Если Бог не дознается будем красить крокодильчика. Цвет - белый.
Опыта покраски авто нету однако хочу сделать все самостоятельно, надеюсь на советы от более опытных товарищей.
Если мероприятие состоится выложу отчет))
На данном этапе интересует какую краску выбрать и сколько ее нужно для кузова variant?
Как покрасить крокодила? ‡Технологии, материалы.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться121.04.2013 23:30
Поделиться222.04.2013 19:03
готовая Мобихелл ,есть Л90Е хоть не один в один с заводской но похожа ,потом подбирать ничего не надо будет - просто готовый код и все .
Расход сильно зависит от подготовки ,грунтовки ,рук маляра и т.д
в среднем в неумелых руках уйдет до 3 кг ( но если постараться то можно и больше )
Поделиться322.04.2013 20:05
Мобихел l90E VW это белая?
Поделиться422.04.2013 20:44
здесь в теме были родные коды цветов ,L 90 е как на аватаре ))) снежно-белый
Поделиться523.04.2013 21:04
Тоже Мобихелью пользовался. Понравилось. Грунт тоже мобихел. Novol грунт не понравился. Если надо, завтра гляну каким пользовался конкретно.
Поделиться624.04.2013 10:57
Посмотри плз!
Поделиться730.11.2013 22:47
Первый блин комом. Начиная от условий заканчивая свободным временем, техническими возможностями и собственным опытом и криворукостью )))))
Вышло не дорого и хреновастенько.
Из плюсов:
+ В целом гораздо лучше чем было. Мыть машину одно удовольствие - грязь не забивается в поры как раньше.
+ Отрихтованны крылья, двери. Заделаны свежие и очень старые ранения. Пусть даже и не идеально.
Минусы:
- Есть подтеки, спецы говорят что можно шлифануть.
- По крыше местами поднялись мелкие пузырьки. ( Когда красили крышу прорвался воздух с мелкими брызгами воды с фильтра возле пульвера?)
Набиты шишки в определенных местах и получен огромный опыт))
ИТОГО: Появился приемлемый вариант перекраситься у спецов. Дело откладывается до весны.
Поделиться822.02.2014 22:56
Поднимаю тему!Первый раз буду красить машину!Какие шкурки использовали,грунтовку.Что, какой последовательности?Сколько слоев красили?С лаком или без, какую лучше шпаклевку брать.и т.д
Есть краскопульт и теплый гараж.
Делитесь всеми нюансами!Думаю многим будет интересно с приходом весны!
Поделиться923.02.2014 00:50
Подготовка и покраска авто это целая наука, на пальцах не объяснить.Материалы могут быть разными, главное руки и опыт. Лучше сначала потренироваться с нанесением грунта, шпатлёвки, шлифовкой и доведением на деталях снятых с других авто. Обязательно потренироваться с краскопультом.
Поделиться1023.02.2014 01:28
соглашусь сlenandrey, все очень не просто.... и только через руки и запоротые детали, есть отличный ресурс на тему (покрайней мере я лучше не встречал)
Поделиться1123.02.2014 10:35
Если говорить про полный перекрас, то это очень долгая и кропотливая работа, все разобрать, сварка/зачистка - если требуется, преобразователь ржи, шпатлевка стекловолоконная - н/бум. 120 зерно, шпатлевка средняя - 180 зерно, финишная - 240 зерно и все это выводить (шкурить, к стати лучше сразу приобрести шлиф. машинку) - естественно пыль!, грунтовка, "замывание" шкуркой 800/1000, наконец покраска. Потом все это хозяйство еще собрать надо. Короче, если руки очень чешутся, то все возможно! Сам все это прошел, но в итоге покраску доверил гаражному мастеру, он покрасил нормально, только несколько потеков лака все же не удалось избежать. Если хотите съекономить на краске, то берите готовую в банках, а не "миксованную"(2,2 руб/гр.). Удачи!
И напоследок несколько ссылок, которыми я пользовался:
http://sam-avtomaster.com/index.php/200 … 0-00-46-12
http://www.myavto.net/index/shpatlevani … bilja/0-66
http://www.krasimavto.ru/teoriya/pokraska_avtomobilya/
Здесь спрошу. На пластиковый обвес времени у меня не хватило (дачу строить надо было), так все лето и отъездил без него, теперь, как весна придет, хочу им заняться, поэтому возник вопрос: после шпатлевки по пластику, грунтовать надо? или так из баллончика черным матовым пыльнуть, шпатлевку не подымет? Эх, на старом сайте столько инфы было... .
Отредактировано Viktor56 (23.02.2014 10:51)
Поделиться1218.08.2014 19:38
Чтобы покрасить дверь можно просто купить краску по коду на наклейке в багажнике или надо подбирать по кусочку отколотой краски?
Как вообще выглядит процедура "подбора" краски?
Которой краской красить: алкидной, акриловой или нитро?
Какой фирмы краску купить, чтобы несколько лет продержалась?
Поделиться1316.02.2015 17:47
Может кто знает код краски
комплектации Carat, типо зеленый
металик?
Поделиться1416.02.2015 18:21
подборка краски есть во многих заведениях по их продаже . обычно если цвет топливного лючка совпадает по оттенку самого кузова снимаешь его, отдаёшь его специалисту и говоришь сколько грамм нужно тебе. через пару часов будет нужный оттенок. если лючёк не совпадает , то некоторым ( не все таким занимаються) оставляешь машину и они тоже самое подбирают. Если брать с кузова родной цвет то подумайте сами- за года то краска выцвела , и получится то что когда "по бирке" покрасите она будет явно видна что новая краска
Поделиться1516.02.2015 19:45
подборка краски есть во многих заведениях по их продаже . обычно если цвет топливного лючка совпадает по оттенку самого кузова снимаешь его, отдаёшь его специалисту и говоришь сколько грамм нужно тебе. через пару часов будет нужный оттенок. если лючёк не совпадает , то некоторым ( не все таким занимаються) оставляешь машину и они тоже самое подбирают. Если брать с кузова родной цвет то подумайте сами- за года то краска выцвела , и получится то что когда "по бирке" покрасите она будет явно видна что новая краска
потом через полгода подобранная краска выгорет и начинает отличаться от старой родной . а если брать по коду - то она сначала отличается , а после выгорания сравнивается - проверено уже N тысяч раз . по теме - если нет кода краски на наклейке ( в багажнике или за бардачком ) то можно внешне по цвету найти код родной краски . потом их делает даже мобихелл ( оригинальные по коду )
Отредактировано elektro (16.02.2015 19:46)
Поделиться1616.02.2015 20:29
так можно и в любой магазин где продаёться краска даже по балончику взять каталог краски ( пробники краски) и прикинуть на взгляд. по мере выгорания новой краски будет старая дальше выгорать, если бы она выгорала сразу то никто бы о подборе и не парился. единственное что можно взять родной код краски, место будет выглядеть свежекрашенным, взять мелкой наждачкой и полиролью с полировочным кругом "застарить" свежую краску. но это не целеразумно потому что с полировкой снимается защитный слой лака.а если машина была крашенна то дают 2-3 слоя лака в самом конце и при полировки 1 слой стабильно стираеться .
а если машина недавно (до 5) лет назад красилась то можно и таким же цветом красить опять, она просто неуспеет выцвести
Отредактировано Димонович (16.02.2015 20:31)
Поделиться1716.02.2015 20:41
а если машина недавно (до 5) лет назад красилась то можно и таким же цветом красить опять, она просто неуспеет выцвести
брат - ты теоретик или сам маляр ? мое авто с завода не покрыто слоем лака ( и не требуется ! ))) с баллончика кузов снаружи лучше не красить - совсем другой состав. просто нормальные фирмы выпускают краски по заводским кодам цветов VW ( и не только ) , по заводским рецептам . еще разок повторю :краску по заводскому коду старить не надо , через полгода она сравняется по цвету с родной
Поделиться1816.02.2015 20:50
ну не каждый деь но зачастую помогаю людям который занимаються чисто по кузовам. У меня цвет металик. Металик, перлик это базовая краска, она всегда покрывается несколькими сломи лака , точно не скажу ( марка БМВ от 6 до 10 слоёв). у тебя я так понял акрил, насколько помню это считаеться базовой эмалью, она не перекрывается лаком, поскольку совершенно другой состав и даже на вид другой внешний вид краски. Если "руки от бога" то очень опытный покрасчик может любую краску как по заводу размешать и нанести как будто ей уже 40 лет. самый первый и личный (без никого )опыт был на технике "Москвич 21251 ИЖ комби" бежевого цвета, после покраски переднего крыла (родной по "бирке")( был небольшой удар) было покрашено крыло. с другими частями отличалось по цвету не сильно, но даже блеск был разным , т.е. видно что краске уже было 15 лет. Видел гольфа 2-го, человек тоже покрасил "родной" краской перед( разбил морду) цвет совпадает, но оттенок никак, денег нету на переделку ( даже заматовить) и уже 4 года ездит с таким видом что морда меняная.
а про балончик я в том плане если бирки нету то в магазина автозапрачстей есть балончики с краской, то у них есть вся палитра цветов, каталог своеобразный, там будет каждая модель краски подписана и по ней можно будет купить нормальную . на крайняк , знакомый берёт пару балончиков , аккуратно как-то прокалывает, сливает всё в краскопульт и красит как обыкновенной базовой)
Отредактировано Димонович (16.02.2015 20:53)
Поделиться1916.02.2015 20:57
Машина должна ездить и возить владельца и груз. Главная функция покраски - защита от коррозии. И здесь главное не подобранный цвет, а хорошая подготовка и обеспечение высокой адгезии и стойкости лакокрасочного покрытия. А все эти оттенки цвета - от лукавого На ездовые качества никак не влияет, так чего же париться? Ну не попали в оттенок - и ладно.
Поделиться2016.02.2015 21:02
так если чисто как у кактуса или у кого там, машина чисто ручной работы, а не для постоянной езды, у меня углы переварили на дверях и краска оттенок очень сильно не совпал и мне пофиг так и езжу, главное не гнилая как машины когда 90-тых и младше, у меня машина на каждый день и при любых условиях. и для кого как, У меня друг покупал форда сиеру, старую, непомню год, выбирал чтоб узов был как новый, это дл него было главное, турбина была мёртвая, сцеплению хана,ну кароче ещё много проблем по мелочи , как например машина заводилась когда хотела))) зато кузов живой ( как оказалось через год вся машина из шпаклёвки начала отваливаться полностью) я за такие же деньги купил своего крокадила, не в лутшем виде но с полностью живыми внутриностями, и использую каждый день и как грузовик и как пасажирскую)
Отредактировано Димонович (16.02.2015 21:07)
Поделиться2115.06.2016 22:56
Ребята, такой вопрос. Кузов крашен несколькими красками, больше на грунт похоже. С одной стороны краска вся порепалась и облезла, под ней видна какая-то белая. Хотя родной красный. Так вот: можно ли это все дело зашкурить и задуть, или нужно полностью снимать слой, потом грунтовать и красить?