Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 31 страница 60 из 216

31

.Баширhttp://sf.uploads.ru/t/Ql487.png
Вы данные видели- он и с таким диффузором должен 160 ехать.

0

32

все равно ф топку )))

0

33

Не, 1б3 обижать - не сметь! У меня до 140 разгоняется легко и запас остается, дальше не пробовал - страшно)))

0

34

eremite написал(а):

Не, 1б3 обижать - не сметь! У меня до 140 разгоняется легко и запас остается, дальше не пробовал - страшно)))

ты 2е2 не пробовал ))  на 200 газ бросаю - резина не позволяет дальше . недавно груженый ( почти тонна ) до 170 свинчивал -торопился )

0

35

а че эт у нас обьем одинаковый а лошадинные силы разные?   у меня диаметр камеры 25 а не 26

0

36

у меня по данным ГВЖ 57 а у вас 100

0

37

Башир написал(а):

у меня по данным ГВЖ 57 а у вас 100

во - просверли гада , а топливный подберешь потом
100 - это 1 мм , сверло в радиомагазине должно быть

Отредактировано elektro (05.08.2014 23:21)

0

38

Башир написал(а):

у меня 1б3   так вот сейчас проверил расход при 110км,ч   расход 7.9 литра но машина больше 120 км не едет ГТЖ 125

каким образом ты это меряешь?)))

0

39

Deamon_N2O написал(а):

каким образом ты это меряешь?)))

глушу шланг обратки и отсоединяю шланг перед топливным фильтром ( бак фильтр бензонасос карбюратор) завожу двиг и вырабатываю весь бенз в фильтре и карбе ставлю мерную тару ( в ней пол литра бенза  накачиваю в карб бенз  сажусь в машину сбрасываю спидометр на нули завожу и еду  со скоростью 110км в час пока бенз незакончится  вот и все  метраж который машина катится не считаем

0

40

elektro написал(а):

во - просверли гада , а топливный подберешь потом
100 - это 1 мм , сверло в радиомагазине должно быть

Отредактировано elektro (Вчера 23:21)

точно 100 помоему я не смогу просверлить....

0

41

нашел крышку от 1б3 с дифузором 26    отличия нет выхода для лишнего бензина   ГВЖ 100  установил    жуткий перелив на ХХ  поменял жиклеры воздушные АСХХ  и ХХ  изменений нет   выкручиваю воздушный жиклер АСХХ   нереагирует вообще никак    чуток при открутил ВЖХХ перестал переливать...  дальше разберусь отпишусь

0

42

расход стал 8.6 литра на 100 и разгоняется до 180

0

43

ты его победил ?!  воздуху надо было дать

0

44

НЕТ ЕЩЕ НЕ ПОБЕДИЛ СЕГОДНЯ ПАРУ ДЫРОК В КРЫШКЕ ПРОСВЕРЛЮ РАССКАЖУ

0

45

Уважаемые можете поздравить меня.  Я сегодня победил немцев. ГВЖ я заменил и подобрал жиклеры в результате ровно поллитра бензина мне хватило на 6.9 км (по трассе со скоростью 110км в час плюс 2 приличных подъема метров по 200)  значит так карб 1б3 с диаметром камеры 25  ГВЖ 100 ГТЖ 125 приличная динамика прекрасная регулировка ХХ  расход 7.246 литрра  фото отчет по замене ГВЖ
http://sf.uploads.ru/t/DKT9A.jpg
http://se.uploads.ru/t/QjIJ8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1orGB.jpg
http://se.uploads.ru/t/dA7kC.jpg

Отредактировано Башир (09.08.2014 17:16)

0

46

:offtop:  :cool:

0

47

Башир написал(а):

Поздравляю Тебя!!!! только вот хотелось бы мне чтобы ты описал что ты делал!??? так сказать инструкцию и какие жиклёры ставил и  ГЖВ как достал, какой поставил каим образом!) по подробнее пож-ста! :rolleyes:  :question:

0

48

молодца !

0

49

Deamon_N2O написал(а):

Поздравляю Тебя!!!! только вот хотелось бы мне чтобы ты описал что ты делал!??? так сказать инструкцию и какие жиклёры ставил и  ГЖВ как достал, какой поставил каим образом!) по подробнее пож-ста!

Сегодня 17:09
Башир
Активный участник
Откуда: р. Калмыкия Яшалта
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщений: 324
Репутация: +13
Пол: Мужской
Возраст: 24 [1990-06-16]
Агент: bashir.mash@mail.ru
Провел на форуме:
3 дня 18 часов
Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 1b3
Активен 1 минуту
Уважаемые можете поздравить меня.  Я сегодня победил немцев. ГВЖ я заменил и подобрал жиклеры в результате ровно поллитра бензина мне хватило на 6.9 км (по трассе со скоростью 110км в час плюс 2 приличных подъема метров по 200)  значит так карб 1б3 с диаметром камеры 25  ГВЖ 100 ГТЖ 125 приличная динамика прекрасная регулировка ХХ  расход 7.246 литрра  фото отчет по замене ГВЖ
http://sf.uploads.ru/t/DKT9A.jpg
http://se.uploads.ru/t/QjIJ8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1orGB.jpg
http://se.uploads.ru/t/dA7kC.jpg
Отредактировано Башир (Сегодня 17:16)
Все в

0

50

Башир написал(а):

Уважаемые можете поздравить меня.  Я сегодня победил немцев. ГВЖ я заменил и подобрал жиклеры в результате ровно поллитра бензина мне хватило на 6.9 км (по трассе со скоростью 110км в час плюс 2 приличных подъема метров по 200) ...

Как с ускорениями на трассе (например, при обгонах, разгон с малых скоростей, максимальная скорость)?

P.S. То-то я смотрю, что моя машинка на двигателе 1,6 с таким карбом разгонялась до 160 ( с компрессией 5-6 в цилиндрах), а на двигателе 1,8 более 120 ехать ну никак не хочет (все настройки карба остались от старого двигателя). Хотя до 100-110 км/час динамика отличная ... :-)    Завтра своим карбом займусь, благо жиклеры от "москвича" и "жигулей" где-то в пакетике валялись...

Отредактировано Vlad (13.08.2014 00:19)

0

51

elektro написал(а):

ты 2е2 не пробовал ))  на 200 газ бросаю - резина не позволяет дальше...

Интересно, сколько лошадки под капотом при этом кушают?

0

52

Vlad написал(а):

Интересно, сколько лошадки под капотом при этом кушают?

сколько бензина зальешь - все сожрут , гады ))  да еще бензин надо хороший ( дорогой значит ))

0

53

Вчера раздербанил свой карб. Не ради интереса или баловства - жизнь заставила. Стала моя машинка, не доехав десятка километра до дома. Заводится, схватывает, и тут же глохнет. Сложилось такое впечатление, что бензин поступает только из ускорительного насоса (пока ногой качаешь - пытается работать). Одной ногой поддерживая сцепление, второй качая педаль газа кое-как доехал, благо что в основном дорога по наклонной вниз.
Разобрал все. В главном топливном жиклере нашел какую-то каку, похожую консистенцией на медузу (только очень маленькую :-) ). Промыл, продул. Вспоминая тему о модернизации карба, начал смотреть свои жиклеры. Ни на одном не нашел ни одной цифры или надписи, лишь на одном каком-то мелкими буквами было написано "solex". В главный воздушный жиклер сверло на 1мм не влезло (см. сообщения выше). Но с помощью дрели пошло :-) . Прошло так, что даже стружки не было видно, такое ощущение, что не метал просверлил, а просто снял окисел. С остальными жиклерами решил пока не экспериментировать, так как из тех заводских ("жигулевских" или "москвичевских"), что у меня были - ни один не подошел по резьбе.
После установки карба на место и предварительной его регулировки отметил для себя, что машину перестало "подколбашивать" на холостых. На трассу пока не выезжал.

Отредактировано Vlad (19.08.2014 19:18)

0

54

Cemcem написал(а):

.Башир
Вы данные видели- он и с таким диффузором должен 160 ехать.

На 5-ти ступенчатой коробке - согласен, а вот с "четырехступкой" как у меня - уже начал сомневаться, исходя из своего опыта. Кратковременно разогнать да, согласен, а вот проскочить на такой скорости километров ...адцать - .................

0

55

Vlad написал(а):

На 5-ти ступенчатой коробке - согласен, а вот с "четырехступкой" как у меня - уже начал сомневаться, исходя из своего опыта. Кратковременно разогнать да, согласен, а вот проскочить на такой скорости километров ...адцать - .................

У меня стояла 4МКПП 160 км/ч даже не вопрос, у них четырехступки очень длинные.

0

56

коробка 1Y  - только что нннадцать км  180  , обороты 5,5 где-то

0

57

elektro написал(а):

коробка 1Y  - только что нннадцать км  180  , обороты 5,5 где-то

o.O Может свой движок погонять... чтоб жизнь малиной не казалась?...
Боюсь, что на бензине разорюсь...

0

58

Кстати, то ли я чего-то лишнего в карбе "промыл", то ли "недомыл"... После переборки карбюратора, машина стала работать лучше, ровнее, динамика сумашедшая, но...
Если раньше винты были отвернуты где-то по 2-2,5 оборота, то теперь винт СО - на 4 оборота, винт оборотов - где-то на 4,5... Свечи после пробной поездки (где-то 10 км с оборотами 3000) нормальные, слегка серенькие. Жду, как скажется в дальнейшем на расходе...

0

59

Вот и меня посетила самая противная хрень - непостоянная неисправность. :mad:
Холостые обороты то есть, то нет. Как-то раз они у меня вообще пропали, оказалось, провод подогрева канала частичной нагрузки оборвался. А сейчас они то пропадают, то возвращаются, причём нормальные, не плавающие. Проверил и переобжал провод к подогреву канала частичной нагрузки и к электромагнитному клапану, проверил сам клапан - всё работает. Может это быть из-за какой-нибудь соринки?

0

60

eremite написал(а):

Вот и меня посетила самая противная хрень - непостоянная неисправность. 
Холостые обороты то есть, то нет. Как-то раз они у меня вообще пропали, оказалось, провод подогрева канала частичной нагрузки оборвался. А сейчас они то пропадают, то возвращаются, причём нормальные, не плавающие. Проверил и переобжал провод к подогреву канала частичной нагрузки и к электромагнитному клапану, проверил сам клапан - всё работает. Может это быть из-за какой-нибудь соринки?

у меня в поплавковой камере  разок  мусор попал , затыкал топливный жиклер , ХХ пропадал совсем

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно