Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Объем масла в двигателе


Объем масла в двигателе

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Бензиновые двигатели:

4-цилиндровые двигатели:
Моторное масло
с заменой масляного фильтра - 3,0л
без замены масляного фильтра - 2,5л
Объем между метками min и max масляного щупа - 1,0л

5-цилиндровые двигатели:
Моторное масло
с заменой масляного фильтра - 3,5л
без замены масляного фильтра - 3,0л
Объем между метками min и max масляного щупа - 1,0л

Дизельные двигатели:

Моторное масло
с заменой масляного фильтра - 3,5л
без замены масляного фильтра - 3,0л
Объем между метками min и max масляного щупа - 1,0л

Источник: руководство по эксплуатации

+2

2

Приветствую!  Ребят посоветуйте какое масло лучше залить , 1,8 карбюратор  1986г.

0

3

самое главное не "паленое", а в остальном вопрос больше веры , чем объектива....
P.S.
Я последние пару лет езжу на полусинтетике "хадо" 10в40, друг при общенаплевательском отношении льет самую дешевую минералку типа лук(люкс)ойла....  признаков умирания двига нет ....

+1

4

перелил случайно масло при замене, в районе поллитра масла лишних. Заморачиваться сливать или пусь так будет? дрыг 1.6 тд

Отредактировано generator (10.02.2014 13:48)

0

5

generator написал(а):

перелил случайно масло при замене, в районе поллитра масла лишних. Заморачиваться сливать или пусь так будет? дрыг 1.6 тд

Отредактировано generator (Сегодня 11:48)

лучше слить...  все жидкости должны быть в раёне МАХ.

0

6

Serёga написал(а):

все жидкости должны быть в раёне МАХ.

почему?

0

7

я езжу летом на 10W40
           зимой на 5W40
катался как то зимой на 0W40  все хорошо, утром крутит легко, после прогрева тоже хорошо  ,  вот по приходу весны , когда потеплело до +10,  то на холостом где-то 700 об/мин.  начала подмигивать лампа давления масла. расхода масла не ощутил. волноватся не стал т.к. двигло обработано Хадо.  залил загустительную присадку (доктор медик какой то)  и эффект мигания лампочки прошел.
а когда менял масло (в средине весны)  то пооткручивал пробки фильтр, поддомкратил правую сторону...ну так чтобы вообще все стекло мин на 20 оставил.  потом залил масло летнее 10W40 в двс и в фильтр, кинулся запускать а давление то не появляется... :question:   я уже и на оборотах 2000об/мин. секунд 5-7 газовал, а давление масла не появляется. думал фильтр бракованный и масл.насос не может продавить. прикинул в чем дело закручиваю другой фильтр , но уже масла не наливаю.  только запустил двигло, на холостых поработал секунды 4 и лампочка давления масла погасла. :jumping:   
вот и оказалось  что все мое 0W40 хорошенечко стекло с шестерен маслянного насоса , он стал сухим, да и еще в придачу я налил масла полный новый фильтр, создав при этом неслабую воздушную пробку для старинького, с неизвестной выработкой масл.насоса. если б хоть не сливал до последней капли все масло в течении 20 мин.
так вот и вывод для себя сделал :
обязательно менять маслянный насос при капиталке ДВС (на наш 200грн делов)
Никогда не наливаю масла в маслянный фильтр при замене масла.

0

8

ISOpter написал(а):

почему?

автомобиль хорошо себя чувствует хоть все жидкости и на минимуме,
в расширительном бачке ОЖ хоть и вообще не будет тосола и печька перестанет греть(завоздушится)  - то ДВС не начнет перегреваться
а масла на щупе не будет совсем, но если лампочка не будет сиять то двс будет смазыватся, единственное на резких поворотах будет подмигивать давленько, то двс будет смазываться
и так все остальные жидкости , вплоть до топлива, будет в баке 2 литры топлива  -  автомобиль будет ехать дальше, но сколько продолжительно ????
а так заполняем все бачки жидкостями до "макса" и мы имеем определенный запас хода:
если масло двиг. потбирает чуток, то до крыма мы доедем без остановок
если лопнет тормозная шланга, то нам хватит запаса торм.ж. в бачке до уровня МАКС что бы нажать пару раз на тормоз и вторым контуром главного как то удастся  остановить автомобиль на скорости
если лопнет патрубок ОЖ, то пойдет большой пар из под капота и водитеть резко заглушит мотор и этим самым может вытечет только запас с расшерительного бачка и перемотав патрубок изолентой и приоткрыв пробку бачка(что б давление не создавалось) можно поехать дальше без долива обычной воды в систему ОЖ, так у нас был "МАКС" и уровень тосола остался достаточным для продолжения двжения.

все это примитивно конечно, но запас жидкостей в дороге иногда может спасти нас от поломок на дороге.

+1

9

generator написал(а):

перелил случайно масло при замене, в районе поллитра масла лишних. Заморачиваться сливать или пусь так будет? дрыг 1.6 тд

Отредактировано generator (Сегодня 13:48)

поллитра обычно ничего не испортят - если масла много , то поршни внизу будут доставать до уровня масла .
в практике такого не было ( от поллитра )

0

10

жидкости в дороге полезны в габажнике, я считаю)
На дизеле у меня вообще всё выкипало (микродырка в шланге была) - я ничего и не заметил - в какой-то момент смотрю: че-то тянет похуже и легкий дымок черный виднеется. Воды подлили, и дальше погнали)

0

11

попалось наглядное видео

0

12

Serёga написал(а):

попалось наглядное видео

какой-то идиот демонстрирует для идиотов..... :writing:

Отредактировано Cemcem (28.03.2014 21:09)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Объем масла в двигателе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно