Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 91 страница 120 из 216

91

да нет все родное )) колхозам нет точно все крепления родные      насчет бипружины незнаю   завтра посмотрю

0

92

Даже интересно стало)) Жаль далеко живем, а то вместе разобрались бы

0

93

ну да завтра отфотаю выложу вечером

0

94

Дабы не создавать новой темы, спрошу в этой. Вот у всех регулировки холостого хода двум винтами происходит... А у меня почему-то регулируется только винтом качества, винт  количества закручиваю до конца.  :dontknow: Иначе не удается добиться четкой работы двигателя...

0

95

А ты винты количества и качества не путаешь? Винт количества - большой, находится спереди. А качества - маленький, сзади со стороны двигателя.
Возможно, сбита регулировка исходного положения дроссельной заслонки (есть там ещё третий маленький винтик сверху, со стороны мотора). Рычаг дроссельной заслонки упирается в этот винт. Если даже при полностью завёрнутом винте количества холостые обороты слишком высокие, значит, ДЗ в исходном положении слишком сильно открыта, и винт регулировки исходного положения ДЗ надо выкручивать. Если же наоборот, холостые еле держатся при любых положениях винтов количества и качества, значит, ДЗ слишком сильно закрыта, и винтик её регулировки надо закручивать.

0

96

нет, не путаю... Именно большой винт полностью закручен, а регулирую только маленьким... В этом случае считаете надо ДЗ прикрыть?

0

97

eremite написал(а):

А ты винты количества и качества не путаешь? Винт количества - большой, находится спереди. А качества - маленький, сзади со стороны двигателя.
Возможно, сбита регулировка исходного положения дроссельной заслонки (есть там ещё третий маленький винтик сверху, со стороны мотора). Рычаг дроссельной заслонки упирается в этот винт. Если даже при полностью завёрнутом винте количества холостые обороты слишком высокие, значит, ДЗ в исходном положении слишком сильно открыта, и винт регулировки исходного положения ДЗ надо выкручивать. Если же наоборот, холостые еле держатся при любых положениях винтов количества и качества, значит, ДЗ слишком сильно закрыта, и винтик её регулировки надо закручивать.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

А может быть из-за подсоса воздуха? Хотя я все проверил - нигде не подсасывает! Может клапан эконостата? Но тоже нет... на холостом ходу видно было бы как капает бензин сверху...

0

98

Из-за подсоса может, но не настолько сильное влияние, тем более, ты все проверил.
Если бы клапан эконостата был порван, сильно богатило бы, причём не только на ХХ, но и при нагрузке. Вообще, его проверить - 2 винтика открутить. Только очень аккуратно.

0

99

eremite написал(а):

Из-за подсоса может, но не настолько сильное влияние, тем более, ты все проверил.
Если бы клапан эконостата был порван, сильно богатило бы, причём не только на ХХ, но и при нагрузке. Вообще, его проверить - 2 винтика открутить. Только очень аккуратно.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

мембрану эконостата менял из ремкомплекта в свое время... Получается положение ДЗ не правильное?

0

100

Igor_B2 написал(а):

Получается положение ДЗ не правильное?

Вполне возможно.
Ответь на 2 вопроса:
1. При выкручивании винта количества (большого) обороты растут?
2. При полностью закрученном винте качества мотор глохнет?

0

101

eremite написал(а):

. При выкручивании винта количества (большого) обороты растут?

обороты становятся неустойчивыми, двигатель подколачивает, привыкручивании вина количества. Если выкрутить его на не большое значение - то работать будет норм, но при сбросе газа - обороты долго скидываются до холостых.
При полностью закрученном винте качества - глохнет.

0

102

если сбрасывае долго до холостых то смесь очень бедная нужно обогатить и зажигание чуть припознить

0

103

Башир написал(а):

если сбрасывае долго до холостых то смесь очень бедная нужно обогатить и зажигание чуть припознить

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте...

так вот при выкручивании винта количества они и обедняется.... А норм- только при полностью закрученном. Зажигание тоже вроде не плохо отрегулировано...

0

104

Igor_B2 написал(а):

обороты становятся неустойчивыми, двигатель подколачивает, привыкручивании вина количества.

А если при этом (когда идут перебои в работе двигателя) попробовать выкручивать винт качества, работа мотора не улучшается?

0

105

eremite написал(а):

при этом (когда идут перебои в работе двигателя) попробовать выкручивать винт качества, работа мотора не улучшается?

улучшаются, но  получаются повышенными...

0

106

Igor_B2 написал(а):

улучшаются, но  получаются повышенными...

Ну вот теперь точно ясно - исходное положение ДЗ сбито. Она у тебя, получается, слишком сильно приоткрыта. Смело выкручивай винтик её регулировки, можно по целому обороту сразу, а после каждого оборота кратковременно подгазовывай, чтобы заслонка приняла своё новое положение. И так до тех пор, пока обороты не упадут примерно до 800-900. А дальше уже сможешь произвести тонкую регулировку винтами качества и количества.

+1

107

eremite написал(а):

Igor_B2 написал(а):

    улучшаются, но  получаются повышенными...

Ну вот теперь точно ясно - исходное положение ДЗ сбито. Она у тебя, получается, слишком сильно приоткрыта. Смело выкручивай винтик её регулировки, можно по целому обороту сразу, а после каждого оборота кратковременно подгазовывай, чтобы заслонка приняла своё новое положение. И так до тех пор, пока обороты не упадут примерно до 800-900. А дальше уже сможешь произвести тонкую регулировку винтами качества и количества.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

я  вспомнил! Я когда-то положение заслонки менял, вкрутил винт... потому что при плавном сбросе газа были повышенные холостые - заслонка как бы до конца не закрывалась, вот  я и подпер ее винтом.

0

108

попробовал я  отпустить винт дросельной заслонки. Реакции ноль... все равно винт количества вкручен полностью, а для регулировки достаточно винта качества...

0

109

Значит у тебя дроссельная заслонка до конца не закрывается. Подклинивает где-то. Проверь,  упирается ли кулачок её привода в этот винтик, если нет, значит, точно клинит заслонка

0

110

упирается... если смотеть на саму заслонку сверху - она полностью закрыта  :dontknow: . Но так было всегда, давно так ездил и все норм... Но сейчас поднял этот вопрос, так как расход топлива превышает 16 литров   :canthearyou:

Отредактировано Igor_B2 (12.12.2014 20:32)

0

111

Если она полностью закрыта, а холостой ход остается, это значит, что бензин "пролезает" по какому-то еще другому пути. Проверь все-таки экономайзер частичных нагрузок. Еще варианты - винт количества на конце имеет выщерблину или выработку, через которую проходит лишний поток бензина. А может, жиклеры холостого хода недозакручены или слишком большого калибра (кто-то до тебя наколхозил).

0

112

eremite написал(а):

Если она полностью закрыта, а холостой ход остается, это значит, что бензин "пролезает" по какому-то еще другому пути. Проверь все-таки экономайзер частичных нагрузок. Еще варианты - винт количества на конце имеет выщерблину или выработку, через которую проходит лишний поток бензина. А может, жиклеры холостого хода недозакручены или слишком большого калибра (кто-то до тебя наколхозил).

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

а вот чего не понимаю.  Открутил сегодня крышку экономайзера - и из него потек бензин. не значит ли это ,что мембрана порвана?  Или мембрана там одна, которую и прижимает верхняя крышка?

0

113

Там есть мебрана и прокладка под крышкой, т.е. вроде 2 "мягких" предмета)) Посмотри по каталогу - разберешься

0

114

мембрана целая... прокладка - не знаю... так как открыл только верхнюю крышку, а целиком "отрывать" не стал, так как-то "приклеилось" сильно...

0

115

http://sa.uploads.ru/t/vz0Ue.png

0

116

вот я снял только верхнюю крышку  и пружину. Мембрану посмотрел - целая. Но бензин полился. Чуть не загорелось машина, так как была полностью прогрета, а бенз прямо на коллекторы. Чуть не учинил пожар  :blush:

0

117

Не загорелась бы, температура впускного коллектора далека до воспламенения бензина)) У меня сто раз такое было, один раз бензин ручьем с лопнувшего шланга полился прямо на мотор)))

0

118

eremite написал(а):

от я снял только верхнюю крышку  и пружину. Мембрану посмотрел - ц

на мотор - это не на выпускной коллектор )

0

119

это все конечно весело... но с расходом надо что-то делать. Я за месяц не бенз потрачу больше чем стоит машины  :O
На выходных намечается поездка на 1000 км, во и посмотрю, какой расход. А может очиститель карбюратора в бак залить?

0

120

может обратка забита и игла не держит - переливает из за уровня ?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно