Как регулировать работу холостых карбюратора Pierburg 1b3??? там есть 2 винта большой и где то маленький! так вот вопрос на сколько оборотов это всё дело поварачивать и что и как? кто знает???
Как отрегулировать карбюратор 1b3
Сообщений 1 страница 30 из 216
Поделиться227.04.2013 18:50
там дело не в оборотах и их точном количестве у меня давно был пасс с таким карбом регулировал так:
маленкий винтик закручиваеш до тех пор пока двигатель начнет подколачивать от недостатка оборотов затем добавляеш немного оборотов до нормальной работы
движка затем сново закручиваеш маленький винт если есть еще куда если обороты снова упали снова преоткручиваем большой и зажимаем малый если ужемалый крутить некуда то на четверть примерно оборота отпускаем малый и снижаем обороты большим винтом в итоге должна получиться смесь чуть обедненная свечи будут кирпичные и будет экономия да забыл про провал после регулировки надо резко открыть дросельную заслонку если наблюдается провал то немного открутить малый винт
Поделиться330.04.2013 19:51
на этом карбе к маленькому болту очень тяжело попасть, он находится под так сказать" магнитным клапаном" илил что я путаю??
Поделиться428.07.2013 02:09
Пробовал я сам регулировать... ездил даже...
Но однажды перед техосмотром решил съездить на СТО, отрегулировать все же на стенде СО.
Теперь не жалею - не только СО в норме, но и машина идет как новенькая.
... А чтобы попасть к маленькому винту нужна либо длинная тонкая отвертка, либо нужно снимать с карба воздушный фильтр (но тонкая отвертка все-равно понадобится).
Поделиться503.02.2014 01:37
Сегодня решил заморочиться экономией бензина в небольшой ущерб мощности. Насколько я понял, при регулировке необходимо добиться слегка обедненной смеси? Я делал так: выставил большим винтом 1000 оборотов, покрутил в обе стороны винт СО, нашел положение, при котором обороты максимальны, а потом на пол-оборота закрутил винт СО, обороты немного упали до нормальных 800-900. Я правильно сделал?
Поделиться603.02.2014 06:59
регулировка ХХ 1 винт качества смеси выкручиваешь до конца, 2 начинаешь его медленно закручивать пока двиг не перестанет устоичиво работать (на ХХ двигатель начнет дергаться а должен стоять ровно) 3 как только начал дергаться выкручиваешь винт качества пока двигатель не начнет устойчиво работать 4 как только это все сделал винтом количества оборотов устанавливаешь 800-900 оборотов на этом регулировка завершена но это только ХХ особой экономии небудет можно поменять ГТЖ на меньший по диаметру но результат может быть разным от хорошей экономии до увиличения расхода топлива перегрева двигателя и появления провалов при начале движения
Поделиться703.02.2014 16:08
Ну мне хотя бы на холостых экономии добиться уже достаточно. А то сейчас зима, прогревы... В общем, я отвернул винт качества на пол-оборота от того положения, когда начинаются подтраивания, а холостые обороты установил 900. При включении всех потребителей холостые просели до 750, но движок работает абсолютно ровно. Видимо, всё хорошо сделал.
Поделиться803.02.2014 19:46
Ну мне хотя бы на холостых экономии добиться уже достаточно. А то сейчас зима, прогревы... В общем, я отвернул винт качества на пол-оборота от того положения, когда начинаются подтраивания, а холостые обороты установил 900. При включении всех потребителей холостые просели до 750, но движок работает абсолютно ровно. Видимо, всё хорошо сделал.
ну вот все правильно сделал
Поделиться904.08.2014 14:10
завожу двиг и даю газу и из хоботов ускорительного насоса под созданным разряжением постоянно писает топливо. если раньше вместо 130го ГТЖ ставил 125 то появлялся провал то сейчас установил 115 а машина едет как и ехала прекрасная динамика и расход не радует на 110км 15л бензу на 5й 120-130 эт на 130 ом жиклере
Отредактировано Башир (04.08.2014 14:14)
Поделиться1004.08.2014 14:34
ваще пипец мана поставил жиклер 107.5 машина летает так же... ща буду 97.5 ставить...
Поделиться1104.08.2014 14:38
Ты хде столько жиклёров надыбал?
Поделиться1204.08.2014 14:51
с 2108 и 21073 подходят жиклеры я в недоумении... поставил 97.5 динамика не разу не ухудшилась...
Поделиться1304.08.2014 14:54
походу карб в топку... да и кстати независимо от жиклеров свечи постоянно белые...
Поделиться1404.08.2014 16:06
сделал замер пол литра на 2.5 км...
Поделиться1504.08.2014 20:31
в ускорительном клапанок не держит , через него льет все время
белые свечи - слишком раннее зажигание , да и тепло на улице - успевают прожариться
Поделиться1604.08.2014 20:41
в ускорительном клапанок не держит , через него льет все время
белые свечи - слишком раннее зажигание , да и тепло на улице - успевают прожариться
шарик туда сюда бегает слышно или клапан тот что под поршеньком находится и прижат круглои пластаской в которую в свою очередь упирается пружина возврата поршня ускорительного насоса?
Поделиться1704.08.2014 20:46
а само устройство 1б3 не знаю )) там перекрытие должно быть канала по любому
Поделиться1804.08.2014 20:56
а само устройство 1б3 не знаю )) там перекрытие должно быть канала по любому
там 2 клаппана и по ходу оба не держат... один пластмассовый почему то и второй железны весь его вымыл я буду пробывать но врядли толк будет
толку нет с хоботов льет... кто знает как исправить то что не снимается?
Отредактировано Башир (04.08.2014 21:29)
Поделиться1904.08.2014 21:45
1Б3 - ф топку ))
Поделиться2004.08.2014 23:19
1Б3 - ф топку ))
завтра начну установку газового..
Поделиться2105.08.2014 10:01
походу карб в топку... да и кстати независимо от жиклеров свечи постоянно белые...
ты уверен что жиклёры одинаковые? и воздушный и топливный? я тоже сколько мучаюсь с этим карбом) но ещё живой карбосос))
Поделиться2205.08.2014 10:03
а само устройство 1б3 не знаю )) там перекрытие должно быть канала по любому
она преметивен как ручка шариковая))) там всё понятно) я его перетряхивал уже более 50 раз когда чистил) только жаль что нормальных прокладок нет под него, приходится самому все вырезать из паранита))
Поделиться2305.08.2014 10:04
толку нет с хоботов льет... кто знает как исправить то что не снимается?
обьясни доходчиво что у тебя не так с ним?
Поделиться2405.08.2014 11:48
ты уверен что жиклёры одинаковые? и воздушный и топливный? я тоже сколько мучаюсь с этим карбом) но ещё живой карбосос))
если перетряхивал то должен знать что ГВЖ у него не сьемный поэтому я меняю только ГТЖ как устранить течь из носиков ускорительного насоса на заведеном двигателе на оборотах 3000 лить не должно клапан (железный шарик бегает без подклиниваний
Поделиться2505.08.2014 13:04
короче вообще жопа у меня диаметр камеры 25 это для двиг объемом 1л-1.2л вообще пипец
Поделиться2605.08.2014 13:23
короче вообще жопа у меня диаметр камеры 25 это для двиг объемом 1л-1.2л вообще пипец
ты смотрел что у тебя написано на карбе? как ты определил что он бегает без подклиниваний? он у тебя снятый? тебе в общем всё равно надо менять на насосе резиновую конусную прокладку! а по поводу шарика! выйми полностью этот жиклёр носиком и шарик! не потеряй! и посмотри ширик перекрывает у тебя жиклер -носик или нет
Поделиться2705.08.2014 13:56
ты смотрел что у тебя написано на карбе? как ты определил что он бегает без подклиниваний? он у тебя снятый? тебе в общем всё равно надо менять на насосе резиновую конусную прокладку! а по поводу шарика! выйми полностью этот жиклёр носиком и шарик! не потеряй! и посмотри ширик перекрывает у тебя жиклер -носик или нет
ты по ходу не 1б3 разбирал и собирал.
Поделиться2805.08.2014 13:59
ВСЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ!! небыло пружинки которая давит на шарик запорного клапанна. всем спасибо!
Поделиться2905.08.2014 14:11
ты по ходу не 1б3 разбирал и собирал.
Каждому своё) под ускорительным насосом да есть пружинка своего рода возвратная! но она не давит на шарик) может у тебя не 1б3?
у тебя 1 камерный? написано на верней части карбюратора pierburg 1b3 solex?
Отредактировано Deamon_N2O (05.08.2014 14:12)
Поделиться3005.08.2014 15:50
у меня 1б3 так вот сейчас проверил расход при 110км,ч расход 7.9 литра но машина больше 120 км не едет ГТЖ 125