Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » глохнет как только прогреется


глохнет как только прогреется

Сообщений 31 страница 47 из 47

1

товарищи, помогите!
на днях случилось следующее:
резво стартанул со светофора, а на следующем заглох. заводится нормально, но холостые не держит. первая мысль - коммутатор. поставил с рабочего аналога - результата ноль. не может ли это быть датчик Холла? и если да, то как это проверить?

Отредактировано Артем Вадимович (08.05.2013 20:20)

0

31

спасибо всем!
жду зарплату, а то даже ремкомплект не купить.
а от шкоды подойдет?
как что то изменится - отпишусь обязательно. кстати да - прокладка резиновая между карбом и коллектором мальца порвана

0

32

http://s2.uploads.ru/t/Uwqyt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pfug3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bUmzj.jpg
и где тут какой жиклёр? ничё не понимаю  :tired:

0

33

http://shmeuga.users.photofile.ru/photo … 816810.jpg
вот чего открутить написано  того у тебя и нету на фото - винта регулировки СО ,а под ентим корпусом (на твоем последнем фото крайний правый жиклер с прорезью под отвертку) - жиклер открутить и вытащить ,под ним на дне грязь не дает бензину литься ,внутре эмульсатора ( трубочка с дырдычками тоже грязь  почистить

0

34

А без этой трубочки невозможно отрегулировать смесь на холостом- надеюсь вы ее просто открутили для наглядности, иначе идет очень бедная смесь (трубочка играет роль воздушного жиклера холостого хода)

0

35

Cemcem написал(а):

надеюсь вы ее просто открутили для наглядности

откручена она была еще до меня  :dontknow:

0

36

Cemcem написал(а):

иначе идет очень бедная смесь

нагар на свечах как и положено - легкого кофейного цвета

0

37

Артем Вадимович написал(а):

нагар на свечах как и положено - легкого кофейного цвета

Ну цвет нагара и от зажигания менятся может. А как вы качество смеси на холостом ходу регулируете? Поищите эту трубочку на разборках, может где-то попадется, иначе надо что-то приколхозить, чтобы проходимость воздушного жиклера ХХ менять можно было (тот, что под шлицевую отверку). Для эксперимента попробуйте перекрывать этот жиклер медными проволочками- это для того чтобы вы убедились, что беда именно в системе ХХhttp://s3.uploads.ru/t/cxdb4.png

А жиклер ХХ вытаскивается вместе с эмульсионной трубкой? - просто может у вас наколхозили, и опытным путем подобрали нерегулируемый воздушный жиклер. Фото трубочки вы видите.

Отредактировано Cemcem (14.05.2013 21:51)

0

38

Если карб 2е2 и он полностью исправен, то глохнуть на горячую может в следующих вариантах
- при работающем исправно 3хпб реле 14 бочит(для отсекания топлива в режиме торможения двигателем, при оборотах более 1300 1400) и не включает обратно электроклапан(когда обороты падают ниже 1300 1400), который дает разряжение на 3хпб и выдвигает шток для поддержки рычага ДЗ.
- ещё может глохнуть - если же сломана биметаллическая пружина - она держит воздушную заслонку на горячем двигателе. Но если прогретая едет хорошо, а на холостых просто глохнет, то наверняка проблема в ДЗ, а точнее объекте, который ей управляет - Шток 3хпозиционного блока и система рычагов для открытия ДЗ на горячем двс.

Отредактировано Alexsevas (16.05.2013 00:20)

0

39

всем здрасте!
поменял все прокладки, клапан топливной системы, продул карбклинером ВСЕ отверстия, результату НОЛЬ.
по совету Dgippo1 поставил МД-1: всё исправно.
что делать?

0

40

что ты сделал с регулировкой СО и как работает  вакк балда со штоком который давит на заслонку ?  еще раз фото в сборе ( без корпуса фильтра) .Когда ты резко газанул то мог просто хорошо продуть/ прочистить свой карб и кривая регулировка убежала ,мог перескочить ремень ГРМ ,могла лопнуть пружина в трамблере и теперь не правильно стоит зажигание ,мог заморосить бензонасос и теперь недокачивает .

0

41

СО не трогал, все заслонки работают. на холодную заводится с полтыка. сейчас обнаружил перебитый высоковольтник на 2 горшок.
отпишусь завтра

0

42

Жаль не видно нижней части карба.
http://i079.radikal.ru/1305/cb/d1129c1cd764.jpg
У тебя упирается шток 3хпб в рычаг ДЗ?

0

43

Alexsevas написал(а):

У тебя упирается шток 3хпб в рычаг ДЗ?

у меня его вообще нету...
и не было...

0

44

ты фото своего девайса не хочешь разместить ? Подозрение что у тебя  карб 2е3 , а там на ХХ клапан электрический стоит

0

45

С 2е3 особо не знаком. Так вот, допустим, что карб 2е2 и нет 3хпб, то представь, кодга ты отпускаешь газ, то вот этой писюльке с рычагом(на предыдущем фото)не обо что опираться(когда газ жмешь,этот рычаг открывает ДЗ) и подача топлива просто напросто перекрывается. А пока прогревается машина, то держит этот рычаг и соответственно ДЗ система прогрева(сзади карба есть 2шестигранника внутренних) ими можно регулировать скорость прогрева и положение ДЗ при отпущенной педали газа. То есть этот рычаг будет держать система прогрева. Ничего там сложного нет. Фото прилагаю.
http://s017.radikal.ru/i417/1305/f5/6cad11e1d359.jpg
Это один из шестигранников. Можно в принципе его подергать на "глохнущей" машине, чтобы выставить так, как надо.
Удачи!

Отредактировано Alexsevas (25.05.2013 23:07)

0

46

Как только вернусь из командировки, так сразу выложу фотографию

0

47

в другой модели есть болтик регулировочный ХХ - давит на заслонку ,отверстие под него под тросом газа

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » глохнет как только прогреется


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно