Всем привет. Кто имеет опыт, скажите, гудят на коробке 3М 1-ая, 2-ая передачи. Остальные вроде нормально. Что нибудь сделать с этим можно?
гудит коробка
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться222.04.2013 19:12
пробуй Хадо ,если не поможет то дешевле не ремонтировать а менять .
у меня на разгоне запела 2 - масло оригинал + Хадо тюбик - заткнулась и не поет уже больше 100 ккм
Поделиться322.04.2013 19:20
пробуй Хадо ,если не поможет то дешевле не ремонтировать а менять .
у меня на разгоне запела 2 - масло оригинал + Хадо тюбик - заткнулась и не поет уже больше 100 ккм
Масло я поменял на кастрол с допусками для моей коробки. Синтранс чтоли.
А что за хадо? Если перестанет петь, будет шикарно
Нашел - кондиционер металла.
А что та мпоёт в ней? Подшипники? Или шестерни? У меня есть четрёхступая коробка, на которой 1 и 2 не гудят, но подозреваю, что шестерни не унифицированы?
Отредактировано enso (22.04.2013 19:22)
Поделиться422.04.2013 19:39
сначала поют подшипники ,а потом уже шестерни .В принципе они должны подходить - по передачам одинаковые ,только тяжело менять -коробас разбирать до нуля и не факт что другая пара с подшипниками станет по родному
Поделиться522.04.2013 20:13
а какой именно хадо ты использовал? проведу эксперимент тоже
Поделиться622.04.2013 20:36
для КПП гель- тюбик грамм 20 -30
Поделиться706.05.2013 03:13
Люблю Хадо! но... смотря какой износ!
Я себе заливал в перувю коробку двойную дозу - шум не ушел, со второй коробкой все также!
При сильном износе КП присадки и новое масло не помогайет )))
Проанализировав отзывы по ремонту - решил что смысла туда заглядывать нет, но кроме как поменять синхроны (40 грн 1 шт.)
Нашел третюю КП на рабочем авто без доков под разбор, и успел покататся , испытать состояние коробки.
Авто с разбитой ходовой да и ещо дизель не позволило послушать только КП , но все все-же я таки решил себе ее поставить ))) - третюю коробку!
Виной заморочки с КП стола не плановая замена к-та сцепления! Выжимной провалился в корзину!)
Купил сакс 210 мм, проточил маховик , накупил сальников КП, и всех сопутствующих мелочей.
Поделиться806.05.2013 06:55
Люблю Хадо! но... смотря какой износ!
Я себе заливал в перувю коробку двойную дозу - шум не ушел, со второй коробкой все также!
При сильном износе КП присадки и новое масло не помогайет )))
Проанализировав отзывы по ремонту - решил что смысла туда заглядывать нет, но кроме как поменять синхроны (40 грн 1 шт.)
Нашел третюю КП на рабочем авто без доков под разбор, и успел покататся , испытать состояние коробки.
Авто с разбитой ходовой да и ещо дизель не позволило послушать только КП , но все все-же я таки решил себе ее поставить ))) - третюю коробку!
Виной заморочки с КП стола не плановая замена к-та сцепления! Выжимной провалился в корзину!)
Купил сакс 210 мм, проточил маховик , накупил сальников КП, и всех сопутствующих мелочей.
Собрать из четырехступой и пяти одну пяти - вот интересно,реально ли?
Поделиться906.05.2013 23:57
Собрать из четырехступой и пяти одну пяти - вот интересно,реально ли?
Заглянул специально в экзист...
Дело в том что на первичном валу в конце одета 4-я передача на 4-х стопке. Соответсвенно на 5-ти ступке в конце первичного вала находится 4-я передача и 5-я.
Для того что-бы переделать надо в 4-х ступку впихнуть первичный вал с 5-ти ступки и все сопутствующее. тоесть перебрать всю коробку, ну может только кроме главной пары. и неизвестно как собраное чудо поедет )))))))).
поэтому быстрее купить б/у и гАнять лошадей дальше!
Поделиться1007.05.2013 00:20
а какой именно хадо ты использовал? проведу эксперимент тоже
Кондиционер метала лучше не трогать- испортиш масло, хотя и масло Трансафлекс -показалось жидковатым.
Поделиться1107.05.2013 00:36
f
Кондиционер метала лучше не трогать- испортиш масло, хотя и масло Трансафлекс -показалось жидковатым.
в смысле, вообще эти штуки лучше не использовать? Масло новое залил. Кастрол по допуску. Не хотелось бы испортить его.
Заглянул специально в экзист...
Дело в том что на первичном валу в конце одета 4-я передача на 4-х стопке. Соответсвенно на 5-ти ступке в конце первичного вала находится 4-я передача и 5-я.
Для того что-бы переделать надо в 4-х ступку впихнуть первичный вал с 5-ти ступки и все сопутствующее. тоесть перебрать всю коробку, ну может только кроме главной пары. и неизвестно как собраное чудо поедет )))))))).
поэтому быстрее купить б/у и гАнять лошадей дальше!
Корпус четырех ступки меньше пяти ступой
Поделиться1207.05.2013 00:50
помоему средняя часть у них одинакова, только у 5-ти ступки задняя кришка подлиннее...
Поделиться1307.05.2013 08:03
помоему средняя часть у них одинакова, только у 5-ти ступки задняя кришка подлиннее...
А может да,кстати
Поделиться1407.05.2013 13:03
Было залито кастрол- синтракс- универсал, -вроде нормально. Добавил кондиционер метала-ХАДО- начали пробивать синхры, залил трансафлекс- слышно работу шестеренок,-раньше такого небыло. Сегодня поменяю на старое Велран, посмотрю.
Поделиться1507.05.2013 23:32
в смысле "пробивать синхры" ? гыркать передачи при включении ?
у меня двойная доза ХАДла - при включении передачь никаких звуков после 5000км пробеге на ревитализанте.
при переключении приходилось более плавно перемещать рычаг, иначе иногда гыркала
Поделиться1607.05.2013 23:33
Было залито кастрол- синтракс- универсал, -вроде нормально. Добавил кондиционер метала-ХАДО- начали пробивать синхры, залил трансафлекс- слышно работу шестеренок,-раньше такого небыло. Сегодня поменяю на старое Велран, посмотрю.
в смысле "пробивать синхры" ? гыркают передачи при включении ?
у меня двойная доза ХАДла - при включении передач никаких звуков после 5000км пробеге на ревитализанта
Поделиться1707.05.2013 23:36
понял тебя! катался на таком авто с неизвестным маслом в КП. я на 99,9% уверен что просто синхры износились. по 6$ новый за 1 шт.
Поделиться1808.05.2013 10:23
Serёga
Дак помогли ревитализанты в коробке то?
Поделиться1908.05.2013 13:39
понял тебя! катался на таком авто с неизвестным маслом в КП. я на 99,9% уверен что просто синхры износились. по 6$ новый за 1 шт.
Втом то и дело, что синхры в 4-3 и 1-2 в отличном состоянии- в середине допусков ( половинил коробку для замены переднего подшипника ведушего вала), а есть вдоль валов зазор в шестернях- на пределе допуска.
Я заливал Кондиционер метала- бутылочка, грам 200, -считаю, что его в коробку нельзя, а тюбики с гелем- никогда не пробывал
Поделиться2008.05.2013 21:01
в первой КП ревитализанта залил 2 шт (Хадо для МКП) - гул заметно тише не стал. возможно совсем на чуток.
поведение кп в работе осталось прежнем ( передачи отлично переключались, гул в нагрузку на всех передачах, остался лиш единственный прежний минус - большие зазары в шестернях) . При отпущеном сцеплении на любой передачи , педаль акселлератора нажал-кинул и КП клацает сильно и дёргает....
предпологаю что износ внутренностей черезмерный для борьбы только присадками.
во врой КП залил один большой шприц ХАДля , изначально КП была чуть в лутшем состоянии, как результат гул в нагрузку тише процентов на 7%-10% , но клац-клац остался прежний.
недавно пошабашило сцепление.
решил купить третюю КП (Выбирал, обкатывал на рабочем авто-вродь ниче на первый взгляд) - буду ставить вот-вот.
Поделиться2108.05.2013 21:04
главное что от Хадо еще хуже ниразу не было. эфект только положительный однозначно есть, просто что на убитом узле-КП-ДВС-подшипнике можно не ощутить улучшения.
Поделиться2209.05.2013 22:18
главное что от Хадо еще хуже ниразу не было. эфект только положительный однозначно есть, просто что на убитом узле-КП-ДВС-подшипнике можно не ощутить улучшения.
Вот вы разберите одну из коробок, которая работала с Хадо, и опишите, что там изменилось- структура метала поменялась, или метал нарос, или просто появился слой какой-то мазуты. В общем, никто не может толком описать что меняется в коробке, за счет чего происходит улучшение. Может вы сможете что-нибудь обнаружить. А так выкладывать за тюбик на авось 1/8 стоимости быушной коробки, и получать отрицательный результат как-то круто .
Поделиться2309.05.2013 22:33
Согласен. если это случится (будет время разобрать), всё опишу и сфотографирую! самому интерестно. но я бы сказал что результат не "отрицательный" , а просто иногда незаметный. как то сомниваюсь что полную бестолковую бадягу колотят.
а так верно - не повериш пока не увидиш и не пощупаеш !)
Поделиться2410.05.2013 07:53
На сайте хадо есть тюбики от 300 рублей...
Поделиться2510.05.2013 19:55
брал Хадо тюбик за 300 руб где-то ,залил и прокатился ок 300 -400 км ( пока подшипник нашел) ,потом разобрал ( подшипник что гудел - задний первичного вала шариковый) -там шарики из квадратных стали почти круглыми и канава где они катаются раковины точе почти в ноль затянулись кристаллами металла - можно было еще тюбик и кататься дальше .Подшипник ( неоригинал ) - ок 2 круб ,хадо - 300 . так что цена вопроса я считаю незначима .Фотки ( подшипника ) были где-то на Б3 клубе ,если не прокисли можно поискать.
Поделиться2610.05.2013 22:36
брал Хадо тюбик за 300 руб где-то ,залил и прокатился ок 300 -400 км ( пока подшипник нашел) ,потом разобрал ( подшипник что гудел - задний первичного вала шариковый) -там шарики из квадратных стали почти круглыми и канава где они катаются раковины точе почти в ноль затянулись кристаллами металла - можно было еще тюбик и кататься дальше .Подшипник ( неоригинал ) - ок 2 круб ,хадо - 300 . так что цена вопроса я считаю незначима .Фотки ( подшипника ) были где-то на Б3 клубе ,если не прокисли можно поискать.
А можно наводящие слова или темы с Б3 клуба, а то на Хадо вообще нет ничего. Ага, чтото по мотору нашел.
Отредактировано Cemcem (10.05.2013 22:38)
Поделиться2710.05.2013 22:53
.Короче при переключении вместо 4 на 2 на разгоне обнадеживающий удар .щелчок и монотонный гул как на классике когда мост запоет - задний подшипник раскололся один - два шарика и начали рыть ямы в канаве где бегают , пока нашел подшипник где есть в наличии ,пока туда доехал и назад - гул потихоньку стал утихать ( хадо для кпп я сразу залил) ,когда добирался до точки ремонта ,уже можно было не менять - стало тихо практически .Вот я ентот подшипник и разобрал ( там сепаратор пластиковый ) ,все шарики чуть не под микроскопом рассматривал ,следы от раковин - все натурально затягивало как морозным узором металлом по прочности не хуже родной цементированной поверхности .
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/04/25/70/70 … bc76d9.jpg
тема : http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … ge__st__20
Отредактировано elektro (10.05.2013 23:07)
Поделиться2811.05.2013 01:55
сегодня поставил 3-ю коробку по маркировке 3М , когда купил авто стояла изначально 9G . по передаточным 9G и 3М одинаковы. а второй КП ,после 9G, случайно поставил 2N - в результате очень очутима динамика разгона. как буд-то ездиш все время груженый. у меня еще и ГБО стоит 2-го поколения. как-будто что-то с машиной не то происходит.
Ну а сейчас полетел самолет! )))
также заменил к-т сцепления Сакс 210мм с проточеным маховиком.
проанализировав старые запчастЕ , пришел к выводу что если стало заметно туго выжиматся сцепление , и ты в борьбе с этим поменял трос сцепления , перерегулировал его 10 раз и перемазал все что можно ,
то знач пришел кирдык корзине, лепестки износились, на кончиках контакта с выжимным подшипником они сточились в ровень со всей длинной лепестка.
А если сильно клацает при отпущенном сцеплении путем резким нажатием-бросанием педали акселератора трансмиссия , то это не только зазоры в шрусах наружных и внутренних, не только зазоры в КП(главная пара, шестерни передач), но и еще прослабленые демпферные пружины во фрикционном диске сцепления... которые создают звонкий клац, звук.
что у меня и произошло.
так что учимся на собственных проблемах....
тоесть те две коробки что у меня теперь уже есть не такие уже и плохие, одна только чуть подвывает )))))
а сцепление пропало до ремонта из-за мелочи - выжимной выскочил пружинками с вилки выключения сцепления и стал под 45 градусов. хоть выжимай , хоть что хочеш , а выжимной стал в поперек и вилка мимо него машет и не достает.
ну я рад что все поменял. собрано все по книге и советов бывалых. сальники все попутные переменял. Новая КП не гудитЬ . надо будет присмотреть Хадо, чтоб сохранить теперешнее отличное состояние коробочки.
кстати!
в старом диске сцепления стояли 2шт толстовитых демпферных пружины и 2шт тонковитых пружины. Тонкие походу и звинели, да и толстые подразбили свои места
в новом диске сцеплении стоят 4 толстовитых демпферных пружины. Понадежнее будет! Трогается авто с места мягко! РЕКОМЕНДУЮ ! стоит к-т от 100$
Маховик c чердака квалифицированый токарь проточил отлично! вначале выставил "нулевое" биение на станке и всю плоскость под корзину и под диск сцепления сровнял. снял если наглаз то где-то 0,8 мм.
Небыло возможности проверять балансировку! на оборотах ДВС от 0,6-ти тыс/мин до 5-ти тыс/мин. усё хорошо - биения и тряски не замечено!
Надо будет крутонуть до 8-ми тыщ (хоть и тахометр на отметке 7 заканчивается). но всеже на бензине, ато на газу только до семи тыщ крутится моторчик.
время ремонта заняло 6,5 часа (с 12:00 до 18:30) спокойно в охотку.
Отредактировано Serёga (11.05.2013 02:09)
Поделиться2911.05.2013 02:12
класссифффикацию по КП брал у Александра CY-ка :
Данные по КПП / АКПП
Спасибо ему большое!
Поделиться3011.05.2013 09:10
Надо будет крутонуть до 8-ми тыщ (хоть и тахометр на отметке 7 заканчивается).
Не нуна, наверное...не зря же отсечка на 6200 вроде стояла....