Cogito написал(а):А мог бы рассказать, как именно ты нашел, что обрыв в жгуте,и даже более интересно как ты эту часть проводки заменил (как протащил туда новые провода итд)???
Как нашёл обрыв.
Для начала, эта неисправность (как и все другие) досталась мне по наследству, и отец порекомендовал начать (нахождение поломки режимов работы стеклоочистителя) с теста проводки на обрыв при помощи обычного мультиметра (в режиме тестирования диодов и/или спец. режима с пищалкой). В первую очередь, открыл капот и снял накладку из тонкого пластика над двигателем, по которой стекает вода. Далее запомнил все цвета проводов, которые приходят на фишку редуктора и стал смотреть куда они идут.
Куда они идут
Фото честно взял из интернета и отредактировал.
На фото помечены: красным - путь пяти проводков в собственной трубке изоляции (тонкий жгут); синим - путь в составе со всеми проводами (толстый жгут); жёлтым - предполагаемое место обрыва в моём случае (в этом месте кузовной элемент, о который провод мог либо перетереться, либо порваться вследствие резкого рывка с одного из концов провода).
Приходят эти провода через отверстие в кузове (в этом месте два отверстия рядом, точно не помню в каком из жгутов провода к редуктору) непосредственно на фишку панели реле и предохранителей.
Сначала снял панель реле и предохранителей (открутил один винт и, подав панель вверх, вытянул её). Фишка, на которую приходят провода с редуктора, белая и двухсекционная, при ремонте рекомендую с самого начала разъединить её (отогнуть защёлку и вытянуть половинку) для удобства манипуляций. Сразу после этого начал прозванивать электропроводку со снятой с привода стеклоочистителя фишкой, здесь я и обнаружил, что по зелёно-чёрному проводу ток не идёт.
Как заменил провод.
Для начала, поставил перемычку на место зелёно-черного провода и всё заработало.
Продолжил ремонт я с демонтажа зелёно-чёрного провода с донорской проводки.
Клемма
И если с клеммой в составе фишки на редукторе всё было просто (нужно вогнуть лапку чем-либо тонким и крепким, чтобы клемма вышла), то с пином на фишке у панели всё труднее.
Пин
Кликабельно
Для него мне понадобилась булавка (лучше тонкая и крепкая иголка). При установке фишки в панель пин упирается в лапки (зелёные стрелки на фото), эти лапки выгнуты к внешней стороне цилиндра, следовательно, для демонтажа их нужно подогнуть внутрь. Только сейчас до меня дошло, что можно было взять тонкую трубку и простым нажимом загнуть лапки (правда, её ещё и найти нужно). После этой махинации пин сдался и вышел из фишки. Такую же операцию я провел и с проводкой реципиента.
На радостях от нахождения искомой полгода неисправности принёс изоленту, примотал к проводу со стороны электромотора круглый пин, и стал протягивать зелёно-чёрный провод со стороны панели. К моему удивлению, провод пошёл хорошо, но через пару секунд я в буквальном смысле смог коснуться места обрыва, так как кусок этого провода остался у меня в руке. Попытки протолкнуть провод по жгуту ни к чему не привели, поэтому пришлось аккуратно прокинуть провод вдоль жгута.
По времени всё заняло в районе двух часов с параллельным нахождением обрыва проводки заднего стеклоочистителя.
Отредактировано Moll Tourney (31.01.2017 02:40)