еще раз проверь правильность установки распредвала - метка на внутренней стороне шестерни по срезу клапанной крышки ,можно снять клапанную крышку и по положению кулачков проверить.
не заводиться двигло
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться3217.08.2013 08:15
Dgippo1
Ваш совет помог, влил по 5 кубю масло в каждый цилиндр и двиг начал ПОЧТИ заводиться ! раз завелся на 1 минутку и так я проделал раз с 8...пока не посадил аккум, что дальше? подливать масло и пробывать запуск?... у меня масло уже для подлива кончаеться - может всетаки буксир?
Поделиться3317.08.2013 08:19
elektro
У меня не по срезу выставлено изначально, на шестерне с наружи есть точа (метка) ставлю на 45 град от среза клапанной крышки. Если ставлю по Вашему варианту то двиглом калбасит и он еле крутиться.
Поделиться3417.08.2013 10:48
elektro
У меня не по срезу выставлено изначально, на шестерне с наружи есть точа (метка) ставлю на 45 град от среза клапанной крышки. Если ставлю по Вашему варианту то двиглом калбасит и он еле крутиться.
сними тогда крышку и проверь по положению кулачков распредвала
Поделиться3617.08.2013 21:30
кулачки в ВМТ 1 цилиндра должны стоять как знак виктори - V , на твоей фото не та метка, нужная находится С ВНУТРЕННЕЙ стороны шестерни, и имеет вид проточки глубиной 0,5 мм и шириной 4 мм
Поделиться3717.08.2013 22:13
Если ставлю по внутренней метке то двиглом калбасит и он еле крутиться.
Поделиться3817.08.2013 22:14
до ремонта авто настройка зажигания была именно по такому варианту как я описал
Поделиться3917.08.2013 23:17
метка была не по феншю ,при разборке/сборке ремень снимался - поставь как немцы придумали и будет тебе счастье ,а на колхоз ссылаться не надь - рабочий обкатанный дрыгатель едет при перескоке ремня на 3 зуба - но необкатанный могет и не завестись !
Поделиться4017.08.2013 23:24
Хрен с ней с меткой.... как стоят кулачки на 1 цилиндре?!
Поделиться4118.08.2013 00:29
Ещё вариант - неправильно выставлен промвал( там тоже метка - совместить с меткой коленвала), в результате бегунок трамблёра стоит не на первой свече. Будет стрелять.
Поделиться4218.08.2013 13:35
никогда не смотрел метку на пром вале,благо трамблер пихается в любом положении и крутится на большой угол...
1)ВМТ по КВ
2)кулачки на первом цилиндре вверх
3)Трамблер бегунком на провод первого цилиндра
P.S.
Даже не знаю что должно быть чтоб этот двиг не завелся... блин трамблер можно крутить вперед назад гр на 30 и оно все равно заводится...
,
Поделиться4318.08.2013 14:16
дальше порядок по часовой стрелке - 1-3-4-2 ,провода (особенно центральный ) должны прозваниваться ( новый ок 2 ком ) ,масса на коммутаторе и плюс от зажигания живые ,бегунок целый ( не пробитый на массу) .
выкрутиь все свечи и по каждому цилиндру смотреть совмещение искры и хлопка ( хоть пальцем затыкать ) ,если палец компрессию удерживает то ее в цилиндре нет
остальное только по топливу
Поделиться4418.08.2013 15:58
Привет! Если слабенько крутит стартер и свечки некуда "б/у" такое и будет,но в основном проблема обычно в зажигании,попробуй крутить стартером и трамблер туда сюда должен точно хватануть,а компресия тут особо не причем у меня уже движок на грани ремонта (8 компресия) зимой заводится с пол тыка
Поделиться4518.08.2013 17:52
И так сегодня проделано
- на буксире протягали 2 км, без толку, потом под конец
-с успехом зае...л с этой заводкой стартер, точнее бендикс сжег. Жмеш на кнопку старт, а в ответ молчание ни щелчака ни чего потом пару разов бендекс клацнул и опять молчек. Стартер бош, бендекс о Лады подойдет интересно?
дальше
снял крышку головы, подвел кулачок распредвала на первом гидрике в позу Vпо совету Dgippo1(нажат на гидрик), коленвал по метке, поршень первого цилиндра в ВМТ, трамблер по метке, бегунок на 1 цилиндр, и .....толку ноль.
пытается завеститись только так как показано по фото
...завтра в магазин за бендиксом....
п с провода новые, крышка трамблера новая, катуха новая, свечи новые, аккум новый - Ого пол мшины новое
компрессия в цилиндрах, 8, 8, 7.8, 7,5
пальцем удержжать компрессию можно
Отредактировано Магнат (18.08.2013 18:21)
Поделиться4618.08.2013 18:44
бендекс не при чем - он тупо буксует когда накрывается ( обычно) , кончились щетки/якорь и втяг реле
вмт первый цилиндр кулачки не нажимают а наоборот не касаются гидриков - все наоборот )))
Поделиться4718.08.2013 18:49
таки да! оба кулачка ВВЕРХ! как расстопыренные пальцы!
Поделиться4818.08.2013 22:00
попробуй поставить метку распредвала "внутреннюю"по срезу,а на маховике на "0" а не на черточку и бегунок на первый должнно зароботать,а двигло может колбасить и медленно крутить если смесь бедная и свечи будут черные
Поделиться4918.08.2013 22:47
elektro
блин затупил не бендикс а втягивающие убил, завтра по карго притянут
Поделиться5018.08.2013 23:12
если щетки кончаются то стартер молчит - втяг притягивается через контакт щетки-якорь-масса задней крышки ( ну или масса от двигателя отвалилась )))
Поделиться5119.08.2013 17:36
стартер перебирал недавно (во время ремонта двигла) было почти по 1 см щеток, масса прикручена четко в двух местах, втягивающее снял накинул на аккум - молчит, тестером померял сопротевления нет.
заказал втягивающе по КАРГО - 129 грн - 16$ послезавтра будет.
Отредактировано Магнат (19.08.2013 17:40)
Поделиться5220.08.2013 09:53
И так пока едит втягтвающее что я заметил... уровень охлажд жидкости упал на 1см. в расширительном бачке (залито было 6л.).Заводил я ее со стартера дня 3-4, + с буксира 2 км. Уровень масла добавился тоже на 0,5 см. Вот теперь вопрос
- жидкость ушла в масло через прокладку ГБЦ котору я возможно коряво поставил
- жидкость вошла во все щели и ее стало меньше
- уровень масла добавился в связи с тем что заводить то я завожу а бенза то стекает в потдон
...на заводку жидкость уходящая в камеры згорания влияет? может из за этого она не заводиться
Поделиться5325.08.2013 10:12
Наконецет то сбылось! 24.08.13 в 21.00 завел я свою рептилию! Причина крылась в не выставленом зажигании. И так шестерня распредвала на срез по метке только на 180 град + бегунок трамблера на 180 град. от метки, маховик метка 0 (совп с меткой кол вал)
Спасибо всем учасникам этой темы.
Отдельное спасибо Dgippo1, elektro
п с замени для профилакти родимый комутатор на ВАЗ 2109 (как показалось мне двиг работает более мягче на девяточном)
Поделиться5525.08.2013 14:02
Поздравлям!
Хотя какие то гложущие сомнения остались......
И так подробнее-
1)метка на внутренней стороне шестерни распредвала- в плоскости ГБЦ но со стороны коллектора?
2) бегунок на провод идущий на какой цилиндр?
3) в каком цилиндре кулачки в такте сжатия- буквой V ?
Поделиться5625.08.2013 15:18
первый цилиндр - етно тот кто ближе к ремню зубчатому ))
Поделиться5727.08.2013 07:16
Dgippo1
1.Да!1)метка на внутренней стороне шестерни распредвала- в плоскости ГБЦ но со стороны коллектора.
2. бегунок на провод идущий на 4 цилиндр.
3 на цилиндре кулачки в такте сжатия- буквой V на 1 и 4
Поделиться5827.08.2013 12:36
3 на цилиндре кулачки в такте сжатия- буквой V на 1 и 4
Так не бывает..... такт сжатия В 4 цилиндровом двигателе может быть только в одном цилиндре(по очереди)
Поделиться5927.08.2013 14:39
Dgippo1
тогда на 4-м
Поделиться6027.08.2013 14:49
согласен....
а теперь сними крышку, проверни КВ так чтоб метка на шестерне распредвала встала так как и положенно- со стороны генератора, и посмотри на кулачки, на то куда смотрит бегунок, и на метку ВМТ на маховике......