Здравствуйте уважаемые пассатоводы!
Заранее извиняюсь, чую тему не там создал, пожалуйста переместите куда нужно!
Значит так, решил я продать свой ТАЗ 2110 карбюратор 1998г выпуска, ломал голову что можно купить при малом количестве денег, и выбор мой пал на Пассат, т.к. был В3 Вариант. оставил он себе воспоминания неплохого, комфортного авто (правда стал сыпаться, а денег на ремонт не было и поэтому продал).
Просьба ответить на несколько вопросов:
1. что смотреть в первую очередь? какие болячки?
2. я хочу универсал, дизель желательно и на автомате(бывает ли такие? как автомат себя ведет? насколько затратно в случае поломки, перейти на механику?)
3. какой двигатель посоветуете оптимальным по мощности/расходу(желательно небольшому )
4. нашел в2 на автомате 1985 г, двиг 2.0 карбюратор, стоит ли?
5. реально ли сделать потом из него синхру?
P.S.: Пассат хочу взять и восстанавливать, люблю старых немцев!
Помощь в покупке Пассата В2
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться130.04.2013 20:07
Поделиться230.04.2013 22:10
1) Гниют двери, задняя правая арка у хетча,( у варианта х.з )там где проходит горловина бензобака.., трескают передние лонжероны в месте заднего крепления подрамника
2) ----
3) если дизель то 1,6 атмо...при своих 54 вроде лошадях тягает у друга Т3 пустой и груженный...хотя динамики уже не видать...
4)---- 5 горшковый... достаточно спесифичный... не очень распространен, надо глядеть скока будет стоить на него поршневая.... а то у друга ауди 80В3 с четырех горшковым 1,9 когда приперло-оказалось что поршня с такими параметрами ставились только на это тот двиг..., ценниг соответственный.... оказалось проще махнуть двиг
5) почитай
Поделиться330.04.2013 22:45
двигатель после ремонта (поршневую не трогали, профилактику провели)
АКПП - небольшие толчик при переключениях
ценник за него 38 тыс, по кузову коцки, гнили нет вроде, салон ухоженный.
Территориально нахожусь Волгоградская область, найти бы с форума авто, да в наших краях!
Поделиться401.05.2013 08:44
За 38 тыс еще Жигули нормальную надо поискать! 5 горшковые моторы следует стороной обходить.
Они и дешевле в половину. Не спроста. Автомат таких лет тоже вряд ли в идеале.
А по кузову смотреть места крепления балки , сверху стаканы в месте стыковки к крыльям. Там всегда гниет быстрее.
Ну и крепеж задней балки. Днище и прочие мелочи без проблем варятся.
Поделиться502.05.2013 22:19
а сколько стоит нормальный в2? судя по авито - разброс цен от 10 до 100 тыс, за 100 у нас синхру продают после капиталки - конфетка!
2110 сегодня забрали, на руках 80 тыс, теперь весь в поиске. С Волгограда есть кто нить? Может авто кто продает нормальное?
Поделиться703.05.2013 00:16
Вот это "тыц!!!" Было бы интересно услыхать эмоции бывшего обладателя 2110 ,проехавшегося на 25-и летней синхре джей ти?
Поделиться803.05.2013 05:34
Любой нормальный человек после Зубилы или еще хуже Десятки от Пассата на седьмом небе будет.
Поделиться903.05.2013 11:14
Любой нормальный человек после Зубилы или еще хуже Десятки от Пассата на седьмом небе будет.
у меня были новая приора люкс, на иномарках ездил долго на логане, форд фокусе. Купмл жилье (вложил туда деньги), с работой сейчас туган вот и не до жира с авто. А т.к. был пассат в3, вот и гляжу немцев! За 80 руб немного вариантов - свежая классика, зубила или лохматые иномарки. Я выбираю последний вариант (в2), т.к. той же 2110 даже в хорошем состоянии, далеко до пассата 80-х годов!
вот вариант понравился - Ссылка , думаю его купить и остальные деньги вложить в авто
Поделиться1003.05.2013 11:15
тыц
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
это пуля просто! мне кажется расход большеват будет у него!
Поделиться1103.05.2013 11:50
два литра на автомате - расход тоже маленьким не будет
Можно было бы поискать турбодизель, но найти аппарат в продаже с более-менее нормальной топливной аппаратурой и турбиной та еще задачка... Ну и на автомате их нет
По расходу - мой аппарат даже зимой по городу в районе 7 литров кушал. По трассе расход чуть менее 5 литров (при 90 км/ч)
Поделиться1203.05.2013 12:26
два литра на автомате - расход тоже маленьким не будет
Можно было бы поискать турбодизель, но найти аппарат в продаже с более-менее нормальной топливной аппаратурой и турбиной та еще задачка... Ну и на автомате их нетПо расходу - мой аппарат даже зимой по городу в районе 7 литров кушал. По трассе расход чуть менее 5 литров (при 90 км/ч)
дизеля поблизости живого нет! я думаю газ поставить и 2.0 повеселее расход будет. продавец говорит - трасса -8-9, город 9-11 на 100 км
Поделиться1303.05.2013 20:28
по ссылке машин битый крашеный собран из кусков дорестайл ( морда ,бампера ) и рестайл ( крыло ,рейлинги ) ,если еще и в мотор так-же залазили - проблемки могут возникнуть . 2.0 мотор был один - мех инжектор ,нормально его сделать сейчас нереально ( сумма ремонта больше стоимости машинки) .
Несмотря на такое ,машинка будет ехать еще долго - мотор и коробас легко поменять хоть от ауди 100 2.3 воткнуть
Поделиться1403.05.2013 22:55
по ссылке машин битый крашеный собран из кусков дорестайл ( морда ,бампера ) и рестайл ( крыло ,рейлинги ) ,если еще и в мотор так-же залазили - проблемки могут возникнуть . 2.0 мотор был один - мех инжектор ,нормально его сделать сейчас нереально ( сумма ремонта больше стоимости машинки) .
Несмотря на такое ,машинка будет ехать еще долго - мотор и коробас легко поменять хоть от ауди 100 2.3 воткнуть
вот как оно?! хотя такие года и небитая/некрашеная... вот что значит профи пассатовод!!! по фото прошарил!
значит не советуете?! данный авто?
мне продавец более подробные фото кинул, как бы их выложить? на всеобщее обозрение
Поделиться1503.05.2013 23:09
мне продавец более подробные фото кинул, как бы их выложить? на всеобщее обозрение
Поделиться1705.05.2013 15:01
глядел - ведро натуральное! красная цена 20 тыс за нее!
Поделиться1805.05.2013 19:05
еще вариант - сток дорестайл ну а цена/состояние по фото не разглядишь .Мотор и коробас что на машине не стоят? ( продаван отдает ) .Главное - фаркоп стоит !
Поделиться1907.05.2013 22:39
Все пугают насчет 2.0. Я скажу нормальный движок и интересная комплектация. Карбюратор явно расход больше будет на таком обьеме. Честно скажу инжектор сложен, мало кто берется ремонтировать, но главное нефиг там лазить если работает. На сотках такие движки стоят с мех инжектором.
Поделиться2002.09.2013 07:26
Вставлю и свои 5 коп. Купил я свое чудо как оказалось уже потом с перепалатой - 1980 $ (63000 руб.) на даный момент вложил в ремонты еще 700 $ и того (86000 руб)и вот тогда она только нормально поехала, осталось тормоза подновить и можно на дальнобой пилить. В планах газ поставить. Кузов на 4 - рочку.
У нас на Украине авто дороже стоят но я к чему - более менне хороший В2 не может стоить 30000 руб
Поделиться2109.09.2013 10:42
Здравствуйте РЕБЯТА!! Огромная просьба к вам проникнуться в ситуацию и по мужски подсказать... Дело в следующем, у нас магазин в деревне, купили газель фермер, по скольку выбирали женщины, сами понимаете, тех состояние машины по достоинству не смогли оценить, в итоге купили г..... Я в машинах шарю не очень, мама тем более, но что такое 406 двигатель в Газели и как он может мозг поиметь испытали в полной мере! В итоге продаем а работать не на чем маму уговорила взять на зиму пассат, все рекомендуют говорят машина крепкая в обслуживании не затратная, только скажите какую брать обьем 1,8 или 2, сейчас 2 литровая подвернулась не дорого, но в такси ехала водитель говорил что она сложнее по ремонту....
Поделиться2209.09.2013 17:25
1,8л 4х цилиндровые надежнее, чем 2х литровые
Поделиться2309.09.2013 19:17
Присоеденюсь, 1,8-4 горшка оптимально! Просто и доступно....
P.S.
Юля машинку желательно покупать в комплекте с мужчиной
Отредактировано Dgippo1 (09.09.2013 19:19)
Поделиться2410.09.2013 17:00
Поделюсь своим опытом.
В мае этого года купил пассат Б2 универсал 1985 года, простой дизель 1.6 литра 54 лошадки. Машина была в хорошем состоянии. Но через некоторое время когда выжимал на ней 135 км/час пробило прокладку между блоком и головкой блока цилидров. Машина ездила и на пробитой прокладке ещё недельку, но вода из радиатора быстро испарялась. К тому же старенький радиатор не выдержал и прохудился. Пришлось ставить новый радиатор, вскрывать двигло. Стояла там дешёвая китайская прокладка, поставил туда немецкий оригинал. И всё проблем не было с двиглом. Отдал за радиатор 50$ и прокладка 25$, за работу мастеру 20 $ итого примерно 100 $ обошёлся ремонт.
в Июле накрылось сцепление. Скинули коробку, увидели что конец пришёл диску сцепления и корзине. Почти 30 лет машина ездила на родном сцеплении. Корзина и диск сцепления вместе с работой обошлись в 100 $.
Прохудилась трубка высокого давления. На разборах нормальных трубок не нашёл. Поэтому стырил с брошенной на стоянке тойоты хайайс, сторожу запалатил за молчание 5 $
Обклеил войлохом заднюю обшивку богажник, новый коврик в багашник сам сделал. разход был примерно в 20 $.
Ну и пару дней назад я продал эту машину за 3600 $, а покупал её за 2500 + примерно 300 баксов вложений. прибыль 800 баксов, не смотря на то что на этой машине я объездил 12 тысяч километров.
Советы дам тем кто хочет покупать дизельный Пассат. Берите простушку в 54 лошадки, если найдёте 5 ступку. Не советую брать турбированые в 70 или 80 лошадей. Так как турбина очень геморойная, ест масло и даёт большую выработку поршневой.
Сейчас у меня по плану взять Сантану с 2.0 бензинкой. Говорить ничего о ней пока не буду. Но если всё получиться, тогда подробно распишу, возможно с фотографиями.
Поделиться2510.09.2013 17:11
Советы дам тем кто хочет покупать дизельный Пассат. Берите простушку в 54 лошадки, если найдёте 5 ступку. Не советую брать турбированые в 70 или 80 лошадей. Так как турбина очень геморойная, ест масло и даёт большую выработку поршневой.
Позволю себе с Вами не согласиться. Езжу на дизеле, с расходом масла все в порядке. Про выработку поршневой вообще впервые слышу - немцы не от балды турбодизель разрабатывали, и ходят они не меньше, чем атмо. Да и едет турбо поинтереснее, чем чахлик
Поделиться2610.09.2013 18:34
Позволю себе с Вами не согласиться. Езжу на дизеле, с расходом масла все в порядке. Про выработку поршневой вообще впервые слышу - немцы не от балды турбодизель разрабатывали, и ходят они не меньше, чем атмо. Да и едет турбо поинтереснее, чем чахлик
Как говориться - тысяча людей, тысяча мнений.
Я хотел устанавливать турбину на свой бывший Пассат. Прочёл много статей, выслушал мнение людей которые ездили на турбо дизелях. Вердикт был один - ни в коем случае не устанавливать турбину. На эту тему можно спорить до бесконечности. И все будут правы по своему.
Поделиться2710.09.2013 18:46
Я хотел устанавливать турбину на свой бывший Пассат. Прочёл много статей, выслушал мнение людей которые ездили на турбо дизелях. Вердикт был один - ни в коем случае не устанавливать турбину. На эту тему можно спорить до бесконечности. И все будут правы по своему.
А это уже другой вопрос. Да, если переделывать атмо на турбо по уму, придется вложиться. Если тупо впендюрить турбину, придется поплатиться ресурсом двигателя.
Другое дело турбодизель, который изначально таковым был - очень гармоничный двигатель, в меру мощный и очень экономичный.
Поделиться2810.09.2013 19:03
я продал эту машину за 3600 $,
Этож где такие цены то...хотя...на рынке два дурака....
Поделиться2910.09.2013 19:54
Знакомый такой же пассат за столько же продал
Поделиться3010.09.2013 20:55
Знакомый такой же пассат за столько же продал
Белого цвета ?