да нет все родное )) колхозам нет точно все крепления родные насчет бипружины незнаю завтра посмотрю
Как отрегулировать карбюратор 1b3
Сообщений 91 страница 120 из 216
Поделиться9211.12.2014 01:16
Даже интересно стало)) Жаль далеко живем, а то вместе разобрались бы
Поделиться9311.12.2014 01:17
ну да завтра отфотаю выложу вечером
Поделиться9411.12.2014 23:08
Дабы не создавать новой темы, спрошу в этой. Вот у всех регулировки холостого хода двум винтами происходит... А у меня почему-то регулируется только винтом качества, винт количества закручиваю до конца. Иначе не удается добиться четкой работы двигателя...
Поделиться9511.12.2014 23:18
А ты винты количества и качества не путаешь? Винт количества - большой, находится спереди. А качества - маленький, сзади со стороны двигателя.
Возможно, сбита регулировка исходного положения дроссельной заслонки (есть там ещё третий маленький винтик сверху, со стороны мотора). Рычаг дроссельной заслонки упирается в этот винт. Если даже при полностью завёрнутом винте количества холостые обороты слишком высокие, значит, ДЗ в исходном положении слишком сильно открыта, и винт регулировки исходного положения ДЗ надо выкручивать. Если же наоборот, холостые еле держатся при любых положениях винтов количества и качества, значит, ДЗ слишком сильно закрыта, и винтик её регулировки надо закручивать.
Поделиться9611.12.2014 23:21
нет, не путаю... Именно большой винт полностью закручен, а регулирую только маленьким... В этом случае считаете надо ДЗ прикрыть?
Поделиться9711.12.2014 23:23
А ты винты количества и качества не путаешь? Винт количества - большой, находится спереди. А качества - маленький, сзади со стороны двигателя.
Возможно, сбита регулировка исходного положения дроссельной заслонки (есть там ещё третий маленький винтик сверху, со стороны мотора). Рычаг дроссельной заслонки упирается в этот винт. Если даже при полностью завёрнутом винте количества холостые обороты слишком высокие, значит, ДЗ в исходном положении слишком сильно открыта, и винт регулировки исходного положения ДЗ надо выкручивать. Если же наоборот, холостые еле держатся при любых положениях винтов количества и качества, значит, ДЗ слишком сильно закрыта, и винтик её регулировки надо закручивать.Подпись автора
[взломанный сайт]
А может быть из-за подсоса воздуха? Хотя я все проверил - нигде не подсасывает! Может клапан эконостата? Но тоже нет... на холостом ходу видно было бы как капает бензин сверху...
Поделиться9811.12.2014 23:30
Из-за подсоса может, но не настолько сильное влияние, тем более, ты все проверил.
Если бы клапан эконостата был порван, сильно богатило бы, причём не только на ХХ, но и при нагрузке. Вообще, его проверить - 2 винтика открутить. Только очень аккуратно.
Поделиться9911.12.2014 23:33
Из-за подсоса может, но не настолько сильное влияние, тем более, ты все проверил.
Если бы клапан эконостата был порван, сильно богатило бы, причём не только на ХХ, но и при нагрузке. Вообще, его проверить - 2 винтика открутить. Только очень аккуратно.Подпись автора
[взломанный сайт]
мембрану эконостата менял из ремкомплекта в свое время... Получается положение ДЗ не правильное?
Поделиться10011.12.2014 23:39
Получается положение ДЗ не правильное?
Вполне возможно.
Ответь на 2 вопроса:
1. При выкручивании винта количества (большого) обороты растут?
2. При полностью закрученном винте качества мотор глохнет?
Поделиться10112.12.2014 07:08
. При выкручивании винта количества (большого) обороты растут?
обороты становятся неустойчивыми, двигатель подколачивает, привыкручивании вина количества. Если выкрутить его на не большое значение - то работать будет норм, но при сбросе газа - обороты долго скидываются до холостых.
При полностью закрученном винте качества - глохнет.
Поделиться10212.12.2014 08:42
если сбрасывае долго до холостых то смесь очень бедная нужно обогатить и зажигание чуть припознить
Поделиться10312.12.2014 09:05
если сбрасывае долго до холостых то смесь очень бедная нужно обогатить и зажигание чуть припознить
Подпись автора
Все возможно если голова на месте...
так вот при выкручивании винта количества они и обедняется.... А норм- только при полностью закрученном. Зажигание тоже вроде не плохо отрегулировано...
Поделиться10412.12.2014 10:57
обороты становятся неустойчивыми, двигатель подколачивает, привыкручивании вина количества.
А если при этом (когда идут перебои в работе двигателя) попробовать выкручивать винт качества, работа мотора не улучшается?
Поделиться10512.12.2014 11:41
при этом (когда идут перебои в работе двигателя) попробовать выкручивать винт качества, работа мотора не улучшается?
улучшаются, но получаются повышенными...
Поделиться10612.12.2014 12:41
улучшаются, но получаются повышенными...
Ну вот теперь точно ясно - исходное положение ДЗ сбито. Она у тебя, получается, слишком сильно приоткрыта. Смело выкручивай винтик её регулировки, можно по целому обороту сразу, а после каждого оборота кратковременно подгазовывай, чтобы заслонка приняла своё новое положение. И так до тех пор, пока обороты не упадут примерно до 800-900. А дальше уже сможешь произвести тонкую регулировку винтами качества и количества.
Поделиться10712.12.2014 14:12
Igor_B2 написал(а):
улучшаются, но получаются повышенными...
Ну вот теперь точно ясно - исходное положение ДЗ сбито. Она у тебя, получается, слишком сильно приоткрыта. Смело выкручивай винтик её регулировки, можно по целому обороту сразу, а после каждого оборота кратковременно подгазовывай, чтобы заслонка приняла своё новое положение. И так до тех пор, пока обороты не упадут примерно до 800-900. А дальше уже сможешь произвести тонкую регулировку винтами качества и количества.
Подпись автора
[взломанный сайт]
я вспомнил! Я когда-то положение заслонки менял, вкрутил винт... потому что при плавном сбросе газа были повышенные холостые - заслонка как бы до конца не закрывалась, вот я и подпер ее винтом.
Поделиться10812.12.2014 16:23
попробовал я отпустить винт дросельной заслонки. Реакции ноль... все равно винт количества вкручен полностью, а для регулировки достаточно винта качества...
Поделиться10912.12.2014 16:37
Значит у тебя дроссельная заслонка до конца не закрывается. Подклинивает где-то. Проверь, упирается ли кулачок её привода в этот винтик, если нет, значит, точно клинит заслонка
Поделиться11012.12.2014 20:31
упирается... если смотеть на саму заслонку сверху - она полностью закрыта . Но так было всегда, давно так ездил и все норм... Но сейчас поднял этот вопрос, так как расход топлива превышает 16 литров
Отредактировано Igor_B2 (12.12.2014 20:32)
Поделиться11112.12.2014 20:43
Если она полностью закрыта, а холостой ход остается, это значит, что бензин "пролезает" по какому-то еще другому пути. Проверь все-таки экономайзер частичных нагрузок. Еще варианты - винт количества на конце имеет выщерблину или выработку, через которую проходит лишний поток бензина. А может, жиклеры холостого хода недозакручены или слишком большого калибра (кто-то до тебя наколхозил).
Поделиться11212.12.2014 21:57
Если она полностью закрыта, а холостой ход остается, это значит, что бензин "пролезает" по какому-то еще другому пути. Проверь все-таки экономайзер частичных нагрузок. Еще варианты - винт количества на конце имеет выщерблину или выработку, через которую проходит лишний поток бензина. А может, жиклеры холостого хода недозакручены или слишком большого калибра (кто-то до тебя наколхозил).
Подпись автора
[взломанный сайт]
а вот чего не понимаю. Открутил сегодня крышку экономайзера - и из него потек бензин. не значит ли это ,что мембрана порвана? Или мембрана там одна, которую и прижимает верхняя крышка?
Поделиться11312.12.2014 22:10
Там есть мебрана и прокладка под крышкой, т.е. вроде 2 "мягких" предмета)) Посмотри по каталогу - разберешься
Поделиться11412.12.2014 22:17
мембрана целая... прокладка - не знаю... так как открыл только верхнюю крышку, а целиком "отрывать" не стал, так как-то "приклеилось" сильно...
Поделиться11612.12.2014 22:20
вот я снял только верхнюю крышку и пружину. Мембрану посмотрел - целая. Но бензин полился. Чуть не загорелось машина, так как была полностью прогрета, а бенз прямо на коллекторы. Чуть не учинил пожар
Поделиться11712.12.2014 22:32
Не загорелась бы, температура впускного коллектора далека до воспламенения бензина)) У меня сто раз такое было, один раз бензин ручьем с лопнувшего шланга полился прямо на мотор)))
Поделиться11812.12.2014 22:53
от я снял только верхнюю крышку и пружину. Мембрану посмотрел - ц
на мотор - это не на выпускной коллектор )
Поделиться11912.12.2014 23:02
это все конечно весело... но с расходом надо что-то делать. Я за месяц не бенз потрачу больше чем стоит машины
На выходных намечается поездка на 1000 км, во и посмотрю, какой расход. А может очиститель карбюратора в бак залить?
Поделиться12012.12.2014 23:07
может обратка забита и игла не держит - переливает из за уровня ?