Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 61 страница 90 из 216

61

Вроде победил. В обед холостые пропали совсем. Снял воздухан и давай выкручивать и продувать-протирать все по очереди - жиклеры хх, винты количества и качества. После этой процедуры с винтом качества холостые появились - видать, какая-то кака в щели застревала)) Покатался, настроил сбившиеся обороты и смесь, покатался еще - холостые в порядке.

0

62

1б3 утром при прогреве переливает жутко что с вытянутом подсосом что без него  как нагревается до 70 все нормализуется в чем может быть дело  вакум регулировки заслонки не работает

0

63

Если переливает, то значит где то забита форснка,забило может и воздух, бензин один поступает а воздуха нет!

0

64

преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды

0

65

Башир написал(а):

преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды

подрегулируй  заслонку подсоса ( ослабь )  , как там пуллдаун поживает ?  если есть

0

66

Башир написал(а):

с вытянутом подсосом

откуда на 1в3 ручной подсос? o.O

0

67

Башир написал(а):

преливает только до 70градусов потом перестает независит от погоды

На моём электронном 1б3 так же раньше было!!!

eremite написал(а):

откуда на 1в3 ручной подсос?

Бывали и такие!

0

68

Башир написал(а):

вакум регулировки заслонки не работает

Если ты имеешь в виду пуллдаун, то так и будет переливать. Он отвечает за приоткрытие воздушной заслонки после старта мотора на 5 мм. У тебя из-за нерабочего пуллдауна воздушная заслонка не приоткрывается, поэтому пока мотор хотя бы наполовину не прогреется, в топливо-воздушной смеси будет слишком мало воздуха.
Я колхозил пуллдаун от 2Е2. У него шток длиннее и повёрнут на 180 градусов, но можно приделать. Временно можно надеть на стенку смесительной камеры скрепку, чтобы воздушная заслонка никогда не закрывалась полностью, но это полумера - всё равно богатить на холодную будет, хоть и меньше. Со скрепкой не перебарщи - оставь заслонку приоткрытой не более чем на 2-3 мм, иначе на холодную не заведёшься вообще, так как в момент старта мотору требуется сильное обогащение смеси.

0

69

Впишусь в ваш разговор.У меня особых проблем с 2Е2 не было,снял,вычистил,отрегулировал.Тем более методик в Инете хватает.Но осталось одно большое но-расход.Вроде бы как на трассе около 8л,в городе все 11-крути,не крути.Потому принял единственно верное решение,поставил ГБО.Так карбюратор забыл где живёт.Но правда следить за ним всё равно нужно,особенно зимой.Поскольку пуск и прогрев нужно выполнять на бензине.Так что советую ставить газ.

0

70

ребят чуть не дочитали подсос даже если отпустить (тобишь выключить. он ручной) машинка все равно переливает и не держит ХХ пока не прогревается пул даун кто под этим что понимает  если маленький черный пласмассовый вакуум то он не работает  больше вакуумов кроме эконостата у меня на карбе нет

0

71

да, именно о нем и речь. надо заменить/восстановить.

0

72

тогда почему когда отпускаю подсос то машина все равно переливает 2ит даешь тапку до 2000-2500 мотор работает ровно а ведь заслонка полностью открыта   да и филбтр воздушный новый

0

73

А точно воздушная заслонка полностью открывается, когда подсос отпускаешь?

0

74

да ) в этом вся проблемма

0

75

зеленая хрень к карбу у тя подключена в каком месте? рядом с винтом количества смеси?

0

76

Проверь ещё мембрану эконостата - который сбоку со стороны мотора на двух винтиках. Если она рвётся, тоже богатить начинает на малых нагрузках (т.е. как раз когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта)

0

77

Башир написал(а):

зеленая хрень к карбу у тя подключена в каком месте? рядом с винтом количества смеси?

Неа, не так. Рядом с винтом количества у меня никакого штуцера нет...

Отредактировано eremite (10.12.2014 23:47)

0

78

у меня соеденены так    с пулдауна на штуцер под ним (задний правый)   с заслонки воздухана на передний правый   передний левый на зеленую хрень    задний левый на трамблер     эт если смотреть сидя за рулем на установленый на машине  карб

Отредактировано Башир (10.12.2014 23:01)

0

79

Че-то я не понимаю, может, у тебя не 1В3?  :D У 1В3 всего 3 штуцера - один со стороны двигателя (около винта СО) и два со стороны крыла (около пуллдауна). А четвёртый (который передний левый) - это где такой? У меня такого нет. Всё подсоединено так же, как и у тебя, кроме этого четвёртого. На пуллдауне у меня два штуцера. И с одного из них как раз и идёт шланг на зелёный шар

0

80

незнаю )) 4 штуцера у мя

0

81

но опять же  диаметр камеры у меня 25 а не 26

0

82

Наверно, у тебя карбюратор 1В1, больше на него похоже))

0

83

может быть я невкурсе

0

84

на карбе 1Б написано

0

85

Да, у тебя 1В1 (я посмотрел по книге - у него и правда есть четвертый штуцер с левой стороны и ручной подсос). Так что все у тебя правильно подсоединено))
Только вот положение воздушной заслонки на непрогретом моторе все же проверь. Судя по книге, трос подсоса у тебя связан только с дроссельной заслонкой (банально приоткрывает ее, если вытянешь трос). А воздушная заслонка управляется биметаллической пружиной. Может быть, карб не переливает, а наоборот - воздушная заслонка слишком сильно открывается или вообще зависла в открытом положении? Если б он переливал, холостые были бы, только мотор бы трясло и густой дым валил бы. А у тебя холостых на холодную нет - больше похоже на избыток холодного воздуха. Короче, открывай воздухан, заводи машину и следи за положением заслонки во время прогрева))

0

86

ты про основную заслонку говоришь?

0

87

с таким диаметром были 1б3 для диг 1.2 литра

0

88

я про верхнюю, воздушную заслонку - на ее положение трос подсоса не влияет

0

89

тросом открываю и закрываю ее легко

0

90

Тогда вообще ниче не понимаю)) По книге трос должен открывать дроссельную заслонку, а не воздушную. Либо кто-то наколхозил у тебя, либо это и не 1В1 и не 1В3)) Может быть, кто-то переделал трос на воздушную заслонку из-за того, что пуллдаун не хотели менять. А может, это 1В3, но с выкинутой автоматикой и приколхоженным тазовским тросом

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно