там много ссылок - раборка ,промывка,ремонт вак регулятора хх .
Солекс так не вставляет как родной 2е2 ,живет практически вечно ,ремкомплекты от шкоды за немного денег .Если сам не осилишь придется менять карбюраторщика .
Проверь в первую очередь эмульсатор/жиклер - он под люминиевой хренью с винтиком регулировки СО ,жиклер выкручивается плоской отверткой ,эмульсатор просто вставлен в отверстие - подцепить проволочкой и наверх ,в оставшееся отверстие продуть ядохимикатом для чистки . Есть отверстие в поплавковую камеру - через него бензин ( с грязью и песком ) высосать шприцем ,еше набрызгать туда и опять высосать .
но самая частая неисправность - разрыв резиновой опоры под карбом ,причем снаружи может быть и не видно .