Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » глохнет как только прогреется


глохнет как только прогреется

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

товарищи, помогите!
на днях случилось следующее:
резво стартанул со светофора, а на следующем заглох. заводится нормально, но холостые не держит. первая мысль - коммутатор. поставил с рабочего аналога - результата ноль. не может ли это быть датчик Холла? и если да, то как это проверить?

Отредактировано Артем Вадимович (08.05.2013 20:20)

0

2

плывущую неисправность никак, а вообше есть така штука Прекрасно показывает чему кирдык, и позволяет допилить до дома даже с убитым ДХ...
Я припаял разъем рядом с комутатором.....

+1

3

Dgippo1 написал(а):

Я припаял разъем рядом с комутатором

то есть они у тебя запаралелены?

0

4

Артем Вадимович написал(а):

то есть они у тебя запаралелены?

Тоесть я могу сдернув разъем с трамблера, воткнуть аварийное зажигание в припаянный разъем(разъемы наш и тазовский разные), и завести двигатель. диагностика втыкается вместо коммутатора.

У мну это два раздельных блока- 1)диагностика;2) аварийное зажигание

+1

5

Артем Вадимович написал(а):

заводится нормально, но холостые не держит. первая мысль - коммутатор.
Отредактировано Артем Вадимович (Вчера 20:20)

У мну первая мысль была бы по топливной системе

0

6

Dgippo1 написал(а):

по топливной системе

то есть смотреть карб?

0

7

заказал вчера эти две приблуды (1 и 2), на днях должны привезти

Отредактировано Артем Вадимович (09.05.2013 12:25)

0

8

Угу.
у мну такие. только чета ценник конский...я брал рублев по 70 кажный

0

9

Dgippo1 написал(а):

только чета ценник конский

дешевле не нашел  :dontknow:
остальные за 300

0

10

А не может быть в карбе дело?только холостые не держит?или даже при гашетке давящей до 2000 глохнет?

0

11

enso написал(а):

А не может быть в карбе дело?только холостые не держит?или даже при гашетке давящей до 2000 глохнет?

не, обороты спокойно до 6-7 тыщ набирает, а только педаль отпустишь - глохнет. 40 км я на нем проехал до города нормально, держал в пределах 90-100 кмч, прада подергивало его немного. вот и не знаю, в чем загвоздка

0

12

грязь в карбюраторе ( предположительно забился топливный жиклер 1 камеры ,попробовать продуть карбклинером

0

13

elektro написал(а):

попробовать продуть карбклинером

а куда его прыскать? (это же спрей, если не ошибаюсь?)

0

14

во все дырки на карбе ,трубочка для точного прицела прилагается ))

Отредактировано elektro (09.05.2013 20:36)

0

15

пропрыскал ВСЁ - толку ноль...
нахолодную завелся отлично, обороты 1100. только прогрелся - стал глохнуть

Отредактировано Артем Вадимович (09.05.2013 21:07)

0

16

подсос воздуха искал ? тем -же карб  клинером  вокруг  карба попрыскать ,на заведенную и не давая заглохнуть  - если подсос воздуха то резко изменятся обороты когда ядохимикат в дырдычку попадет

+1

17

Выкручиваеш жиклер ХХ, продуваеш его, мед. шприцом с трубочкой высасуеш бензин с водой из колодца, где установлен этот жиклер, собираеш все назад

+1

18

у нас дождь ливанул, ничего сегодня не получится. буду завтра после работы копаться.
спасибо за советы. если не поможет, буду ждать АЗ и МД. надеюсь, что не ДХ, а то стоит прилично.

0

19

elektro написал(а):

подсос воздуха искал ?

да, нигде не сосет.
я об этом тоже уже подумал, когда ты мне про клинер написал

0

20

Cemcem написал(а):

Выкручиваеш жиклер ХХ

если мне память не изменяет, то он единственный, который там выкручивается? прямой отверткой

0

21

Артем Вадимович написал(а):

что не ДХ, а то стоит прилично.

втуливается тазовский с помошью напильника

0

22

Dgippo1 написал(а):

втуливается тазовский

а от тазика скока стоит?

0

23

Артем Вадимович
Стопроцентов жиклер ХХ.разбираешь и чистишь,тем же карбклинером.было так, точно такие же симптомы.
Можно и воздушный заодно почистить. Забивается дырочка в торце него.

0

24

на трассе умудрился прочистить сверху проводочком от многожильного провода - тяжело но можно попасть в топливный  ( сначала открутить корпус винта регулировки СО )

0

25

Артем Вадимович написал(а):

а от тазика скока стоит?

порядка 150р

0

26

сегодня снял карб и отвез знакомому карбюраторщику. то посмотрел и сказал, что он накрылся, что то заумное наговорил, я половину не понял.
теперь хочу спросить - для установки солекса нужна самопальная прокладка между коллектором и карбом, или подойдет родная?

0

27

застрели ентого знакомого и почитай :     http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … -pitanija/

0

28

elektro написал(а):

застрели и почитай

прочитал. так что, промыть, а дальше что?

0

29

там много ссылок - раборка ,промывка,ремонт  вак регулятора хх .
Солекс так не вставляет как родной 2е2 ,живет практически вечно ,ремкомплекты от шкоды за немного денег .Если сам не осилишь придется менять карбюраторщика .
Проверь в первую очередь эмульсатор/жиклер - он под люминиевой хренью с винтиком регулировки СО ,жиклер выкручивается плоской отверткой ,эмульсатор просто вставлен в отверстие - подцепить проволочкой  и наверх ,в оставшееся отверстие продуть ядохимикатом  для чистки . Есть отверстие в поплавковую камеру - через него бензин ( с грязью и песком ) высосать шприцем ,еше набрызгать туда и опять высосать .
но самая частая неисправность - разрыв резиновой опоры под карбом ,причем снаружи может быть и не видно .

0

30

О боже, да почисти жиклер хол.хода,http://s3.uploads.ru/t/IVgwh.png
иезди себе в удовольствие, и изучи эту книгуСсылка

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » глохнет как только прогреется


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно