а забита и игла не держит - переливает из за уровня ?
обратка продувается свободно. На счет иглы не знаю... Но вряд ли. У меня когда игла переливала на двухкамерном карбюраторе - это было более заметно, чем здесь.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3
а забита и игла не держит - переливает из за уровня ?
обратка продувается свободно. На счет иглы не знаю... Но вряд ли. У меня когда игла переливала на двухкамерном карбюраторе - это было более заметно, чем здесь.
кто то уже писал немогу найти для чего зеленая круглая хрень подсоеденена к карбу типа вакуума как она называется и как обогащает смесь ? второй вопрос к трубке идущей от карба к этой зеленке через тройник соеденен клапан одностороний дальше идет к вакуму на тормоза в какую сторону клапан должен открываться
кто то уже писал немогу найти для чего зеленая круглая хрень подсоеденена к карбу типа вакуума как она называется и как обогащает смесь ? второй вопрос к трубке идущей от карба к этой зеленке через тройник соеденен клапан одностороний дальше идет к вакуму на тормоза в какую сторону клапан должен открываться
шарик зеленый - это накопитель разрежения , влияет только на запуск ( на 2е2 удерживает 3Хпб несколько секунд на максимуме открывания ) , потом наполняется разрежением и не участвует в работе карба
схема трубок мелькала где-то здесь ))
значит можно его заглушить нахрен и все?
На карбюраторе 1B3 этот шар участвует в холодном запуске. Засчет того, что вакуум в нём образуется не мгновенно, происходит некоторая задержка во втягивании штока пулл-дауна. Я у себя этот шар выкинул, так как от него отвалился штуцер. Потом ещё и пулл-даун сдох, поэтому смысл в этом шаре вообще отпал
у меня пулдаун негодный так что я тоже наверн заглушу спасибо что подтвердили мои сомненья
Препарирую в целях изучения любезно подаренный соклубником карб.
Думаю, что бы заменить в целях уменьшения расхода? Пусть и ценой упавшей динамики. Количество впрыска УН я поставил минимальное, но это ничтожный процент экономии))
Ещё интересно - как вынуть шариковые клапаны из-под ускорительного насоса и его распылителя?Или они не вынимаются?
носик УН разборный - его надо нагреть .там типа суперклея . но это тебе ничего не даст по экономии - только получишь провал .поменяй топливный жиклер на поменьше , заткни трубку обогащения полной нагрузки ( кривая сверху ) .
но лучше воткни контроллер по зажиганию и на лето заборник / нагнетатель воздуха .будет экономично и в динамике много не потеряешь .
родной трамблер все опережалки срабатывают до 2 тыс об новые ( в реале до 1500 ) , а дальше получается как бы позднее зажигание на верхах , перерасход лутца из за неполного сгорания и недостаток тяги
Контроллер нам не светит, нету таких загашников))
А если трубку заткну, при полном газе вообще не будет разгона?
Контроллер нам не светит, нету таких загашников))
А если трубку заткну, при полном газе вообще не будет разгона?
разгон будет , только чуть не такой бодрый .
Продолжаю размышлять об уменьшении расхода. Случайно обнаружил интересную вещь: оказывается, мой карб слегка переливает в режиме частичных нагрузок (когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта). За этот режим вроде бы отвечает клапан эконостата. Мембрана и прокладка на нём целые. Может быть, поставить в него пружинку (14) по-слабее, чтобы канал подачи бензина, закрытый штоком клапана, при нажатии на газ открывался слабее, и бензина через него проходило меньше?
А ещё там есть жиклёр (49), но как его оттуда вытащить и чем его заменить, я даже не представляю:
Отредактировано eremite (17.02.2016 17:07)
Я его и прокладкой совсем оглушил, и особой разницы и не заметил, но тогда я начудил с зажиганием, так двигатель и так плохо работал
eremite нельзя просто так менять пружинки экономайзеров там они заточены под свой карб и разряжение
Я всё-таки отрезал пару витков от пружины. Т.е. чуть ослабил её, чтобы клапан эконостата позже открывался. Никаких изменений в поведении авто во время езды не заметил.
Я всё-таки отрезал пару витков от пружины. Т.е. чуть ослабил её, чтобы клапан эконостата позже открывался. Никаких изменений в поведении авто во время езды не заметил.
я заметил что мембраны просто дубеют от старости - добавляется усилие на закрывание
Моя вроде свежая, мягкая.
Я ещё и заткнул наглухо эмульсионную трубку максимальных нагрузок, тоже никаких изменений не заметил Надо по трассе прокатиться и на свечи поглядеть, станут белые - открою рубку обратно.
Моя вроде свежая, мягкая.
Я ещё и заткнул наглухо эмульсионную трубку максимальных нагрузок, тоже никаких изменений не заметил Надо по трассе прокатиться и на свечи поглядеть, станут белые - открою рубку обратно.
ставь 2е2 без привода второй камеры - будет очень экономично при твоей езде . я разгонял до 140 в таком режиме даже
А это идея)) У первой камеры 2Е2 диффузор 22 мм вместо моих 26 и ГТЖ 110 вместо 125
У меня постоянно свечи белые ) и на инжекторной эсперо тоже белые. Так что стремись к белым свечам
Если экономно ездить, то у меня вторая камера и так закисает, и до 145 с трудом разгонялась, вялости и не замечал.
А это идея)) У первой камеры 2Е2 диффузор 22 мм вместо моих 26 и ГТЖ 110 вместо 125
с 1.3 хочешь ? там 20 и 24 камеры , ГТЖ тоже наверное соответсвуют
И вторую камеру закрыть. Вот экономия то будет, и разгон до сотни за пару минут с трудом
Поставил 1b3, запуск с пол пинка, прогревочные 1700 стабильно. ХХ плавает и добиться устойчивости ниже 1000 не получается, выше нормально работает,ниже тряска ваще писец. Подсос воздуха исключен- проверял. Какие мысли.
Проверь работоспособность подогрева канала частичной нагрузки и его контакт с корпусом карба (масса). Без него стабильного ХХ не будет. Его сопротивление должно быть в районе 80-100 Ом.
80-100 Ом это ватт полтора мощности.... ИМХО маловато будет. Эти подогреватель убитые у нас всех... Однако карб глючит на холостых даже в дикую жару. Для себя решил просто - ХХ в пределах 1000-1100 об. и никаких проблем. А зимой даже выше ставлю. Раньше тоже хотел по мануалу жить на 950 об. - не кимфортно....
У меня 2e2, по мануалу холостые должны быть 750 об, но это же мало и тоже слегка плавать будут, тем более что еще и ездить с фарами ставлю примерно 950-1000.
На 1B3 обороты ХХ по мануалу 950 +-50 об. Почему - не понятно... Но и на них как то не очень...
Ну на 1000 тогда норм, контакт подогреватель восстановил. На бензине свечи светлые с небольшим кирпичным оттенком. Да и по сравнению с карбюратором 21073 машин реально стал валить.
Константин
Черненко
Не мерял сопротивление подогревателья?
Ну 1В3 не валит по определению. Хотя, смотря с чем сравнивать. До 80-и вполне живой. До 120 просто едит, выше - пичалька До 160 раскочегарить можно. Но долговременно выше 140 ехать на нём нельзя - когда тапка в полу нога быстро млеет
поддержу Mongoost
1000-1100 хх и много проблем отпадает - от усталости движка до "качества" топлива , да еще можно выкручивать пораньше УОЗ и делать поменьше СО - машина едет с относительно небольшим расходом топлива
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3