Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подтраивает на любых оборотах...


Подтраивает на любых оборотах...

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Собрал сегодня голову. Не стал ставить старую без гидриков, ТК гидирики новые. Пока делал голову, залл раскоксовки в цилиндры. Из трех утекло быстро(10мин), из третьего только на утро увидел что утекло. но это ладно.
СОбрал двиг, завел, он еле еле работал первые 5 минут, потом постепенно работа нормализовалась, двигатель стал работать ощутимо ровней. Тряска практическа незаметна, по сравнению с тем, что было. НО!.. Через 30 примерно минут работы, когда я счастливый собрался ехать домой, машину затрясло, обороты упали на 200 единиц, прыгали сначала, потом упали, потом машина заглохла... короче вообще что-то непонятное стало происходить...
Завтра сделаю раскоксовку и залью ликви моли оптимал 10_40. Будет, почему-то дуаю, нормально. Еще компрессию померяю...
Отпишусь.

0

32

может просто маслонасос клапан моросит и давление пляшет - гидрики не закрываются как надо .

0

33

может, кстати. я уже начинаю перебирать самые невероятные варианты... Завтра замерю компрессию - многое даст понять. Кстати, после притирки машина стала ощутимо резвей бежать. Но работате не ровно при этом... что интересно масло не ест. Сгодня проведу эксперимент с раскоксовкой, надеюсь хуэе уже не будет.

Отредактировано enso (19.04.2013 10:19)

0

34

После притирки клапанов компрессия стала ровней, во всех по 11, в одном 11.5
Кароче. Проблема решилась, неуверен до конца,  но ездить можно. Похоже нужно свечи еще поменять.
Прошу прощения, если кого-то обидел, повлиял на мироощущение, вынес мозги. Всем благодарность за содействие.

Добавлю, проблема возникала, оказалось, из-за перелива. Т.к. дегазатор не справлялся с давлением насоса...поставил тройник - троить перестала. Ездить. обороты держит. Может и голову зря скидывал:/

Отредактировано enso (22.04.2013 19:06)

0

35

Соу сори, куда именно поставил тройник? - вместо дегозатора??, я блин повторил параллельно с тобой всё почти, тоже DT но без гидриков (клапана регулировал жигулевскими шайбами)

0

36

philka написал(а):

Соу сори, куда именно поставил тройник? - вместо дегозатора??, я блин повторил параллельно с тобой всё почти, тоже DT но без гидриков (клапана регулировал жигулевскими шайбами)

Именно вместо него.насос стоит от ауди б3(бочка).може потому давление выше.

0

37

колбасня после установки тройника не пропала, хотя насос тож недавно ставил новый, просто летающий глюк то есть, то нет. заколебала, мот продать её нафиг...

0

38

philka написал(а):

колбасня после установки тройника не пропала, хотя насос тож недавно ставил новый, просто летающий глюк то есть, то нет. заколебала, мот продать её нафиг...

Проверка такая,снимаешь подвод вакуума к тормозному усилителю. Заглушив этот фланец на коллекторе,заводишь,смотришь.
Если не помогло, проверять нужно подушку под карбом, а так же, заглушить вакуумные фланцы в дне карба, которые идут на управление воздушной заслонкой на фильтре. Если нет изменений -
Смотреть все, что связано о смесью ХХ. У меня два раза подряд попадала соринка в топливный жиклер ХХ, обороты были плохие, а потом совсем глохнуть начинает,расход поднимается литра на два-три.
Вроде все,что делал и что помогло.
Сейчас поставил топливный ХХ от карба 1.8. Расход больше стал. Ощутимо.

0

39

enso написал(а):

Двигатель после снятия коробки, карба, замены трамблера, замены впускного коллектора стал подтраивать....

Настораживает одно, что до этого он работал нормально. А так я бы указал на свечи. У меня такое было: провод со свечи снимаешь - реагирует на всех цилиндрах, а "троит".
Оказалось, что одна из свечей работала "через раз". Вычислил чисто случайно.
А свечи перед этим покупал самые дешевые. После замены комплекта свечей на более качественные - все в норме!

0

40

Vlad написал(а):

Настораживает одно, что до этого он работал нормально. А так я бы указал на свечи. У меня такое было: провод со свечи снимаешь - реагирует на всех цилиндрах, а "троит".
Оказалось, что одна из свечей работала "через раз". Вычислил чисто случайно.
А свечи перед этим покупал самые дешевые. После замены комплекта свечей на более качественные - все в норме!

у меня был перелив.

philka написал(а):

колбасня после установки тройника не пропала, хотя насос тож недавно ставил новый, просто летающий глюк то есть, то нет. заколебала, мот продать её нафиг...

а у тебя может быть хаотичный перелив, при торможении на кочках или тряске поплавок то держит то нет... нужна оригинальная игла, хотя у меня не оригинальная держит нормально.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подтраивает на любых оборотах...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно