Вроде победил. В обед холостые пропали совсем. Снял воздухан и давай выкручивать и продувать-протирать все по очереди - жиклеры хх, винты количества и качества. После этой процедуры с винтом качества холостые появились - видать, какая-то кака в щели застревала)) Покатался, настроил сбившиеся обороты и смесь, покатался еще - холостые в порядке.
Как отрегулировать карбюратор 1b3
Сообщений 61 страница 90 из 216
Поделиться6206.12.2014 20:47
1б3 утром при прогреве переливает жутко что с вытянутом подсосом что без него как нагревается до 70 все нормализуется в чем может быть дело вакум регулировки заслонки не работает
Поделиться6308.12.2014 20:37
Если переливает, то значит где то забита форснка,забило может и воздух, бензин один поступает а воздуха нет!
Поделиться6408.12.2014 21:31
преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды
Поделиться6508.12.2014 21:56
преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды
подрегулируй заслонку подсоса ( ослабь ) , как там пуллдаун поживает ? если есть
Поделиться6608.12.2014 22:23
с вытянутом подсосом
откуда на 1в3 ручной подсос?
Поделиться6708.12.2014 23:05
преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды
На моём электронном 1б3 так же раньше было!!!
откуда на 1в3 ручной подсос?
Бывали и такие!
Поделиться6808.12.2014 23:25
вакум регулировки заслонки не работает
Если ты имеешь в виду пуллдаун, то так и будет переливать. Он отвечает за приоткрытие воздушной заслонки после старта мотора на 5 мм. У тебя из-за нерабочего пуллдауна воздушная заслонка не приоткрывается, поэтому пока мотор хотя бы наполовину не прогреется, в топливо-воздушной смеси будет слишком мало воздуха.
Я колхозил пуллдаун от 2Е2. У него шток длиннее и повёрнут на 180 градусов, но можно приделать. Временно можно надеть на стенку смесительной камеры скрепку, чтобы воздушная заслонка никогда не закрывалась полностью, но это полумера - всё равно богатить на холодную будет, хоть и меньше. Со скрепкой не перебарщи - оставь заслонку приоткрытой не более чем на 2-3 мм, иначе на холодную не заведёшься вообще, так как в момент старта мотору требуется сильное обогащение смеси.
Поделиться6909.12.2014 21:27
Впишусь в ваш разговор.У меня особых проблем с 2Е2 не было,снял,вычистил,отрегулировал.Тем более методик в Инете хватает.Но осталось одно большое но-расход.Вроде бы как на трассе около 8л,в городе все 11-крути,не крути.Потому принял единственно верное решение,поставил ГБО.Так карбюратор забыл где живёт.Но правда следить за ним всё равно нужно,особенно зимой.Поскольку пуск и прогрев нужно выполнять на бензине.Так что советую ставить газ.
Поделиться7009.12.2014 22:46
ребят чуть не дочитали подсос даже если отпустить (тобишь выключить. он ручной) машинка все равно переливает и не держит ХХ пока не прогревается пул даун кто под этим что понимает если маленький черный пласмассовый вакуум то он не работает больше вакуумов кроме эконостата у меня на карбе нет
Поделиться7109.12.2014 23:09
да, именно о нем и речь. надо заменить/восстановить.
Поделиться7210.12.2014 19:34
тогда почему когда отпускаю подсос то машина все равно переливает 2ит даешь тапку до 2000-2500 мотор работает ровно а ведь заслонка полностью открыта да и филбтр воздушный новый
Поделиться7310.12.2014 19:46
А точно воздушная заслонка полностью открывается, когда подсос отпускаешь?
Поделиться7410.12.2014 19:54
да ) в этом вся проблемма
Поделиться7510.12.2014 20:00
зеленая хрень к карбу у тя подключена в каком месте? рядом с винтом количества смеси?
Поделиться7610.12.2014 20:05
Проверь ещё мембрану эконостата - который сбоку со стороны мотора на двух винтиках. Если она рвётся, тоже богатить начинает на малых нагрузках (т.е. как раз когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта)
Поделиться7710.12.2014 20:08
зеленая хрень к карбу у тя подключена в каком месте? рядом с винтом количества смеси?
Неа, не так. Рядом с винтом количества у меня никакого штуцера нет...
Отредактировано eremite (10.12.2014 23:47)
Поделиться7810.12.2014 23:00
у меня соеденены так с пулдауна на штуцер под ним (задний правый) с заслонки воздухана на передний правый передний левый на зеленую хрень задний левый на трамблер эт если смотреть сидя за рулем на установленый на машине карб
Отредактировано Башир (10.12.2014 23:01)
Поделиться7910.12.2014 23:43
Че-то я не понимаю, может, у тебя не 1В3? У 1В3 всего 3 штуцера - один со стороны двигателя (около винта СО) и два со стороны крыла (около пуллдауна). А четвёртый (который передний левый) - это где такой? У меня такого нет. Всё подсоединено так же, как и у тебя, кроме этого четвёртого. На пуллдауне у меня два штуцера. И с одного из них как раз и идёт шланг на зелёный шар
Поделиться8011.12.2014 00:27
незнаю )) 4 штуцера у мя
Поделиться8111.12.2014 00:28
но опять же диаметр камеры у меня 25 а не 26
Поделиться8211.12.2014 00:35
Наверно, у тебя карбюратор 1В1, больше на него похоже))
Поделиться8311.12.2014 00:39
может быть я невкурсе
Поделиться8411.12.2014 00:44
на карбе 1Б написано
Поделиться8511.12.2014 00:47
Да, у тебя 1В1 (я посмотрел по книге - у него и правда есть четвертый штуцер с левой стороны и ручной подсос). Так что все у тебя правильно подсоединено))
Только вот положение воздушной заслонки на непрогретом моторе все же проверь. Судя по книге, трос подсоса у тебя связан только с дроссельной заслонкой (банально приоткрывает ее, если вытянешь трос). А воздушная заслонка управляется биметаллической пружиной. Может быть, карб не переливает, а наоборот - воздушная заслонка слишком сильно открывается или вообще зависла в открытом положении? Если б он переливал, холостые были бы, только мотор бы трясло и густой дым валил бы. А у тебя холостых на холодную нет - больше похоже на избыток холодного воздуха. Короче, открывай воздухан, заводи машину и следи за положением заслонки во время прогрева))
Поделиться8611.12.2014 00:51
ты про основную заслонку говоришь?
Поделиться8711.12.2014 00:54
с таким диаметром были 1б3 для диг 1.2 литра
Поделиться8811.12.2014 01:00
я про верхнюю, воздушную заслонку - на ее положение трос подсоса не влияет
Поделиться8911.12.2014 01:03
тросом открываю и закрываю ее легко
Поделиться9011.12.2014 01:08
Тогда вообще ниче не понимаю)) По книге трос должен открывать дроссельную заслонку, а не воздушную. Либо кто-то наколхозил у тебя, либо это и не 1В1 и не 1В3)) Может быть, кто-то переделал трос на воздушную заслонку из-за того, что пуллдаун не хотели менять. А может, это 1В3, но с выкинутой автоматикой и приколхоженным тазовским тросом