Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » СРОЧНО!!!!!!!!ВМТ на DT


СРОЧНО!!!!!!!!ВМТ на DT

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте!завтра ехать к карбюраторщику,требует места,где находятся метки и угол опережения зажигания.
Помогите!!!

0

2

за трамблером сверху коробки есть окошечко

0

3

окошко то есть,ноль по нижнему срезу выставить то можно,но это будет не 100% меня интересуют метки на шкиве,или еще где.

0

4

Самый точный способ-отвертку в свечное отверстие...

а в окошке там прилив есть типа стрелки(вроде так-давно не лазил...), а не по срезу....

0

5

Нужна метка на маховике? Она в окне под трамблёром. Посветишь фонариком увидишь окно с отливом в виде галочки на левом срезе. Покрутишь неспеша коленвал - увидишь метку-"О". Её совместить с " галкой" , при этом метка на шкиве коленвала должна смотреть строго вверх. Бегунок должен стоять на первой свече. Метка на распредвале должна находиться на  срезе клапанной крышки с правой стороны, если смотреть спереди. Угол опережения -9градусов по мануалу, но этого мало. А зачем карбюраторщику метка?

0

6

хрен его знает,он просто и электрик еще,наверное зажигание хочет выставить. думал,что не в карбюраторе дело,наверное.сейчас уже был у него,сказал к двум приезжать. Уважаемые модераторы,простите!!!!!
ЗА#БАЛ своими советами: "лучше б ты семерочку купил,или девяточку...". Послал бы на х#р,так он лучший карбюраторщик,как говорят.

Отредактировано CY. (24.05.2013 14:22)

0

7

Не горячись. Все получится. Машины надежные, запчасти недорогие. С карбом можно даже и самому разобратья пару вечеров посидев за компом и почитав книги. Где то были ссылки на книги посмотри, там должно быть указано, где "ноль".

0

8

а вот вопрос у меня похожий:на маховике 2 метки-0 и просто прямая насечка-зачем она нужна?

0

9

Насколько уже я понял,"0"-это положение ВМТ, прямая насечка_ опережение зажигания,равное 6 градусам.
учитывая качество нашего бензина,зажигание устанавливается опытным путем,либо на слух.

0

10

насечка зависит от мотора  - опережение до 18 град ( на некоторых )

0

11

Не,карбюраторщик ни о чем.частично разобрал,дунул,плюнул,единственное,чего добился,выставил хоть холостые. в зажигание не полез. провальчик при газе остался,мотор на холостую работает ровно,но с подергиваниями. 800р. как с куста. свечи заменил на бош супер,провода на тесла силикон,ничего пока не изменилось.ладно,буду ставить 08 карб с мех подсосом. нашел место слева,там такая заглушка,типа,а под ней ну прям место под подсос.

0

12

свой карб далеко не выбрасывай - после езды на тазовском еще вернешься  к нему . Подергивания убираются регулировкой СО ,провал чаще от зажигания / качества бензина  ну или совсем плохо ускоряющий работает

0

13

да у меня уже стоит от 2110. родного не было. на ауди форуме нашел пирбург и кейхен. а брать боюсь.

0

14

так  провалы и дергание от тазозапчасти .Полистай темы по пирбургу - он подробно расписан ( давно ) ,ремкомплект стоит дешевле посещения карбюраторщика .а потом будет летать

0

15

предлагают пирбург за 3000. работоспособность неизвестна. а где взять ремкомплект,если что?

0

16

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … av-v-cene/

0

17

Не забудь свечи выставить на 1 мм зазора, а то новые продают с безобразно выставленными  зазорами.

0

18

Пришел к выводу,что тазокарб от 2110(он же 083 с автоподсосом) не может не работать. снял.всме прочистил,заменил,все по мануалу,ну там в принципе и так все поняттно интуитивно. завел.работает,обороты холостые держит. винт смеси правда не знаю куда крутить,подвел к моменту,когда обороты начали падать,добавил оборотик.держат. за руль. со старта провала нет,до момента открытия второй камеры. как только до неё доходит дело,чихает,дергается,захлебывается.НО!!! если вдавить тапок в пол,никаких чиханий,утробный рев и уверенный разгон.Но мне то этого не надо!!! мне надо чтоб на первой камере четко работал по городу.
мысли: читал,что может дергаться из за того,что не отрегулировано СО. съезжу,отрегулирую. но сдается мне,зажигание это,братцы!
есть простенький светодиодный стробоскоп. Как правильней всего выставить зажигание:

0

19

в окошке на коробке риска перед 0 - метка для стробоскопа .реально надо ставить еще на 5-7 град раньше ,проверить на трамблере опережалки зажигания - вакк и центробежный

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » СРОЧНО!!!!!!!!ВМТ на DT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно