Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Как покрасить крокодила? ‡Технологии, материалы.


Как покрасить крокодила? ‡Технологии, материалы.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Если Бог не дознается будем красить крокодильчика. Цвет - белый.
Опыта покраски авто нету однако хочу сделать все самостоятельно, надеюсь на советы от более опытных товарищей.
Если мероприятие состоится выложу отчет))
На данном этапе интересует какую краску выбрать и сколько ее нужно для кузова variant?

0

2

готовая Мобихелл ,есть Л90Е  хоть не один в один с заводской но похожа ,потом подбирать ничего не надо будет - просто готовый код и все .
Расход сильно зависит от подготовки ,грунтовки ,рук маляра и т.д
в среднем в неумелых руках уйдет до 3 кг ( но если постараться то можно и больше )

0

3

Мобихел l90E VW  это белая?

0

4

здесь в теме были родные коды цветов  ,L 90 е как на аватаре )))    снежно-белый

0

5

Тоже Мобихелью пользовался. Понравилось. Грунт тоже мобихел. Novol грунт не понравился. Если надо, завтра гляну каким пользовался конкретно.

0

6

Посмотри плз!

0

7

Первый блин комом. Начиная от условий заканчивая свободным временем, техническими возможностями и собственным опытом и криворукостью )))))
Вышло не дорого и хреновастенько.
Из плюсов:
+ В целом гораздо лучше чем было. Мыть машину одно удовольствие - грязь не забивается в поры как раньше.
+ Отрихтованны  крылья, двери. Заделаны свежие и очень старые ранения. Пусть даже и не идеально.

Минусы:
- Есть подтеки, спецы говорят что можно шлифануть.
- По крыше местами поднялись мелкие пузырьки. ( Когда красили крышу прорвался воздух с мелкими брызгами воды с фильтра  возле пульвера?)

Набиты шишки в определенных местах и получен огромный опыт))

ИТОГО: Появился приемлемый вариант перекраситься у спецов. Дело откладывается до весны.

0

8