Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!


Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Для вашего же удобства, открываю тему, в которой и будем вести дискуссии на темы автозвука. В том числе задавать вопросы по Тестовой лаборатории и Ликбез'у.
Делаю это специально, чтобы Лаборатория с Ликбез'ом, не засорялись сообщениями, прямо не относящимся к моим темам. То есть в Тестовой лаборатории только Тесты, а в Ликбез'е только теория. Делаю это для того, чтобы вам самим было удобнее искать полезную информацию, а не рыться в поисках нужного, среди гор сообщений. Чтобы исключить непонимание, Лабораторию с Ликбезом закрываю. И там буду отписываться только Я. Убежден в правильности данного решения.

Вопросы на тему звука, здесь, задаем любые.

С уважением SCAR.

0

2

Поддерживаю

0

3

Вопрос. На 760 БМВ есть интересная штучка - большие излучающие звуки  поверхности - типа пленки на стеклах ,с помощью мааленького контроллера создается обьемный звук конкретно в любую точку ,хоть в одно ухо.Еще есть функция активной компенсации шумов с улицы - запись инверсия усиление.Инфы по теме пока не нашел - немцы прячут.Не попадалось такое в работке ?

0

4

Попадалось на Х5. Для штатной системы хорошо. Но больше 20 тр в покупном эквиваленте, я б за нее не дал. Мы со штатными системами не церемонимся. Сразу на помойку. И пофиг че она умеет. Цап то говно. Значит и звук говно. Просто знаю что из всех штатных систем в последних БМВ Звук просто поганый. А во всех остальных машинах, ПРОСТО НЕТ СЛОВ из ряда вон плохо.

У нас GLK был. Там тож есть задержки и прочее. Звук штатный Харманн Кардон. Приехал менять. Не звучит потомучто. Но башку оставили родную. Выпаяли из нее линейники и через проц раскидали на 2-х полосный фронт. Усилок Бракс Из моего теста. Акустика тоже Бракс Матрикс. Лучше то стало. Но все равно не звучит. Реально за 50 тр, можно собрать лучше. А у него бюджет на аппаратуру более 150 тр. В итоге поставили голову DENON (проц то уже есть, а сигнал нужно чистый). Все запело сразу же. Хозяин уехал довольный. Так что Даже в крутяцких штатных головах стоит Цап, который пожалуй даже хуже чем у самой низкой линейки Пионеров.

Товарищи, забудьте вы о штатных головах. Это развод и показуха.

И вообще штатная система не может играть хорошо. Голова дерьмо, Тыловая акустика имеется (ЗЛО), Расположено все непойми как. Компоненты реально копеешные, тока нам их впаривают за солидные бабки.

Хош функционала, да еще и звучащего, собери комп в машину, Купи и поставь нормально и в нужные места фронтальную акустику с фронтальным сабом и пускай БМВшники выпадают в осадок от твоего звука. Приправильном подходе к делу, объем и качественность звучания будит обеспечена.

К чему вообще ворос то задал?

0

5

Донор намечается - вот и прицелился.

0

6

Продай и купи нормальную технику. Насколько слышал у Бмв частенько проблемы со звуком, то погорит че, то работает неправильно. Стоит звук в Бмв солидно.

0

7

Меня больше всего излучалки интересовали.Мне в машинке хватает радио - не люблю громкой (хоть и хорошей ) музыки ,наслушался в молодости.

0

8

elektro написал(а):

Меня больше всего излучалки интересовали.Мне в машинке хватает радио - не люблю громкой (хоть и хорошей ) музыки ,наслушался в молодости.

Громкость качественная музыка не подразумевает. И я о ней не слова не сказал. По части излучателей я тоже ответил. Копеешное фуфло. Радио зло. Во первых с качеством ничего общего, это хуже МР3. Во вторых кому как, а мне не пофигу че слушать, нелюблю когда навязывают, но это мое мнение.

Так что сам решай.

И вообще, Я если берусь за чтото, то делаю это хорошо. Или не делаю вовсе. А без музыки вообще, меня кататься совсем не напрягает.
Так что я лучше один раз сделаю хорошо и забуду надолго. Тем более что по части безопасности, считаю, что плохой музыке в машине не место. Так как она не должна раздражать, даже на подсознательном уровне. А такие эксперименты над друганами я уже проводил(естественно они об этом не догадывались), по наводке доцента МТУСИ. Плохая музыка утомляет, даже как фон, и даже людей которые, как говорят, невидят разницы в фоне. При хорошо звучащей системе повышается выносливость водителя и увеличивается реакция, по сравнению с плохим звуком. Плюс, за рулем нильзя слушать музыку агресивную и с большим колличеством баса, тем более на высокой громкости. Басовые удары сравнимы с легкой контузией и серьезно дизорентируют водителя. Так же дезориентации способствует тыловая подзвучка ибо утягивание сцены назад, приводит к рассеиванию внимания.

Свои выводы я уже сделал. И убедительная просьба не относится к моим словам скептически. Так как это уже давно доказано. Я безопасностью жертвовать не готов. Чего и вам желаю. А как построить музыку в машине не дорого, Я периодически говорю и буду говорить. И мой следуюющий тест (готовится), яркое тому подтверждение.
.

0

9

Ждем теста с нетерпением.
По поводу шумов в машинке - сколько людей ,столько и мнений .Излучалки ,те что фуфло хотелось пристроить в парадную машинку кенту - он типа тебя оч.привередливый ,все на зуб и на слух пробует.На рабочей машинке звук 6 коб/мин - ето лучшая музыка для меня!На праздники пробежал 3.5 ккм с семьей ,на излете за день 900 - то 180 то 30 ,приходится слушать режимы работы моторчика .

0

10

elektro написал(а):

На рабочей машинке звук 6 коб/мин - ето лучшая музыка для меня!

[взломанный сайт]   Улыбнул. Уважуха!

Ну над рабочей поэксперементируйте, потом раскажешь.

0

11

Scar, был бы тебе признателен, если бы ты дополнил ликбез материальчиком по проводке (в частности интересуют межблочники)

0

12

Акей. Че нибудь сварганим на недельке. Хотя там достаточно написано помоему.

0

13

.........читаю,читаю...Неужели у меня одного такая фигня?!Штатное место(у панели приборов) шире , чем корпус моей магнитолы....и она там как г...но в проруби телепается((((Неохота вместо прикуривателя врезать магнитолку......Подскажите как быть , а ? :dontknow:

0

14

Место у Пассата стандартное как и разьемы. Так же как и магнитолы, размера 1din все одинаковые. Разница не более пары миллиметров может быть.

Поэтому вопрос! Может магнитола установлена без корзины? Она дает как раз пару\тройку миллиметров и фиксирует магнитолу, засчет подгиба усиков.

Или кто-то поработал над увеличением  окна.

0

15

дорестайл место для магнитолы  действительно шире и больше ,там в стоке стояла не маска а корзина с разьемами на задней стенке и возможностью крепления корзины к торпеде в глубине.Фото сброшу если найду етот девайс в хламе.
можно маску крепко пристроить по колхозному - подложить/усилить пластик по бокам, подобрать глубину магнитофона чтоб сзади цеплялся за торпеду через резинку-амортизатор.

+1

16

Нужна помощь в подключении усилка. вопрос вот в чем, пытаюсь подключить 4-х канальный усь. на два саба. Как подключить линейки, в голове две линейки ,а в усилке четыре. Сабы подключаю мостами. мне подсказывают что надо в голову подключить две линейки а на усь ставить разветвители на все четыре входа. Вопрос- не будут-ли сабы по разному играть?

0

17

Я так понял, это два Y-образных разветвителя, чтобы получить четыре линейки из двух. Если баланс не крутить, сабы будут играть одинаково. Вообще неплохо бы узнать марку усилителя, может он и с двумя входами входами работать может

0

18

усилитель-Blaupunkt 475. Дело в том-что сейчас подключил одну линейку в голову а на усилке поставил разветвитель. Вроде играет , тогда зачем подключать все четыре линейки на усилке? Есть-ли разница? У меня ведь от усилка сабы играют. Подскажите что не так.

0

19

Прочитал сегодня инструкцию своего усилка "Усилитель может суммировать левый и правый сигналы только в том случае, когда задействованы и левый, и правый входы ". Это выходит что нужно подключить все четыре входа? Но при таком подключении сабы вообще играют как обычные динамики.Помогите разобраться, ничего не понимаю!!!!!!!!!

0

20

Ребята, что подсказать не кому?

0

21

Так как наш гуру автозвука пропал без вести, попробую подсказать.
Что имеем: Blau 475, который работает только с четырьмя входами
                 Магнитола с двумя выходами.
Чтобы обеспечить усилитель требуемым количеством входов, нужно два Y-образных разветвителя. Всё, сигнал подали, теперь подключение сабов - подключаем акустические кабели к разъемам усилителя, обозначенным "Bridge". Чтобы сабы не играли во всю полосу, включаем фильтры НЧ обеих пар каналов, частоту среза выставляем примерно на 80 Гц.

0

22

кртутой у Вас бумбокс получаеться у меня скромненько((- магнитолла да 4 динамика все за ценой 50 у е

0

23

Магнат написал(а):

кртутой у Вас бумбокс получаеться

Бумбокс - это зло))) По крайней мере в автомобиле. У меня, кстати, в Ауди штатная музыка. Только кассетную магнитолу на более современный аналог поменял (Хорус по факту тот же Блаупункт).

0

24

а у меня наборчик от фирмы CALCELL произведенный в стране загнивающего коммунизма - Китай))

магнитолла 2 канала по 45Вт, динамики овал 100 Вт, кругляшки 35 Вт. - в сумме при сносном звучании Лепса - "рюмка водки на руле" 25 -30 Вт выходит
http://s7.uploads.ru/t/l6x1i.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XFCqY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5aWEt.jpg

0

25

не знаю, в какую тему этого раздела писать- в треугольники , которые закрывают болты зеркал как лучше пищалки вставить магнитом назад или к пассажиру ?

http://s9.uploads.ru/t/QvRVa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EmUtZ.jpg

Отредактировано Димонович (25.02.2014 20:08)

0

26

Не совсем понял вопрос: то есть магнитом назад или к пассажиру?

0

27

ну вот. магнитом вниз 2 фотка, а самой пищалкой к пассажиру 1-я

0

28

ребята вопрос у меня к вам музыка стояла в 2108     2овала пионеры по пол киловата и активный саб  fusion 160w голова jvc 50wна4  усилители в голове и сабе MOSFET 2108 разрывалась от баса и музыки все как на фото только саб был убран в свой короб и в багажникhttp://s8.uploads.ru/t/QXvt5.jpg

теперь в моем крокодиле установил все это добро а стоит не мало не много около 15килорублей  аоно толком нихрена не колбасит помогите...

0

29

Димонович написал(а):

ну вот. магнитом вниз 2 фотка, а самой пищалкой к пассажиру 1-я

Теперь понятно.

Есть общепринятое правило: Если система беспроцессоная, то пищалки направляются на центр лобового стекла, если присутствует процессор, позволяющий ввести временные задержки, пищалки направляются на водителя.

На практике вертеть нужно, что называется,  по вкусу. Дело нудное, но только таким образом можно добиться желаемого звучания.

P.S. А что за пищалки то?

0

30

Башир написал(а):

ребята вопрос у меня к вам музыка стояла в 2108     2овала пионеры по пол киловата и активный саб  fusion 160w голова jvc 50wна4  усилители в голове и сабе MOSFET 2108 разрывалась от баса и музыки все как на фото только саб был убран в свой короб и в багажник

теперь в моем крокодиле установил все это добро а стоит не мало не много около 15килорублей  аоно толком нихрена не колбасит помогите...

полкиловата это в номинале?)
а так мне почему то кажется проблема в питалове

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно