ,главное чтоб одинаковая была везде .
интересный эффект от малого СО - троение явное ,снятие  проводов влияет на все цилиндры. ( ну в принципе  как подсос воздуха - все работает но неровно ). Могет быть проблема в карбе

0

18

elektro написал(а):

10 бар - отлично для дт ,главное чтоб одинаковая была везде .
интересный эффект от малого СО - троение явное ,снятие  проводов влияет на все цилиндры. ( ну в принципе  как подсос воздуха - все работает но неровно ). Могет быть проблема в карбе

Карб ставил другой...
Такая еще тема: когда машина постоит подольше, заводится нормально, но первые 3-5 секунд двигатель работает будто вообще на двух цилиндрах.
Кстати, сегодня нашел подсос воздуха, двигатель стал работать ровнее. Но теперь на холостых особенно явно слышно такие, как бы пропуски какой-то свечи, или каких-то свечей...!!! Или проводов, или в какой-то момент будто зажигание прыгает, раньше, позже - причем хаотично.

Завтра буду проверять метки, ремонтировать ВРУОЗ на трамблере(через него сосало), если завтра не найду причину, буду перекидывать голову. Методом тыка вобщем!

Если есть мысли еще по добавленному, поделитесь, не стесняйтесь

Возникла такая мысль, а какая-нибудь плохая масса на катушку зажигания, или плохой плюс на неё же могут так влиять? Подскажите как проверить провода идущие к катушке?

Отредактировано enso (15.04.2013 21:00)

0

19

масса на кузов влияет на качество искры , масса и разьемы коммутатора ( рядом с дворником ) ,питание катушки и она сама могет пробивать ,провода прозвонить - не более 10 кОм с наконечником ,жестянки от наконечников удалить совсем ( под ними могет пробивать ) .Подсоса воздуха от пробитого  вак корректора достаточно для перебоев на хх - чувствительный карб . Смотри на свечи - может маслом закидывает ?

0

20

elektro написал(а):

масса на кузов влияет на качество искры , масса и разьемы коммутатора ( рядом с дворником ) ,питание катушки и она сама могет пробивать ,провода прозвонить - не более 10 кОм с наконечником ,жестянки от наконечников удалить совсем ( под ними могет пробивать ) .Подсоса воздуха от пробитого  вак корректора достаточно для перебоев на хх - чувствительный карб . Смотри на свечи - может маслом закидывает ?

в том и дело, что свечи "как надо" темнее белого, светлее черного. и все одинаковые. Будто не цилиндр тупит, а сама искра иногда пропадает, причем катушка и комутатор(сами по себе) исправны. Метки проверю завтра и провода все на массу и 15 контакт. если что, голову опять же:)

0

21

elektro
Вакуум проверил везде, вроде нет нигде утечек. Вак корректор починил. Провода проверил, самое большое 10 кОм. Жестянки снял. Катушку проверил.Метки проверил. Массу прроверил.
ВСЁ ЧЁТКО!!!

Кое что ещё вспомнил:
Утром когда заводишь, неважно, холодно или нет, машина заводится, начинает работать и мееедленно набирать обороты, по ощущениям работая на ДВУХ цилиндрах(или как-то так). ЧЗ 5 секунд все приходит в "норму"(в смысле с обычным подтраиванием), прогревочные, потом на холостые, и конечно на холостых очень сильно заметно подтраивание.
На этот счёт предполагаю, что действительно где-то подсасывает воздух, причем между карбом и двигателем, и потому первый пуск с таким сильным "троением" - пока засосёт бензин, потом работает более менее сносно.

Что думаете? Если ничего  не решу, буду перекидывать голову, НО! сомнения взяли, что это клапан прогоревший, ведь тогда двигатель троит только на один определённый цилиндр, верно?
ПОмогите!:)

0

22

интересная дырдычка была в вак усилителе тормозов - пока шипеть как змей не начала не могли найти подсос

0

23

хрен его знает, мое мнение с прочитанного, попробуй карб, подушку, на герметик посадить! если не поможет, причем тут голова? ничего просто так не меняется
без причины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

24

найди разумную причину, потом скинешь голову!

0

25

а покрути СО  немного - вдруг поможет

0

26

СО ПОКРУТИЛ, непомогло, изменилось,лучше не стало.
Голову скидывать не тороплюсь пока:), тк думаю, что две причины только:
1. Подсос воздуха.
2. Что-то с зажиганием.
Думаю так потому, что при снятии ВВ проводов на рабочем двигателе влияние оказывают(одинаковое) все цилиндры.

Правильно рассуждаю? Если бы клапан прогорел, то троил бы определённый цилиндр.
Везде верно думаю? У меня просто может голова замутнеть от всего этого:) нужны корректировки со стороны)
Потому, буду активнее брызгать завтра карбклинером, может разыщу дырдочку.
Вакуумник отключал совсем.
Заглушу все дыры в коллекторе и карбе и дальше буду смотреть по обстоятельствам

0

27

Ну а свечи новые ставил?
Сопротивление и состояние бегунка.
Осмотр работаещего двигателя в темноте-может где-то искрит.

0

28

Cemcem написал(а):

Ну а свечи новые ставил?
Сопротивление и состояние бегунка.
Осмотр работаещего двигателя в темноте-может где-то искрит.

Прямо счас сижу,буду клапана притирать...беглый осмотр ничего не нашел...
Переберу еще вксь впуск натгерметик..отпишуьсь завтра по завершении...

0

29

обнаружил на седле впускного первого цилиндра раковину, которую не могу притереть, похоже нужны шарожки. И подтраивало похоже именно из-за этого, да и вообще, на всех клапанах поверхность была не очень. Как сказал батя, заехав в гараж, "Не фонтан, конечно"

А такой вопрос, если ширина седла(пояса контакта клапана) будет больше 2 мм, чем это грозит? Кроме того, что может попасть какая-то окалина и клапан опять прогорит? Будет он хуже держать или что-то еще? Я еще не мерил ширину на своих, но на глаз она много больше...

0

30

не закрывается эффективно ,чуть пропускает и начинает колбасить

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подтраивает на любых оборотах...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно