Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » "Еж" или подогрев впускного коллектора


"Еж" или подогрев впускного коллектора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Еж" подогревает топливную смесь проходящую из карбюратора во впускной коллектор для лучшей работы холодного двигателя,и лучшего пуска....
инициирует(управляет) его работу красный датчик на тройник системы охлаждения, холодный замкнут,после нагрева размыкается...

потребляемый "ежом" ток порядка 30А, поэтому в момент запуска двигателя его необходимо отключать.
В моем авто торчал только толстый красный провод от впускного коллектора ( самого "ежа")...остальная проводка отсутствовала.

По этому для восстановления работоспособности "ежа" я поступил следующим образом

Было куплено реле на 70А,  и установлено в подкапотном пространстве, плюс взят с АКБ через предохранитель на 30А.
цепь управления реле была запитана от  черно-серого провода сечением в 1 мм приходящего на мотор дворников  с контакта "Х" -то есть при включении стартера плюс на этом проводе пропадает....
Схема управления выглядит так -черно-серый плюс-контакт обмотки реле-второй контакт обмотки реле-контакт красного термовыключателя - второй контакт термовыключателя- масса.

Счас ежик работает и помогает двигателю бороться с похолоданием

Тема с фотками внутренностей "Ежа"

0

2

А где расположен термо-выключатель? (если можно фотку - не нашел ничего похожего у себя)
Собираюсь запустить ежа от кнопки через реле. Включать на 40 секунд в мороз. Дальше работает отопление.

0

3

термовыключатель на тройнике ОЖ  на головке ,то него провода в салон ,реле над блоком предохранителей пристегнуто.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » "Еж" или подогрев впускного коллектора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно