Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » чем обжимаете хомуты пыльников ШРУС?


чем обжимаете хомуты пыльников ШРУС?

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

каким инструментом ... как-то всегда подручным делал ... ща подумал неплохо бы какой-то приличный инструмент использовать

0

2

Читай

0

3

красава!  у мну простые матрикс  по форме  как на середине ссылки ,обжимают прекрасно ,пыльники GKN  сдыхают раньше хомута ,даже обжатого бокорезами и стукнутого молотокой .Паре кентов поставили пластик ( по цене раза в три дороже резины ) , несколько лет полет нормальный ,у одного камнями порвался в горах ,у другого ремонтеры порвали  а так вроде ходят . Сейчас пробиваю Кортеко - он часто в оригинале шел ( бразилия) , а то Гкн год-полтора ходит и трескается .

http://autosnabonline.ru/image/cache/data/227-500x500.jpg

Отредактировано elektro (19.05.2013 19:20)

0

4

У мну последнего хватило на полгода(зиму)-оторвало по кругу.

счас поставил ТРЕКовский полиуретановый, если судить по полиуретановым пыльникам наконечников то должно ходить долго

0

5

такой ?    http://tuning-vaz.ru//imgs/prod/t_0012_01937_1-640.jpg

0

6

Угу

+1

7

спасибо ,наверное тож попробую ,а то надоело обсматривать /менять раз в год или после ралли

0

8

У "микроб"ов спер приспособа для затягивания ленточных хомутов

http://s9.uploads.ru/t/uSChO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QxNgM.jpg

Принцип работы
На болте прорезь. В неё вставляем кончик хомута и накручиваем его на болт с помощью гаечного ключа, одетого на болт. При этом носик приспособы упираем в проушинку хомута. Создав натяг, приспособу поворачиваем вверх, тем самым фиксируем хомут его сгибом. Далее обрезаем хомут, остальное как обычно...

0

9

Dgippo1 написал(а):

если судить по полиуретановым пыльникам наконечников

А не подскажешь, где такие найти? А то порвался у меня один (вот же ж зараза, всего 30 тысяч прошел).

0

10

в тазомагазе от ваз-08...

0

11

Джентльмены, при замене пильников шруса нужно снимать шрус?!. Есть всякие конусы... Мож кто пробовал натянуть?? И все же при разборе шруса штопорное кольцо использовать старое  или заменять ( если я правильно представляю процесс разбора шруса)

Отредактировано Квентин Тарантино (24.10.2018 18:37)

0

12

снимать  нужно .
в нормальном комплекте пыльников идет смазка  , хомуты  и стопорные шайбы 
если нет спец клещей  для обжима  то просто бокорезами ( или клещами кузнечными )

http://tcd-images.auto2.ru/56/00560580703255.jpg

0

13

если наружный шрус то еще и гайку с шайбой сильно желательно заменить
обжимал тупыми торцевыми кусачками

0

14

О как. Мне было предложено аналог подходящий по размеру, либо от таза, либо универсальный, во всех трех случаях только резинка. Никаких хомутов. Потому и стал вопрос...

0

15

Стопорное кольцо менять не обязательно, можно его слегка поджать пассатижами.
Заменить пыльник без снятия шруса нереально. Как ты растянешь маленькое отверстие до наружного диаметра шруса?

0

16

Квентин Тарантино написал(а):

О как. Мне было предложено аналог подходящий по размеру, либо от таза, либо универсальный, во всех трех случаях только резинка. Никаких хомутов. Потому и стал вопрос...

не в том магазине  спрашивал ))
спроси для Гольф  2-3 , пассат  3-4 , ауди  80 .
только  свой диаметр  померяй  Шрус  , их было несколько видов ( 2  + 1 редкий ) в зависимости от мощности и типа двигателя

0

17

eremite написал(а):

Как ты растянешь маленькое отверстие до наружного диаметра шруса?

Та интернет кишит извращенцами с не разборными гранатами, но оказывается это специальные пильники, а тут хоть бы не специальный найти))))

0

18

elektro написал(а):

не в том магазине  спрашивал ))
спроси для Гольф  2-3 , пассат  3-4 , ауди  80 .
только  свой диаметр  померяй  Шрус  , их было несколько видов ( 2  + 1 редкий ) в зависимости от мощности и типа двигателя

Скорее всего))) буду искать дальше, один хер уже все разобрано))

0

19

Квентин Тарантино
Наружный от 2108 подходит, по крайней мере такой был когда то у меня с одной стороны

0

20

Dizainer написал(а):

Квентин Тарантино
Наружный от 2108 подходит, по крайней мере такой был когда то у меня с одной стороны

Да, я тоже заметил. В интернете размеры совпадают, но опять же предлагали только сам пильник))) Но на худой конец как вариант имею ввиду

0

21

Хех. Оказывается нужно искать не красивый магазин, а толковых продавцов. Вчера успешно перебрал шрус  по копеешным ценам. Можно было взять пильник в красивой упаковке и комплектации за 10$ но одна бартшня собрала мне все в трое дешевле)). Встало как родное без всякого колхоза.

0

22

Квентин Тарантино написал(а):

Хех. Оказывается нужно искать не красивый магазин, а толковых продавцов. Вчера успешно перебрал шрус  по копеешным ценам. Можно было взять пильник в красивой упаковке и комплектации за 10$ но одна бартшня собрала мне все в трое дешевле)). Встало как родное без всякого колхоза.

вот и хорошо .
а то за 10 бакинских я возьму гранату вместе с пыльником , смазкой и хомутами ))

0

23

Вот тоже достало: постоянно, с периодичностью раз-два раза в год на левом наружном шрусе слетает лениточка обжимная с шруса. Вот, как раз недавно, ремонтировал сцепление и увидел, что опять летночка слетела с шруса. А справа, вообще не помню когда пыльник ставил, всё таки надорвался, нужно менять пыльник. Последний пыльник специально взял длинный (от Феби вроде) и он вроде как не резиновый, а как мастер сказал, "пластмассовый". Думал, что обычные пыльники при "вывороте" кулака слезают со шруса, вот и взял удлинённый. И опять всё слетело, сцуко! Хотя справа обычный, лет 10 стоял, как вкопанный! Что им не хватает. Мастер говорит, что "пластмассовый" обжимать проблематичнее. Он прав? Да к какой всё таки лучше поставить пыльник то? И крепёж какой надёжней, на защелках, или ленточный. Смотрю на ленточный и не могу понять, как его вообще, в принципе, можно надёжно натянуть и зафиксировать...Посмотрел на Ехисте, все в основном берут Löbro 300355, может тоже взять да и не париться? Что посоветуете, коллеги, что бы поставил и забыл?
Странно, посмотрел сейчас данные разных пыльников и офигел, у всех размеры разные, вот к примеру один размер
Общие
Внутренний диаметр 1, мм20
Внутренний диаметр 2, мм76
Высота, мм84
фирма Löbro 300355
Вот другой размер
Общие
Внутренний диаметр 1, мм20
Внутренний диаметр 2, мм76
Высота, мм80
фирма Autofren D8118
Вот пошли "удлинённые" с пятью рёбрами на гофре
Общие
Внутренний диаметр, мм26
Внутренний диаметр 1, мм26
Внутренний диаметр 2, мм78
Высота, мм110
фирма Ert 500020T, AutofrenD8168T
И все типоразмеры вроде как идут на мою машину, вот же блин!
Да к какие размеры более приемлемы?

Отредактировано Старый (16.02.2020 23:19)

0

24

Пластиковый проблематично обжать, обжимается ленточный хомутом спец приспособой. И как правило под пластиковый пыльник свое посадочное место на гранате. Я себе ставил калиновские пыльники и наш хомут на защелках, который потом клещами дожимаешь, а чтоб не слетал, надо посвдочное место от смазки вытирать. Ленточный хомут без спец приспособы нормально не зажмешь.

Отредактировано Илья (16.02.2020 15:58)

0

25

Илья
По размерам еще сориентируй. Я пост дополнил...

0

26

Старый написал(а):

Илья
По размерам еще сориентируй. Я пост дополнил...

Не знаю, не заморачмвался. Знаю что те пыльники что шли вместе с гранатами, в основном gkn долго не ходили, максимум пол года. Видимо палёнка. Когда машину купил в запчастях к ней лежала коробка с 08 пыльниками, когда пришло время менять я поставил 08, он чуть меньше родного и налазить немного внатяг по внешнему диаметру. Но поменял я его поздно, граната захрустела. Одновременно с заменой гранаты порвался пыльник на другой стороне, я взял родной как образец и пошёл в тазовский магаз, там подобрал от калины, он чуть больше 08 и садится как надо. Плюсом на тазы делают силиконовые пыльники.

0

27

Всю жизнь езжу с червячными хомутами и не знаю проблем.
Про пыльник от Калины соглашусь, поставил такой производства Балаково лет 5 назад - так и служил до самого разбора машины.

0

28

eremite написал(а):

Всю жизнь езжу с червячными хомутами и не знаю проблем

Ну маленький и у меня червячный. Расскажи как ты большой червячный поставил? Он же за кулак цепляется и съезжает

Отредактировано Илья (16.02.2020 20:18)

0

29

Не знаю, ни разу не цепялся, там места полно :rolleyes:

0

30

Илья написал(а):

Расскажи как ты большой червячный поставил? Он же за кулак цепляется и съезжает

Тоже очень интересно на это посмотреть!

eremite написал(а):

Не знаю, ни разу не цеплялся, там места полно

Да ладно, там зазор миллиметра три-пять, не больше, какой нафиг червяк!

Отредактировано Старый (16.02.2020 23:20)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » чем обжимаете хомуты пыльников ШРУС?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно