Приветствую!
Краткая история:
Купил я его в Берлине в декабре 1998г. Искал дизельного VW (Golf, Jetta, Passat) - чем-то понравился этот беленький Пассат Вариант. Правда, был он с простым атмосферным дизелем JK объемом 1,6л и АКПП, да и без фаркопа, но совсем без ржавчины, с люком, с заводским ЦЗ, раздельным задним диваном и шторкой в багажнике. На родных стальных 13-х дисках с черными крышечками. Владельцы по большому "брифу" - 5 лет сигаретная фабрика, и еще два владельца за вторые пять лет. Там же прикупил я себе еще комплект хорошей зимней резины на гольфовских стальных дисках и - домой.
Ездить с АКПП мне, если честно, не нравилось, и где-то через год поменял ее на мех. 5-ступку. Потом добавил фаркоп. Дальше пошли в основном расходники – фильтра, масла, летние-зимние резины, втулки, тормозные колодки, стойки, дверные ручки и т.д... Авто на ходу почти каждый день, простаивает очень редко.
За это время поменял генератор, стартер, радиатор, недавно - передние тормозные диски. Сразу все и не вспомнить…
Конечно, бывало и всякое – однажды на Новый год разбили стекло водительской двери и пытались выдрать мафон – но не получилось. Стекло поменял.
Было - УАЗик рядом развернулся и зацепил две левые дверцы, пришлось искать и менять.
Вместо пластиковых обманок купил нормальные ПТФ Hella, правда, до сих пор не подключил.
Где-то года три назад купил родные легкосплавные Авусы с хорошей летней резиной 195/60 R14 (Пассат с ними мне ну оччень нравится!)
Ну и наконец два года назад поменял дизельный двигатель JK на турбодизель MF (от VW Jetta примерно 1991г.в.) Разница в мощности и динамике ощутимая.
Вот так в общих чертах, буду еще дополнять.
Несколько старых фото: