Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 151 страница 180 из 216

151

Ну уж лучше чем солекс. 1b3 тоже на время, с финансоми проблема. А так, в планах 2е2,2е3 или 2в5-уж что получится, ну р соответственно мозги.

0

152

Mongoost написал(а):

Константин
Черненко

Не мерял сопротивление подогревателья?

Ну 1В3 не валит по определению. Хотя, смотря с чем сравнивать. До 80-и вполне живой. До 120 просто едит, выше - пичалька   До 160 раскочегарить можно. Но долговременно выше 140 ехать на нём нельзя - когда тапка в полу нога быстро млеет

У меня на мультиметре показывает 56Ом.

0

153

Mongoost написал(а):

Эти подогреватель убитые у нас всех...

Да ну, у меня их 2, и у обоих такое сопротивление. А жгут так, что палец к ним приложить невозможно. У меня хоть 600 оборотов поставь, мотор ровно работает.

0

154

А у меня меньше тысячи - расколбас начинается... Успокаивается только сильным упозднением зажигания. Хотя это может быть влияние неродного трамблера... А в остальном - гут! В шестерку по трассе влажу, относительно живой в городе. Эластичен на любых оборотах, предсказуем, ни намека на провалы.

А подогреватель палец будет жечь, а в карбе с хорошим теплосьемом и не по чувствуешь. ..

0

155

Дабы не плодить темы, напишу сюда.
Сантана с мотором wv 1.6, сейчас установлен 83й солекс. Солекс ставили по необходимости - был небольшой пожар и родной 1b3 почил с миром.
Солекс установлен на "однокамерный" коллектор через дюралевую проставку от запорожца. Заводится и ездит более менее хорошо, только чуть льет (перебирал несколько раз, менял жиклеры - все равно льет). Вот и гложет меня вопрос: на не вернуть ли родной 1b3 - машина с ним работала очень приятно. А солекс не сказать, что совсем г..но, но всё равно не то - отливка корпусов кривая, настройка не всегда логичная, да и мозолит глаза деталь от жигуля под капотом. Есть ли смысл менять?

0

156

конечно менять!!

0

157

http://s0.uploads.ru/t/kiRcJ.jpg

0

158

eremite написал(а):

на 2е2 с коллектором правильным !  :D

0

159

elektro написал(а):

на 2е2 с коллектором правильным !

А бывает коллектор под 2е2 без канала под ОЖ? В котором резиновое колечко стоит

0

160

eremite написал(а):

А бывает коллектор под 2е2 без канала под ОЖ? В котором резиновое колечко стоит

я Баширу такой находил  , бывает конечно .

0

161

А как там ОЖ через термопривод циркулирует?

0

162

Хотя можно и выточить переходную пластину на родной коллектор. Там отверстие 30 мм, этого хватит вполне для прохождения смеси 2Е2 :crazyfun:

0

163

alan_derua написал(а):

А как там ОЖ через термопривод циркулирует?

сбоку коллектора есть два штуцера - вход и выход

0

164

eremite
ну, один вход - железная трубка. А второй откуда возьмется?

0

165

Второй там же, рядом с входом
http://s5.uploads.ru/t/73raM.jpg

Отредактировано eremite (18.08.2016 22:01)

0

166

eremite написал(а):

Второй там же, рядом с входом

вот феншуй :

https://e-a.d-cd.net/f870f5cs-960.jpg

подушка  под карб узкая  ( их еще  несколько видов - подушек шло )

Отредактировано elektro (18.08.2016 22:38)

0

167

Что-то у него аж 4 штуцера по бокам, это для  чего? :O

0

168

Нет, я имел ввиду так через эти два штуцера ОЖ цикрулирует. На один штуцер с железной трубки, которая на коробке закреплена идет. А на второй откуда?

0

169

С второго штуцера идет шланг на термопривод воздушной заслонки на карбе, а уже с него уходит к заднему фланцу ГБЦ (на нём ответвление есть)

0

170

у меня на синхре такой как электро выложил

0

171

Илья
как на 5-цилиндровом двигателе может быть коллектор от 4-цилиндрового? :crazyfun:

0

172

2Е2 - эт конечно хорошо, но танцев с бубном многовато. К тому же особо за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.

0

173

azzoo написал(а):

2Е2 - эт конечно хорошо, но танцев с бубном многовато. К тому же особо за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.

2е2 проще отрегулировать   даже как тебе надо .
есть укороченная версия - 2Е3  , шел на гольф 2 , пассат Б3 , ауди  Б3

0

174

azzoo написал(а):

за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.

Ну в этом 1В3 равных нет. Там почти нечему ломаться, кроме пуллдауна и ТПВЗ, да и то их можно заменить тросом 8-)

0

175

eremite написал(а):

Илья
как на 5-цилиндровом двигателе может быть коллектор от 4-цилиндрового? :crazyfun:

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

ну в смысле с такими же каналами под ож

0

176

Кто-нибудь смотрел у себя, какой главный жиклёр стоит в 1В3 с завода? Хочу поэкспериментировать с диаметрами, думаю, от какого танцевать. Мануал говорит 122,5 и 125 в зависимости от двигателя.

0

177

Занялся экспериментами по экономии топлива. В карбе стоял жиклёр 122,5, а я поставил 107. Единственное, что изменилось, - на холостом ходу пришлось обогатить смесь на пол-оборота винта качества. Машина едет вроде бы так же, никаких затупов и уменьшений тяги не заметил.
На что вообще влияет диаметр ГТЖ? Может, не его уменьшать надо? Кто что думает?

Отредактировано eremite (06.06.2018 18:53)

0

178

eremite написал(а):

Занялся экспериментами по экономии топлива. В карбе стоял жиклёр 122,5, а я поставил 107. Единственное, что изменилось, - на холостом ходу пришлось обогатить смесь на пол-оборота винта качества. Машина едет вроде бы так же, никаких затупов и уменьшений тяги не заметил.
На что вообще влияет диаметр ГТЖ? Может, не его уменьшать надо? Кто что думает?

Отредактировано eremite (Сегодня 18:53)

В однокамерных карбах обычно ставят жиклер такой же как во 2 камере двухкамерника. Что бы хватало мощщи во всех положениях тапки, но экономии не видать.  В твоем случае рационально 2е2 поставить,  разницу сразу ощутишь :yep:

Отредактировано Илья (06.06.2018 20:49)

0

179

Илья написал(а):

В однокамерных карбах обычно ставят жиклер такой же как во 2 камере двухкамерника. Что бы хватало мощщи во всех положениях тапки, но экономии не видать.  В твоем случае рационально 2е2 поставить,  разницу сразу ощутишь

Отредактировано Илья (Сегодня 20:49)

Как раз есть 2е3 у меня 😂😂😂😂

0

180

Илья написал(а):

В твоем случае рационально 2е2 поставить,  разницу сразу ощутишь

И заглушить вторую камеру :D
В принципе, я поставил почти такой же жиклёр, как в первой камере 2е2 (там 105-й как раз стоит), так что норм))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно