Ну уж лучше чем солекс. 1b3 тоже на время, с финансоми проблема. А так, в планах 2е2,2е3 или 2в5-уж что получится, ну р соответственно мозги.
Как отрегулировать карбюратор 1b3
Сообщений 151 страница 180 из 216
Поделиться15213.06.2016 21:57
Константин
ЧерненкоНе мерял сопротивление подогревателья?
Ну 1В3 не валит по определению. Хотя, смотря с чем сравнивать. До 80-и вполне живой. До 120 просто едит, выше - пичалька До 160 раскочегарить можно. Но долговременно выше 140 ехать на нём нельзя - когда тапка в полу нога быстро млеет
У меня на мультиметре показывает 56Ом.
Поделиться15313.06.2016 23:06
Эти подогреватель убитые у нас всех...
Да ну, у меня их 2, и у обоих такое сопротивление. А жгут так, что палец к ним приложить невозможно. У меня хоть 600 оборотов поставь, мотор ровно работает.
Поделиться15414.06.2016 11:09
А у меня меньше тысячи - расколбас начинается... Успокаивается только сильным упозднением зажигания. Хотя это может быть влияние неродного трамблера... А в остальном - гут! В шестерку по трассе влажу, относительно живой в городе. Эластичен на любых оборотах, предсказуем, ни намека на провалы.
А подогреватель палец будет жечь, а в карбе с хорошим теплосьемом и не по чувствуешь. ..
Поделиться15518.08.2016 20:49
Дабы не плодить темы, напишу сюда.
Сантана с мотором wv 1.6, сейчас установлен 83й солекс. Солекс ставили по необходимости - был небольшой пожар и родной 1b3 почил с миром.
Солекс установлен на "однокамерный" коллектор через дюралевую проставку от запорожца. Заводится и ездит более менее хорошо, только чуть льет (перебирал несколько раз, менял жиклеры - все равно льет). Вот и гложет меня вопрос: на не вернуть ли родной 1b3 - машина с ним работала очень приятно. А солекс не сказать, что совсем г..но, но всё равно не то - отливка корпусов кривая, настройка не всегда логичная, да и мозолит глаза деталь от жигуля под капотом. Есть ли смысл менять?
Поделиться15618.08.2016 21:00
конечно менять!!
Поделиться15818.08.2016 21:12
на 2е2 с коллектором правильным !
Поделиться15918.08.2016 21:25
на 2е2 с коллектором правильным !
А бывает коллектор под 2е2 без канала под ОЖ? В котором резиновое колечко стоит
Поделиться16018.08.2016 21:28
А бывает коллектор под 2е2 без канала под ОЖ? В котором резиновое колечко стоит
я Баширу такой находил , бывает конечно .
Поделиться16118.08.2016 21:36
А как там ОЖ через термопривод циркулирует?
Поделиться16218.08.2016 21:36
Хотя можно и выточить переходную пластину на родной коллектор. Там отверстие 30 мм, этого хватит вполне для прохождения смеси 2Е2
Поделиться16318.08.2016 21:38
А как там ОЖ через термопривод циркулирует?
сбоку коллектора есть два штуцера - вход и выход
Поделиться16418.08.2016 21:44
eremite
ну, один вход - железная трубка. А второй откуда возьмется?
Поделиться16618.08.2016 22:37
Второй там же, рядом с входом
вот феншуй :
подушка под карб узкая ( их еще несколько видов - подушек шло )
Отредактировано elektro (18.08.2016 22:38)
Поделиться16718.08.2016 22:42
Что-то у него аж 4 штуцера по бокам, это для чего?
Поделиться16818.08.2016 23:06
Нет, я имел ввиду так через эти два штуцера ОЖ цикрулирует. На один штуцер с железной трубки, которая на коробке закреплена идет. А на второй откуда?
Поделиться16919.08.2016 01:20
С второго штуцера идет шланг на термопривод воздушной заслонки на карбе, а уже с него уходит к заднему фланцу ГБЦ (на нём ответвление есть)
Поделиться17019.08.2016 20:44
у меня на синхре такой как электро выложил
Поделиться17119.08.2016 20:54
Илья
как на 5-цилиндровом двигателе может быть коллектор от 4-цилиндрового?
Поделиться17219.08.2016 21:28
2Е2 - эт конечно хорошо, но танцев с бубном многовато. К тому же особо за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.
Поделиться17319.08.2016 21:31
2Е2 - эт конечно хорошо, но танцев с бубном многовато. К тому же особо за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.
2е2 проще отрегулировать даже как тебе надо .
есть укороченная версия - 2Е3 , шел на гольф 2 , пассат Б3 , ауди Б3
Поделиться17419.08.2016 21:52
за мощностью и скоростью не гонюсь, скорее за надежностью, простотой и экономией.
Ну в этом 1В3 равных нет. Там почти нечему ломаться, кроме пуллдауна и ТПВЗ, да и то их можно заменить тросом
Поделиться17520.08.2016 08:10
Илья
как на 5-цилиндровом двигателе может быть коллектор от 4-цилиндрового?Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
ну в смысле с такими же каналами под ож
Поделиться17619.05.2018 22:51
Кто-нибудь смотрел у себя, какой главный жиклёр стоит в 1В3 с завода? Хочу поэкспериментировать с диаметрами, думаю, от какого танцевать. Мануал говорит 122,5 и 125 в зависимости от двигателя.
Поделиться17706.06.2018 18:36
Занялся экспериментами по экономии топлива. В карбе стоял жиклёр 122,5, а я поставил 107. Единственное, что изменилось, - на холостом ходу пришлось обогатить смесь на пол-оборота винта качества. Машина едет вроде бы так же, никаких затупов и уменьшений тяги не заметил.
На что вообще влияет диаметр ГТЖ? Может, не его уменьшать надо? Кто что думает?
Отредактировано eremite (06.06.2018 18:53)
Поделиться17806.06.2018 20:47
Занялся экспериментами по экономии топлива. В карбе стоял жиклёр 122,5, а я поставил 107. Единственное, что изменилось, - на холостом ходу пришлось обогатить смесь на пол-оборота винта качества. Машина едет вроде бы так же, никаких затупов и уменьшений тяги не заметил.
На что вообще влияет диаметр ГТЖ? Может, не его уменьшать надо? Кто что думает?Отредактировано eremite (Сегодня 18:53)
В однокамерных карбах обычно ставят жиклер такой же как во 2 камере двухкамерника. Что бы хватало мощщи во всех положениях тапки, но экономии не видать. В твоем случае рационально 2е2 поставить, разницу сразу ощутишь
Отредактировано Илья (06.06.2018 20:49)
Поделиться17906.06.2018 21:54
В однокамерных карбах обычно ставят жиклер такой же как во 2 камере двухкамерника. Что бы хватало мощщи во всех положениях тапки, но экономии не видать. В твоем случае рационально 2е2 поставить, разницу сразу ощутишь
Отредактировано Илья (Сегодня 20:49)
Как раз есть 2е3 у меня 😂😂😂😂
Поделиться18006.06.2018 22:02
В твоем случае рационально 2е2 поставить, разницу сразу ощутишь
И заглушить вторую камеру
В принципе, я поставил почти такой же жиклёр, как в первой камере 2е2 (там 105-й как раз стоит), так что норм))