Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Регулятор цикличности прерывания дворников


Регулятор цикличности прерывания дворников

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Rasha написал(а):

Не работают паузы при переключении и щетки останавливаются там где выключаешь.

Неделю назад избавился от этой проблемы. Сразу появилось ощущение уверенности на дороге (нет).
У меня работал только постоянный режим, цикличность вовсе не проявлялась ни в чём (не было ни прерывистого режима, ни очистки стекла после омывания). Купил новое польское реле за 215₽ - никакого результата. Оказалось, что зелёно-чёрный провод, который идёт от панели реле и предохранителей (белая фишка посредине тыльной части панели) на фишку редуктора, каким-то образом оборвался в жгуте. Всё вылечилось заменой провода(повезло, что есть донорская проводка, это здорово упростило процесс).

Отредактировано Moll Tourney (31.01.2017 00:35)

+1

32

Moll Tourney написал(а):

Неделю назад избавился от этой проблемы. Сразу появилось ощущение уверенности на дороге (нет).
)

Отлично, поздравляю! На самом деле, это реальная проблема, когда она есть. А мог бы рассказать, как именно ты нашел, что обрыв в жгуте,и даже более интересно как ты эту часть проводки заменил (как протащил туда новые провода итд)???

0

33

Cogito написал(а):

А мог бы рассказать, как именно ты нашел, что обрыв в жгуте,и даже более интересно как ты эту часть проводки заменил (как протащил туда новые провода итд)???

Как нашёл обрыв.

Для начала, эта неисправность (как и все другие) досталась мне по наследству, и отец порекомендовал начать (нахождение поломки режимов работы стеклоочистителя) с теста проводки на обрыв при помощи обычного мультиметра (в режиме тестирования диодов и/или спец. режима с пищалкой). В первую очередь, открыл капот и снял накладку из тонкого пластика над двигателем, по которой стекает вода. Далее запомнил все цвета проводов, которые приходят на фишку редуктора и стал смотреть куда они идут.

Куда они идут

http://sg.uploads.ru/SszHw.jpg
Фото честно взял из интернета и отредактировал.

На фото помечены: красным - путь пяти проводков в собственной трубке изоляции (тонкий жгут); синим - путь в составе со всеми проводами (толстый жгут); жёлтым - предполагаемое место обрыва в моём случае (в этом месте кузовной элемент, о который провод мог либо перетереться, либо порваться вследствие резкого рывка с одного из концов провода).

Приходят эти провода через отверстие в кузове (в этом месте два отверстия рядом, точно не помню в каком из жгутов провода к редуктору) непосредственно на фишку панели реле и предохранителей.
Сначала снял панель реле и предохранителей (открутил один винт и, подав панель вверх, вытянул её). Фишка, на которую приходят провода с редуктора, белая и двухсекционная, при ремонте рекомендую с самого начала разъединить её (отогнуть защёлку и вытянуть половинку) для удобства манипуляций. Сразу после этого начал прозванивать электропроводку со снятой с привода стеклоочистителя фишкой, здесь я и обнаружил, что по зелёно-чёрному проводу ток не идёт.

Как заменил провод.

Для начала, поставил перемычку на место зелёно-черного провода и всё заработало.
Продолжил ремонт я с демонтажа зелёно-чёрного провода с донорской проводки.

Клемма

https://c-a.d-cd.net/a01a0eas-960.jpg

И если с клеммой в составе фишки на редукторе всё было просто (нужно вогнуть лапку чем-либо тонким и крепким, чтобы клемма вышла), то с пином на фишке у панели всё труднее.

Пин

Кликабельно
http://s9.uploads.ru/t/vrk1n.jpg

Для него мне понадобилась булавка (лучше тонкая и крепкая иголка). При установке фишки в панель пин упирается в лапки (зелёные стрелки на фото), эти лапки выгнуты к внешней стороне цилиндра, следовательно, для демонтажа их нужно подогнуть внутрь. Только сейчас до меня дошло, что можно было взять тонкую трубку и простым нажимом загнуть лапки (правда, её ещё и найти нужно). После этой махинации пин сдался и вышел из фишки. Такую же операцию я провел и с проводкой реципиента.
На радостях от нахождения искомой полгода неисправности принёс изоленту, примотал к проводу со стороны электромотора круглый пин, и стал протягивать зелёно-чёрный провод со стороны панели. К моему удивлению, провод пошёл хорошо, но через пару секунд я в буквальном смысле смог коснуться места обрыва, так как кусок этого провода остался у меня в руке. Попытки протолкнуть провод по жгуту ни к чему не привели, поэтому пришлось аккуратно прокинуть провод вдоль жгута.

По времени всё заняло в районе двух часов с параллельным нахождением обрыва проводки заднего стеклоочистителя.

Отредактировано Moll Tourney (31.01.2017 02:40)

+1

34

у кого задний двоник не аботает, прозванивайте цепь дворник-колодка в левом крыле, если не звонится, то обрыв в резиновой трубке 5-ой двери

0

35

Илья написал(а):

у кого задний двоник не аботает...

Я в соседней теме написал.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Регулятор цикличности прерывания дворников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно