Здравствуйте!завтра ехать к карбюраторщику,требует места,где находятся метки и угол опережения зажигания.
Помогите!!!
СРОЧНО!!!!!!!!ВМТ на DT
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться123.05.2013 15:59
Поделиться223.05.2013 18:01
за трамблером сверху коробки есть окошечко
Поделиться323.05.2013 21:43
окошко то есть,ноль по нижнему срезу выставить то можно,но это будет не 100% меня интересуют метки на шкиве,или еще где.
Поделиться423.05.2013 22:14
Самый точный способ-отвертку в свечное отверстие...
а в окошке там прилив есть типа стрелки(вроде так-давно не лазил...), а не по срезу....
Поделиться523.05.2013 23:36
Нужна метка на маховике? Она в окне под трамблёром. Посветишь фонариком увидишь окно с отливом в виде галочки на левом срезе. Покрутишь неспеша коленвал - увидишь метку-"О". Её совместить с " галкой" , при этом метка на шкиве коленвала должна смотреть строго вверх. Бегунок должен стоять на первой свече. Метка на распредвале должна находиться на срезе клапанной крышки с правой стороны, если смотреть спереди. Угол опережения -9градусов по мануалу, но этого мало. А зачем карбюраторщику метка?
Поделиться624.05.2013 11:23
хрен его знает,он просто и электрик еще,наверное зажигание хочет выставить. думал,что не в карбюраторе дело,наверное.сейчас уже был у него,сказал к двум приезжать. Уважаемые модераторы,простите!!!!!
ЗА#БАЛ своими советами: "лучше б ты семерочку купил,или девяточку...". Послал бы на х#р,так он лучший карбюраторщик,как говорят.
Отредактировано CY. (24.05.2013 14:22)
Поделиться724.05.2013 13:41
Не горячись. Все получится. Машины надежные, запчасти недорогие. С карбом можно даже и самому разобратья пару вечеров посидев за компом и почитав книги. Где то были ссылки на книги посмотри, там должно быть указано, где "ноль".
Поделиться824.05.2013 15:12
а вот вопрос у меня похожий:на маховике 2 метки-0 и просто прямая насечка-зачем она нужна?
Поделиться924.05.2013 16:57
Насколько уже я понял,"0"-это положение ВМТ, прямая насечка_ опережение зажигания,равное 6 градусам.
учитывая качество нашего бензина,зажигание устанавливается опытным путем,либо на слух.
Поделиться1024.05.2013 19:43
насечка зависит от мотора - опережение до 18 град ( на некоторых )
Поделиться1124.05.2013 22:11
Не,карбюраторщик ни о чем.частично разобрал,дунул,плюнул,единственное,чего добился,выставил хоть холостые. в зажигание не полез. провальчик при газе остался,мотор на холостую работает ровно,но с подергиваниями. 800р. как с куста. свечи заменил на бош супер,провода на тесла силикон,ничего пока не изменилось.ладно,буду ставить 08 карб с мех подсосом. нашел место слева,там такая заглушка,типа,а под ней ну прям место под подсос.
Поделиться1224.05.2013 22:16
свой карб далеко не выбрасывай - после езды на тазовском еще вернешься к нему . Подергивания убираются регулировкой СО ,провал чаще от зажигания / качества бензина ну или совсем плохо ускоряющий работает
Поделиться1324.05.2013 22:40
да у меня уже стоит от 2110. родного не было. на ауди форуме нашел пирбург и кейхен. а брать боюсь.
Поделиться1424.05.2013 22:53
так провалы и дергание от тазозапчасти .Полистай темы по пирбургу - он подробно расписан ( давно ) ,ремкомплект стоит дешевле посещения карбюраторщика .а потом будет летать
Поделиться1524.05.2013 23:13
предлагают пирбург за 3000. работоспособность неизвестна. а где взять ремкомплект,если что?
Поделиться1725.05.2013 22:57
Не забудь свечи выставить на 1 мм зазора, а то новые продают с безобразно выставленными зазорами.
Поделиться1829.05.2013 01:29
Пришел к выводу,что тазокарб от 2110(он же 083 с автоподсосом) не может не работать. снял.всме прочистил,заменил,все по мануалу,ну там в принципе и так все поняттно интуитивно. завел.работает,обороты холостые держит. винт смеси правда не знаю куда крутить,подвел к моменту,когда обороты начали падать,добавил оборотик.держат. за руль. со старта провала нет,до момента открытия второй камеры. как только до неё доходит дело,чихает,дергается,захлебывается.НО!!! если вдавить тапок в пол,никаких чиханий,утробный рев и уверенный разгон.Но мне то этого не надо!!! мне надо чтоб на первой камере четко работал по городу.
мысли: читал,что может дергаться из за того,что не отрегулировано СО. съезжу,отрегулирую. но сдается мне,зажигание это,братцы!
есть простенький светодиодный стробоскоп. Как правильней всего выставить зажигание:
Поделиться1929.05.2013 19:57
в окошке на коробке риска перед 0 - метка для стробоскопа .реально надо ставить еще на 5-7 град раньше ,проверить на трамблере опережалки зажигания - вакк и центробежный