течет масло из коробки,где шток.много ли геммороя заменить сальники?
И заодно может подскажете,как сальники приводов менять?
Отредактировано Talion34 (25.05.2013 17:39)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » замена сальников коробки
течет масло из коробки,где шток.много ли геммороя заменить сальники?
И заодно может подскажете,как сальники приводов менять?
Отредактировано Talion34 (25.05.2013 17:39)
сальник штока - легко ,болтик от кулиссы открутить слегка ,отсоединить .Сальник идентичен от ауди 80-100 ,только внутренний померяй - их два варианта .
сальники приводов тоже - открутить внутренний шрус ( 6 болтиков ) ,под ним в центре один длинный болт держит фланец ( 13 ) ,его открутить фланец вытащить ( масло польется ) ,сальник подковырнуть .
а номерочки сальничков не подскажешь случайно?
085301227 24х7 сальник штока переключения
014 409 399 B 52х9 или 014409399D сальник привода
сверху проверь сапун - пластиковая крышка отверстия выхода воздуха при нагреве масла - должна болтаться вверх_вниз пару мм свободно ( не забитая)
elektro
Приветствую, подскажи Электро, гудит подшипник в коробке в той части где дифференциал(с правой стороны),который сразу за флянцем, его номер 113517185С. Сам вопрос: можно его поменять не снимая коробас открутив полуось,а затем и чашку на одном болте? И как он там сидит т.е. нужно ли его спресовывать?
правый подшипник снимается во внутрь.. то есть придется снять левую крышку коробки(где привод спидометра), вынуть дифференциал, и только потом вынимать наружную обойму подшибника.....
Да. все можно сделать без снятия коробки...
Но во всем этом кроется проблемма... по уму нужно регулировать зазор в зацеплении главной пары и выдержать зазор в подшипниках...
поддерживаю ! извратиться можно , на http://audi80b2.ru/ вроде меняли просто подшипники ,без регулировок ( чем закончилось не отследил )
Снял коробку YT (для замены всех сальников) она без сапуна и решил поставить из обменного фонда 1Y которая с сапуном. В связи с этим вопрос. Что собой представляет сапун КПП? В нём должно быть сквозное отверстие в полость КПП или нет?
конечно,ведь он для того и нужен чтоб выравнивать давление воздуха в полости кпп, с наружним. и в тоже время не допускать попадания внутрь грязи
Так вот каробас мне достался от сгоревшей машины. По всей вероятности пластмасовая штучка которая вроде должна быть на сапуне наверно расплавилась и попала вннутрь ну или что то другое. Общем сапун забит. Налил в него ВДэшки-не проходит. Или там клапан стоит?
а, х.з- поидее просто лабиринтное уплотнение.... снятой коробки нет-ниче не скажу
а, х.з- поидее просто лабиринтное уплотнение.... снятой коробки нет-ниче не скажу
А может где нить картер в разрезе нарисован?
буду в гараже сфоткаю у меня корабас разобраны есть
там просто дырка - а есть лабиринт или нет , завтра гляну . корпус есть в гараже разобранный
буду в гараже сфоткаю у меня корабас разобраны есть
Спасибо, но я думаю не стоит заморачиваться. Как показали глубокие научные исследования, на 60мм. вниз от края сапуна отверстие не менее 7мм. а потом уже куда то в сторону. Но тросик толщиной 2мм. с прокручиванием легко уходит на 20см. и далее. Так что расплав пластмасы из сапуна я наружу извлёк. Осталось подходящий колпачок на сапун подыскать и можно каробас пытаться на место ставить.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » замена сальников коробки